Бизнес в Жизни

19 шагов чтобы начать свой бизнес

Создание собственного бизнеса дело непростое, нужно будет очень много придумать и сделать, эта статья расскажет вам об основных шагах, которые необходимо пройти для достижения успеха в организации своего дела.

Прежде всего нужны знания, чтобы научиться налаживать сложные процессы нужно набраться опыта. Бизнес – это не просто: здесь купил дешевле, а там продал дороже, всё намного виртуозней и сложнее.

Поэтому для начала начните заниматься самообразованием. Изучите всё что нужно знать, а потом применяйте на практике.

Развитие своего дела интересное занятия, но с другой стороны здесь очень много нюансов и подводных камней, о которые многие спотыкаются.  

Всё не так просто, как показывают в кино или пишут в художественных книжках. Успех кроется в мелочах, поэтому подходите ко всему вдумчиво и учитесь обрабатывать обратную связь от ваших действий.

19 шагов для организации бизнеса

 

1. Найдите бизнес-идею.

Если вас уже есть идея для бизнеса, то вы знаете чем хотите заняться. Но если идеи нет, то вот несколько способов, чтобы её найти:

Найдите неудовлетворенную потребность среди потребителей. Подумайте, в каком продукте или услуге нуждаются люди. Так можно найти незанятую нишу или создать новый продукт/услугу.

— Какие продукты и услуги не предлагаются в вашем регионе?  

— Изучите что есть на рынке, посмотрите что лучше всего покупают.

— Посетите сайты о бизнесе, почитайте, что пишут предприниматели. Возможно так вы смоете получить идеи. Почитайте о том какие идеи предлагают другие люди. Посмотрите в китайских онлайн магазинах, там можно найти много нового.

Несколько идей для бизнеса есть в этом разделе сайта.

2. Оцените успешность идеи.

Перед тем как что-то подавать попробуйте дать предварительную оценку. Поговорите с друзьями и знакомыми и посмотрите на их реакцию, как они оценивают шанс вашей идеи на успех.

Возможно так вы сможете найти те моменты, которые упустили из внимания. Конечно делать поспешных выводов не стоит, если вашим друзьям не понравился тот продукт, который вы хотите продавать, это вовсе не означает что он не будет успешным.

Можно закупить небольшую тестовую партию и попробовать её продать и потом, уже получив больше данных, делать выводы.

3. Выберите название компании.

Бизнес должен иметь имя, это часть его бренда. Имя должно быть привлекательным с маркетинговой точки зрения и не должно быть занятым другими компаниями.

В общем как лодку назовешь, так она и поплывет. 

4. Выберите местоположение для вашего бизнеса.

Это ещё одно важное решение. Посмотрите объявления. Узнайте, какие места выбирают ваши конкуренты. При выборе места учитывайте такие факторы, как численность населения, стоимость, транспортные развязки.

5. Определение и анализ целевой аудитории.

Это один из самых важных шагов. Его суть в определении той аудитории, которая будет пользоваться вашими товарами или услугами.

Если это уже известный товар, то всё понятно, на него будет спрос.  Важно понять то как люди делают свой выбор, что их интересует прежде всего. Возможно это цена или быстрая доставка, а может быть комплектация и качество.

Внимательно проанализируйте потребности, которые будет закрывать ваш продукт. Благодаря этому Вы сможете получить  информацию, которая поможет вам правильно позиционировать свой продукт для потребителей.

Если продукт или услуга абсолютно новые, то здесь будет сложнее, подумайте о том какую проблему он решает, какую закрывает потребностью или какое даёт преимущество. Возможно потребуется тестовый запуск, чтобы определить  насколько продукт будет нравится потребителям.

6. Определите ценовую политику

Нужно всё правильно рассчитать, у вас всегда будет себестоимость плюс наценка, из этого получится реальная цена. Нужно понять за сколько вы сможете продать продукт, сколько потребители готовы за него заплатить, насколько он будет ценен в глазах.

Здесь также имеет значения цены конкурентов,люди будут всё сравнивать. Но возможно вы подаете такой же продукт, но он более уникален и чем-то отличается от того, что продают конкуренты, в этом случае Вы можете ставить более высокие цены.

