Интернет Маркетинг

Как увеличить конверсию интернет-магазина?

Создание и развитие интернет-бизнеса – дело, требующее немалых усилий и знаний законов электронного рынка.

Знаете ли вы, что всего несколько простых действий помогут увеличить число покупателей в несколько раз? Давайте рассмотрим 10 наиболее важных ожиданий покупателей от вашего онлайн-ресурса и дополнительные услуги, за которые они готовы платить больше. Тема: Как увеличить конверсию интернет-магазина?

Как увеличить конверсию интернет-магазина?

Что ожидают клиенты от вашего интернет-магазина?

1) Наличие доступной информации о ценах на товар – 95,5%.
Согласно многим исследованиям, в случае, если цена на товар на экране и при покупке отличается (включаются платежи за налоги, доставку и т.д.), то велика вероятность отказа клиента от оформления покупки.

2) Степень надежности магазина – 75%.
Даже если вы только открылись, не лишним будет поработать над созданием положительного имиджа. Простой, но оригинальный логотип, интуитивно понятное меню сайта, наличие лицензии и доступной обратной связи для ответа на все интересующие вопросы.

3) Размещение товара на основной странице – 70%.
На многих сайтах главная страница является своеобразной визитной карточкой магазина, где можно увидеть горячие предложения, товары со скидками и новинки. Остальные магазины размещают флеш-баннеры с указанием конкретных услуг. В любом случае, главная страница должна служить указателем для перехода по остальным страницам сайта. Если у клиента возникает желание закрыть главную страницу, а не ознакомиться с остальными предложениями, значит, деньги и время потрачены зря.

4) Внешняя привлекательность – 66%.
Клиенту должно быть приятно находиться на вашем веб-ресурсе. Если в реальном магазине этого можно достичь при помощи уютной обстановки, доброжелательного сервиса и чашечки кофе, то здесь тоже есть несколько простых и незатратных методов – клик-тесты, простые вопросы, незамысловатые, но интересные мини-игры.

5) Указание общей стоимости продукта – 59%.
Настраиваясь на покупку, клиент заранее рассчитывает оставить в магазине определенную сумму. Именно поэтому подводные камни в виде дополнительных платежей могут послужить поводом для отказа от приобретения (смотреть п.1). Во избежание подобных недоразумений, указывайте цены с учетом НДС и доставки. Однако и здесь не перестарайтесь – слишком большая сумма отпугнет потенциального покупателя.

6) Удобный поиск – 48%.
Покупателю важно как можно быстрее найти нужную вещь, а не долго бродить по сайту, листая список товара. Функции быстрого поиска включают в себя всевозможные фильтры, предложения по запросу, сравнение цен и качества товаров одного типа.

7) Конфиденциальность – 46%.
Многие клиенты не желают разглашать информацию о своих покупках. Информация о конфиденциальной политике, расположенная на видном месте, сыграет вам на руку и повысит уровень доверия покупателей.

8) Наличие отзывов и обзоров товара – 40%.
Высокое количество положительных отзывов от других потребителей говорит о высоком качестве товара. Положительные рекомендации со стороны таких же клиентов воспринимаются как показатель надежности магазина.

9) Служба поддержки в онлайн-режиме – 33%.
Согласно исследованиям, многие клиенты испытывают сложности при заказе и процедуре оформления покупки. Если покупателю не удается получить быстрый и понятный ответ на свои вопросы, то в 75% вероятности, он откажется от покупки в этом магазине.

10) Взаимосвязь с соцсетями – 28%.
Почти 1/5 пользователей желают видеть на страницах онлайн- магазина кнопку интеграции с социальными сетями. Не стоит этим пренебрегать – большое количество лайков станут отличной рекламой вашей продукции.

Благодаря простым действиям, вы легко сможете увеличить конверсию интернет-магазина. Удачи вам и больших продаж!

Читайте также:
1) Таргетированная реклама Вконтакте
2) Контекстная реклама
3) Продающий Маркетинг Кит — успех вашей компании!
4) Бесплатные Лендинг пейдж