Заметки

Как увеличить посещаемость ресторана?


Существует несколько простых идей, которые помогут сделать ресторан более посещаемым, это очень важно для продвижения бизнеса в целом. Что-то из этого могли уже использовать, а что-то нет, но как говорится для любого ресторана много посетителей не бывает.

Идеи для увеличения посещаемости ресторана

Автоматизация ресторана,.

Это естественно, один из способов упростить работу подчиненных и, тем самым, увеличить товарооборот и возможность обслуживания клиентов. Для этого понадобятся дополнительные средства, но бизнес предполагает значительные материальные вложения.

Для автоматизации предприятия многими предпринимателями используется программа R-keeper. Но это не единственная возможность увеличить количество посетителей.

Разнообразие

Не стоит отрицать, что однообразная кухня вызывает «привыкание» посетителей. Зачем идти именно в ваше кафе, если можно пообедать в любом похожем?

Поэтому можно разделить все дни недели на кухни разных стран. Кто-то любит итальянскую пиццу, а другие жить не могут без острого чили или вегетарианских блюд.

Кроме этого, можно менять обстановку, добавлять элементы декора, заказать для официантов пошив разнообразной форменной одежды. Все это не потребует больших средств, а вот посещение ресторана значительно увеличится.

Исключительность

Заведение можно сделать единственным в своем роде. Тот же талисман, который будет стоять на самом видном месте, притянет желающих сфотографироваться и, одновременно, получить комфортное обслуживание и вкусную пищу.

Если ваше заведение тематическое, то придумайте талисман в стиле: Оскар в человеческий рост, старый автомобиль или муляж в ретро-кафе.

Делайте нововведения оригинальными. Как это сделал владелец одной из самых популярных веб-студий страны Артемий Лебедев. Когда посещаемость его шикарного ресторана начала падать, он просто поменял табличку «ресторан» на «кафе».

Эта перемена, которая стоила всего 20 рублей, в один день значительно увеличила количество клиентов. Не меняя обстановки, блюд и цен, он построил идею на удачном психологическом ходе и люди к нему потянулись.

Успешные компании, как Microsoft и Google, в свое время создали свою бизнес-религию. Ничто не мешает вам создать свою, хотя иногда может понадобиться ремонт компьютеров.

Как в свое время компания Mcdonald’s заставила поверить, что только в ресторанах этой сети можно съесть вкусный гамбургер, так можно и в своем ресторане заставить поверить клиентов, что только здесь так вкусно накормят. Если компании будут доверять, она будет пользоваться популярностью.

Скидочные карты, акции и конкурсы.

Сделайте для ваших постоянных клиентов персональную карту, которая будет накапливать скидки и бонусы, это будет мотивировать их заказать чуть больше, а также создаст ощущение принадлежности к чему-то особенному, какому-то сообществу.

Можно проводить дегустации и конкурсы, они привлекут много народу и будут способствовать популярности вашего заведения. Для этого продумайте всё в деталях, разработайте сценарий и попробуйте.

Можно использовать скидки за друзей.

Например если в пятницу посетитель  приведет друга, то ему будет скидка 20%, а если сразу двух друзей, то скидка 50%.

Используйте интернет технологии.

Например. Создайте сайт для вашего ресторана, сделайте доставку на дом любых блюд. Также можно разработать приложение для смартфона. Так вы получите дополнительных клиентов, которые станут заказывать еду домой. Достаточно простая идея, но до сих пор использует не все.

Проанализируйте стратегию вашего продвижения в интернете. Используете ли вы геосервисы такие как яндекс или гугл карты, рекламируйте сливы социальных сетях например в ВКонтакте? Это базовый набор для продвижения любой закусочной, кафе или ресторана.

Повышение посещаемости можно повысить любым способом, но лучше использовать все идеи сразу. А гениальное окружает нас повсюду. Думайте, изучайте мир вокруг и удачные решения начнут приходить к вам сами собой.

 

 

Читайте также:

19 шагов чтобы начать свой бизнес

Каким должен быть продающий заголовок статьи?

Что такое вирусная реклама и как она работает?

Гид по баннерам в Яндекс Директ