Сколько стоит настройка Директа

Сколько  может стоить настройка Яндекс Директ?

В этой статье разберем такой вопрос как стоимость настройки Директа, То есть когда необходимо настроить контекстную рекламу. А сами в это не очень разбираетесь либо просто хотите это процесс кому-то делегировать.

Возможно вопрос чисто практический.

И тут главное это соотношение цена/качество, чтобы и не переплатить и не попасть в ситуацию, когда вроде как дешево и сердито, а качество хромает.

И конечно главное не цена за работу по настройке, а сколько потом будут клики по объявлениям и стоить и во сколько обойдется в целом привлечение покупателей из Яндекса.

Разброс цен на услуги по настройке на рынке очень большой, начиная от самых минимальных (500 руб), заканчивая очень высокой ценой, которую берут очень крупные интернет агентства (50 000 и более).

Заодно поговорим вообще какие варианты и в целом сколько может выйти настройка Директа качественная.

Линейка цен на настройку Директа.

Цены зависят от качества и есть как бы пару вариантов – это либо вы заказываете в агентстве – там стоимость может быть от бесплатно до 100 000, либо у фрилансеров – от 500 рублей и где-то до 50 000 рублей.

Вот такой разброс, соответственно могут быть нюансы с тем, какая у Вас задача.

Допустим крупный интернет-магазин, где 10 000 позиций. Здесь конечно настройка будет стоить на тысяч 100.

Если у вас какой-то простой одностраничный сайт с одним товаром, то настройка будет стоить намного дешевле, т.е. все зависит от сложности.

По вариантам многие выбирают какие-то агентства, которые могут сделать это бесплатно или недорого.

Но здесь есть такая ловушка, что эти люди являются партнерами Директа, а настраивают ориентируясь на другие цели, они собирают большой объем ключей.

Следственно рекламодатель тратит большой бюджет в агентстве, а они как партнеры Директа получает свой процент.

Либо они берут потом компанию на сопровождение. И потом делают деньги на сопровождении, потому что настроить – это одно, а потом компанию нужно еще оптимизировать – это уже другой будет ценник.

Также агентства часто делают настройку на своём аккаунте, что  то же может впоследствии стать сильным недостатком.

Соответственно на эти предложения – настроить бесплатно лучше не вестись, потому что от этого зависит успех вашего дела в интернете, т.е. то, сколько будет у вас продаж, как вообще у вас пойдет бизнес. И

 

Также те, которые дешево настраивают, рублей за 500 рублей, тут нужно понимать важную вещь, что человек, который занимается рекламой, должен проанализировать вашу нишу, посмотреть, как вообще организовать модель продаж, какую стратегию выбрать.

Т.е. нужно разбираться в тонкостях и люди, которые берут очень дешево за настройку у них все на поток идет и понятно, что он за 500 рублей настроил и неделю жить не будет на эти 500 рублей.

Соответственно он на потоке двадцатерым настраивает, поэтому цены нужно выбирать где-то от 3000 небольшую настройку до 5000, 10,12 -это уже будет какой-то специалист, который будет вдумываться.

И помимо самого факта цены есть еще такой вопрос:

Ну и у кого заказывать?

В агентстве или у фрилансера?

Лучше, конечно, найти какого- нибудь фрилансера, потому что те же все агентства просто на просто также нанимают фрилансеров и берут просто с клиента дороже.

Фрилансеру заплатили 5000, с клиента взяли 15 т.е. это где-то 50-60% даже 80. Вот так вот агентства работают.

Конечно, если у вас серьезный бюджет, то можно заказать у какого- нибудь серьезного агентства, которые берут настройку от 50 000 рублей или от 100 000 рублей. Они, возможно, более серьезно подходят к вопросу, анализируют конкурентов, смотрят какой сайт у вас, как-то улучшат его. Т.е. все зависит от бюджета, но в плане стоимости надо понимать, что дешевле не значит лучше.

И нужно ориентироваться на какую-то среднюю цену, т.е. где-то от 2 от 3 тысяч нанимать человека за простую настройку.

Все эти биржи фриланса, где  за 500 рублей настройка рекламы на 100 ключевых фраз имеют сомнительное качество. Потому что люди все это делают на автомате, а в некоторых случаях нужно вдумываться в то, что делаешь, чтобы получилось что-то достойное.

Поэтому в этом плане лучше немножко переплатить, но получить качественно настроенную рекламную компанию, что в дальнейшем банально окупится.

Есть вариант, если не хочется платить большие деньги, самостоятельно обучиться как настраивать Директ и самому собрать ключевые фразы, написать тексты объявлений и запустить рекламную компанию, т.е. какую-то небольшую.

В принципе, если рассматривать РСЯ, то можно самостоятельно настроить, необязательно даже нанимать кого-то.

Также можете заказать настройку у меня, подробней на этой странице.

 Сколько стоит настройка Директа

 

Читайте также:

Статус мало показов в контекстной рекламе

Новый подход к поисковой рекламе в Яндексе.

Основы создания объявлений для Яндекс Директ

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Директ
Настройка Директа своими руками
Закрыть