Мясной бизнес являлся всегда очень выгодный делом. Практически каждый человек, хотя бы раз в неделю покупает мясную продукцию не важно это фарш, колбаса или свинина. Если вы решили стать владельцем такого дела, Вам обязательно нужно составить бизнес-план мясного магазина, для того, чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль и был хорошо рентабельным.

Составление бизнес плана для мясного магазина

При составление бизнес-плана для мясной лавки или магазина, нужно брать во внимание много фактов. Если пренебречь хотя бы одним из этих этапов, вы в дальнейшем обязательно пострадаете от плохого потока клиентов или будете просто зря израсходовать бюджет. Для того, чтобы этого не произошло вам стоит знать основные шаги и составить грамотный бизнес-плана.

Регистрация ИП

Если Вы ещё не оформили ИП или ООО, Вам это нужно будет обязательно сделать. Сейчас открыть ИП очень легко и бесплатно. Удобней всего делать через банк, например я открывал ИП в Тинькофф.

Месторасположение

Правильно выбрать место где будет находиться мясной магазин, это один из главных моментов в этом бизнесе. Место где будет располагаться магазин должно находиться на виду. Месторасположение нужно в этом бизнесе выбирать, только после анализа конкуренции.

Так как конкуренция на мясном рынке довольно высокая, этот момент тоже очень важен. Хорошо для нового магазина подойдет район новостроек, так как там просто не будет конкуренции. А если вы откроетесь первым в таком месте, вы сможете получить всех клиентов с этого района первым. Отталкиваясь от этих данных и нужно писать цену на аренду помещения в бизнес плане для мясного магазина.

Персонал

Многие не до конца понимают, какую роль играет профессиональный персонал. Стоит только сказать что специалист высокого класса может экономить вам до 15% отходов. Да именно столько он сможет сэкономить вашему магазину, если рубить тушу неправильно, именно столько уходит в отходы, а это все Ваши деньги.

Хоть и бизнес план по открытию мясного магазина, должен быть максимально консервативным, для тех у кого не так много средств для реализации задуманного. Не стоит скупиться на персонале, от этого будет зависеть не малая часть потенциального дохода.

Так же вам нужно иметь в своем штате, продавца который будет продавать мясные изделия.

Продавец должен не только уметь считать, но и быть в состоянии дать совет клиенту, подсказать, что для него лучше выбрать и т. д.

Ассортимент колбасные изделия; свежее мясо (говядина, птица, свинина); дополнительные товары (фарш и т. д).

Конечно всегда в ассортименте магазина, должны быть такие продукты. Так же можно дополнительно продавать различные крупы, специи и другое. В бизнес-плане мясной лавки, мы указали самые главные продукты, которые нужно будет купить в первой партии. Дополнительные вещи можно покупать уже в довесок, после, если останутся свободные средства.

Реклама

Да реклама нужна даже мясному магазину, самым лучшим вариантом рекламы является конечно сарафанное радио, но это далеко не единственный способ рекламы. Не менее эффективными способами являются: раздача листовок (желательно недалеко от магазина или в районе где находится лавка), хорошо работают указатели (они должны быть не далеко от лавки и показывать стрелкой) где можно купить вашу продукцию. Не нужно замысловатой рекламы, человек должен сразу понимать о чём идёт речь.

Новые способы рекламы в бизнес-план мясной точки мы не указывали, но при желании можно ими воспользоваться. Это больше подходит не для привлечения новых клиентов, а для того, чтобы информировать старых о акциях в вашем магазине и других важных вещах. Для этих целей хорошо подойдет создание групп в социальных сетях.

Такой шаг даст возможность вашим клиентам следить за пополнением товара и за другими новостями. Это очень удобный способ, который большая часть подобных магазинов ещё не освоила.

Оборудование

Первым делом вам нужно купить самое необходимое оборудование, к такому оборудованию относятся — топор, морозильный прилавок, весы, набор ножей, кассовый аппарат и т. д. Яркие ненавязчивые вывески, тоже можно включить в список необходимого оборудования, они будут привлекать внимание клиентов.

Купить специальную одежду для продавца и кассира тоже следует, это тоже идёт как расходы в колонки оборудования. На первых этапах нужно закупить, только оборудования, без которых ваш магазин не сможет полноценно работать, в дальнейшем можно докупать уже вторичное оборудование.

Выбор поставщика для мясного магазина

Хороший поставщик это избавление от лишней головной боли. Нужно внимательно подходить к вопросу выбора поставщика, мало того, чтобы у него были выгодные ценны у него так же в обязательном порядке должны быть все нужные документы (сертификаты, накладные) и все остальное.

Если отнестись к этому пренебрежительно, в случаи если клиент отравится или в другой подобной неприятной ситуации, вся ответственность ляжет на вас. Для того, чтобы этого не произошло нужно обязательно выбирать только лучших поставщиков мясной продукции.

Финансы

В каждом регионе расценки на разные вещи могут быть разными. Поэтому перед тем как открыть мясной магазин бизнес план вам нужно будет подкорректировать под свой регион. Это не составит большого труда.

  • Регистрация ИП: бесплатно
  • Дополнительные документы: 50 000 рублей
  • Аренда помещения: 50 000 рублей
  • Первая закупка ассортимента: 100 000 рублей
  • Реклама: 5 000 рублей
  • Оборудование: 50 000 рублей
  • Зарплата персоналу: 50 000 рублей
  • Коммунальные расходы: 5 000 рублей
  • Дополнительные расходы: 15 000 рублей
  • Итого: 370 000 рублей

Что касается рентабельности многие магазины выставляют наценку в размере от 50 до 150% на товар. Рассчитать прибыль конкретного магазина невозможно, поэтому отталкиваясь от рентабельности, можно только представить для себя общую картину.

В данной детальности бизнес план мясного магазина, очень зависит от выбранного месторасположения, ассортимента и многого другого. Поэтому его нужно редактировать под контейнерный магазин. Такие вещи как ассортимент, зависит напрямую от спроса в конкретном регионе, в каждом регионе существуют свои предпочтения.

Все эти моменты тоже нужно учитывать и основываясь на них составлять уже свой бизнес-план. Надеемся, что мы помогли Вам хотя бы поверхностно понять, что вам потребуется для старта в этом бизнесе.