Для чего нужен бизнес менеджер в Фейсбуке:
- Если у вас несколько рекламных аккаунтов,( это необходимо в случае если вы рекламируете несколько различных направлений бизнеса), то бизнес-менеджер подобно поможет вам более удобно ими управлять.
- Если вы занимаетесь настройкой рекламы в Facebook или Instagram профессионально.
- Если нужно предоставить доступ к своему рекламному аккаунту другим людям, назначить администраторов или аналитиков для аккаунта.
- Он позволяет создать удобную организацию структуры по типу: рекламный аккаунт -компании.
- Предоставляет больше возможностей для создания, редактирования и аналитики своей рекламы.
Как создать бизнес менеджер Фейсбук.
Лучше всего запускать рекламу используя бизнес менеджер, в этом случае вам будет всё более понятно, доступны все возможности и вы хорошо будете разбираться в том что делаете.
Получается хорошо организованная структура:
Создать его очень просто, для этого нужно перейти по ссылке: https://business.facebook.com
При этом вы должны быть залогинены в своем аккаунте Фейсбука.
Вы увидите вот такую картину:
Далее нажимайте кнопку создать и следуйте инструкциям.
На втором шаге нужно выбрать свой статус, можно указать Рекламодатель.
На третьем шаге выбираем сферу деятельности из предложенного списка, выбираем то что наиболее подходит под ваш бизнес.
Заполняем остальные второстепенные настройки, как показано на скриншоте.
Потом будут появляться дополнительные окна, все интуитивно понятно, с созданием бизнес менеджера вы точно справитесь.
Создаем рекламный аккаунт
Внутри бизнес менеджера на доступны все возможности, начала нужно создать рекламный аккаунт, который мы будем использовать для создания объявлений в Instagram.
Сделать это очень просто, как показано на скриншоте.
Сделать очень просто укажите название, выберите бизнес страницу и укажите способ оплаты.Дальше я разберу вопросы создания бизнес страницы и подключения способов оплаты.
Когда все сделано появится информационное сообщение:
Вот пример того как выглядит бизнес-менеджер, когда создано два рекламных аккаунта, каждый из аккаунтов может рекламировать свою тему и разные направления бизнеса
Тоже можно указать людей у которых будет доступ к рекламному аккаунту, это могут люди, которые будут настраивать рекламу, либо если вы будете делать настройку, то вам кто-то предоставить доступ к своему кабинету.
Связать аккаунт Фейсбука с аккаунтом в Инстаграм
Чтобы запустить рекламу на свою страницу в Инстаграм нужно связать аккаунты Фейсбука и Инстаграм, всё это можно сделать зайдя в бизнес менеджер. Выбираем соответствующий пункт в правом меню.
Далее система попросит нас указать логин и пароль от аккаунта Инстаграма, делаем это и связка аккаунтов происходит.
Таким образом мы получаем рекламный кабинет в котором можно управлять всеми процессами связанными с рекламой, создавать разные рекламные аккаунты, добавлять бизнес страницы и людей, которые будут управлять рекламными компаниями.
Сразу можем настроить платежи, привязать банковскую карту, что позволит нам запускать рекламу в Facebook или Instagram.
На этом я заканчиваю свой рассказ, надеюсь эта информация поможет вам решить вашу задачу и желаю вам успехов и всего самого лучшего. Добавляйте мой блог в закладки либо подписывайтесь на push-уведомления.
рассказывается о шагах и настройках, необходимых для эффективного управления рекламными кампаниями на платформе. Очень полезно для малого бизнеса!
Прекрасный ресурс для тех, кто хочет расширить свой бизнес в социальных сетях. Отличный совет о том, как создать менеджер бизнеса в Фейсбук.
рассказывается о настройках и возможностях этого инструмента для эффективного управления рекламными кампаниями.
«Отличное руководство для тех, кто стремится расширить свой бизнес на платформе Фейсбук. Советы и инструкции действительно полезны и просты в исполнении!»
«Создание бизнес менеджера на Фейсбук — отличный способ улучшить эффективность рекламы и расширить свою аудиторию. Статья дает полезные советы для начинающих предпринимателей.»
Отличный гайд по созданию бизнес-менеджера в Фейсбуке! Будет полезно всем, кто хочет эффективно продвигать свой бизнес в социальных сетях.