 

7. Проанализируйте конкурентов.

Очень важно понять кто ваши конкуренты, насколько близко они будут расположены от вашей торговой точки, какой у них ассортимент и ценовая политика.

Нужно думать сразу как вы будете отстраиваться от конкурентов, чем вы будете от них отличаться, при этом важно понимать что более низкая цена не всегда самый лучший вариант.

 

8. Разработайте бизнес-план.

Такой план поможет оценить возможности бизнеса и будет служить в качестве руководства.

Из чего состоит бизнес-план?

Описание информации о вашем бизнесе, о продукте или услуге.

— Маркетинговый план. Стратегия продвижения продукта.

— Кадровые ресурсы. Описание команды, необходимой для бизнеса.

— Финансовый план: инвестиции, прогнозируемые доходы и расходы.

Не нужно писать план на 200 страниц. Он должен быть простым.

9. Поиск финансирования.

Вот несколько видов источников:

Семья и друзья, которые могут занять деньги без процентов и без жестких сроков.

— Банки. Основная трудность здесь — это получение кредита для новой компании.

— Инвесторы. Это люди, которые вложат средства в ваш бизнес и будут иметь в нем долю.

10. Юридическая сторона бизнеса.

Будете ли вы ИП или ООО? Нужно зарегистрировать предприятие, выбрав наиболее приемлемую форму налогообложения. Лучше всего заказывать такие услуг под ключ.

11. Получение лицензий.

Если ваша деятельность требует лицензии, то её нужно получить. Здесь все просто, предварительно изучите юридические нюансы выбранного вами вида деятельности, получение разрешений и лицензий можно заказать через квалифицированных специалистов.

12. Регистрация товарного знака.

Запатентуйте свой товарный знак. Это относительно не дорогая и простая процедура, поможет вам защитить свой бизнес.

13. Покупка или аренда помещения.

Здесь много разных нюансов. Для начала определитесь какое помещение вам нужно, подумайте также и о необходимом оборудовании, его также можно купить или взять в аренду. Можно обзвонить все агентства недвижимости, поискать объявления о продаже или сдачи в аренду недвижимости в нужном вам районе.

Помните также о юридической стороне, правильно оформите сделку. Также убедитесь в том, что помещение соответствует всем нормам и требованиям, в том числе противопожарных.

14. Модернизация помещения под свои нужды.

Помещение нужно отремонтировать при необходимости. Возможно понадобится перепланировка. На это нужно предусмотреть статью расходов в вашем бюджете.

15. Установка оборудования и мебели.

Когда помещение отремонтировано, нужно купить и установить технику, оборудование, мебель. Некоторые поставщики предоставляют свое оборудование, лишь бы товар продавался. Эта тема требует отдельного внимания.

16. Подбор и обучение персонала.

Вы должны определить профиль всех ваших сотрудников, чтобы правильно их выбрать и принять на работу. Проведите тесты и собеседования. В этом деле конечно нужен опыт, но потом если вы ошиблись, всегда можно уволить.

Проверяйте документы ваших сотрудников, заключайте договора с грамотно прописанными правами и обязанностями.

17. Организация бухгалтерского учета.

Это важный момент, поскольку нужно правильно платить налоги. Организация бухгалтерского учета включает в себя ведение отчетности о прибылях и убытках, учет баланса и движения денежных средств, а также подготовка финансовой отчетности. Можно нанять бухгалтера в штат, а можно воспользоваться услугами бухгалтерской фирмы.

18. Реклама и маркетинг.

Клиенты должны узнать о вас. Для этого нужна реклама. Например наружная. А может ваш нужна реклама в интернете, например в поисковых системах.

19. Открытие.

Наконец, после долгого процесса планирования и ряда действий, преодолев проблемы и трудности, наступает день открытия бизнеса. С первого дня следите за качеством продукта, чтобы клиенты возвращались к вам.

База клиентов это фундамент. Заботьтесь об этом.

 

Читайте также:

Ошибки при настройке Яндекс Директ

Маркетинг по телефону

10 советов для тех кто работает дома

Статус мало показов в контекстной рекламе.