Мониторинг транспорта не простая ниша для продвижения в Яндекс Директ, поисковый спрос перемешан с запросами в которых люди ищут мониторинг городского транспорта.

Вот пример на скрине:

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

А для рекламы нам нужны точные целевые запросыы, которые создают те кому нужно оборудовать автопарки, отслеживать передвижения грузовых авто и т.д. То есть нужен чисто B2B спрос. В этом и есть сложность, так как нужно перебрать все запросы, отсеять сотни минус слов.

К тому же у клиента география была ограничена Екатеринбургом, что еще более сузило поисковый спрос. 

Задача

Клиент запросил разработку нового сайта и рекламы в Яндекс Директ. То есть полный запуск в интернете под ключ. 

Реализация маркетинговой стратегии для продвижения мониторинга трансопорта

Сайт + Целевой трафик из Яндекс Директ

Первый этап: Сайт.

Для разработки сайта был привлечен дизайнер, выбрали платформу тильда, я сделал анализ конкурентов и продумал структуру сайта, а также тексты. Цель была разработать многостраничный сайт-лендинг, который будет лучше чем у конкурентов.

Верстку на тильде сделал дизайнер по моему ТЗ. 

Вот пример того что получилось.

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Весь показывать не буду, также ссылки на сайте и какие данные по маркетинговым активностям также не подлежат публикации.

Под разные услуги разработаны отдельные посадочные, таким образом получается сегментированная по спросу рекламная кампания.

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Один из главных клиентов заказчики оборудования автопарков под ключ.

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Список базовых услуг

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Также я сделал раздел под решения для разных типов транспорта, таким образом на сайте есть предложения для клиентов из разных отраслей.

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

На сайте еще реализовано много разных разделов, но в рамках данного кейса все палить не буду.

Второй этап: Настройка рекламы

Здесь было важно продумать все до мелочей, проработать все целевые запросы и особенное внимание уделить минус фразам.

Выполненные работы:

  1. Полный сбор всей семантики по проекту
  2. Составление списка минус слов
  3. Разработка семантического ядра для рекламной кампании 
  4. Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
  5. Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
  6. Создание поисковой рекламной кампании, полная проработка всех запросов
  7. Создание РСЯ — тексто-графические объявления 
  8. Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
  9. Настройка ретаргетинга
  10. Создание Мастера кампаний
  11. Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
  12. Оптимизация рекламы после запуска.
  13. Создание видео объявлений
  14. Группировка кампаний по видам семантики и ГЕО
  15. Оптимизация и запуск новых рекламных кампаний.

Результат запуска рекламы за первые 10 дней:

  • 4 звонка
  • 3 заявки с форм
  • 8 обращений через ватсап

Всего: 15 заявок

Потрачено 6865 руб

457р цена лида.

В целом для сложной Би ту Би ниши с низкочастотным трафиком — это неплохие результаты. Конечно тут нужно сравнивать с другими рекламодателями, все результаты устраивают клиента, обращения полностью целевые  и успешно обработан менеджером.

Дальше реклама работает на часы, в среднем 2 заявки в день.

Вывод.

Мониторинг транспорта решает множество задача, которые помогают улучшить логистику и снизить издержки, это не только контроль маршрута, но и также контроль топлива, сроков ТО и многое другое. Поэтому на сайте важно показать все преимущества и разработать качественные УТП и также предложить скидку.

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Для разработки рекламной кампании необходимо подготовить рекламные тексты, креативы и продумать воронку продаж.

Кейс: Яндекс директа для услуг мониторинга транспорта

Объем трафика зависит также и от географии, если вы продвигаетесь только на свой регион, то может быть у вас  мало объема спроса, поэтому важно рассматривать вопросы расширения ГЕО.

Если вам нужна качественная реклама и разработка высокоэффективного сайта, обращайтесь ко мне.