Еще одна идея заработка на сезонном бизнесе и тем кто еще не решился заработать на летнем отдыхе, самое время задуматься над этим. Можно продавать мороженое, квас или заняться другим сезонным бизнесом, но я расскажу об оригинальной идеи, которая только недавно появилась в нашей стране, а значит ниша ее использования еще практически не занята.

Речь пойдет об Jet Water Board. Что это такое и как на этом заработать я расскажу в этой статье.

Jet Water Board это реактивная водная доска для полета над водой.

Помните как в фильме «Назад в будущее» герой Майкла Фокса в 2015 парит над землей с помощью сверхтехнологичного скейтборда. Будущее уже наступило.

Правда, человек еще не придумал, как парить над твердой поверхностью (дорогие сверхпроводники с эффектом Меснера работают только в экспериментальных устройствах), а вот летать над водной гладью уже можно.

И в этом нам поможет изобретение российской инженерной мысли – реактивная водная доска Jet Water Board.

Доска, о которой идет речь, для подъема над водой использует метод реактивной тяги. В качестве реактивной струи используется вода, которая подается по шлангам к соплам, установленным на доске. Для того, чтоб человек удерживал равновесие на доске, еще два сопла крепятся к его рукам.

Области бизнес применения

Проведение мероприятий с использованием Jet Water Board это отличный бизнес, который если поспешить, сможет увеличить несколько нулей на вашем банковском счете.

Для начала можно предложить такую услугу, как прокат Jet Water Board доски.

Работать можно сразу после того, как с водоема сойдет лед. Сегодня существуют аквалангистские костюмы для использования в холодное время года.

Для воплощения этой идеи нужно помещение для переодевания (в холодное время года отапливаемое), доска Jet Water Board и гидроцикл. Именно гидроцикл будет нагнетать воду по шлангам, которая вырываясь из сопел поднимать человека вверх.

Такая идея бизнеса настоящая находка для того, чтобы провести корпоратив на природе и тимбилдингов. Для сплочения своего коллектива бизнесмены готовы заплатить за такое развлечение.

Кроме того, сегодня модно устраивать свадьбы с изюминкой.

Такой изюминкой может стать Jet Water Board.

  • Во-первых, можно организовать шоу с акробатическими элементами (для этого нужно досконально узнать возможности реактивной доски и уверенно чувствовать себя на ней).
  • А, во-вторых, можно организовать что-то вроде аттракциона, где молодожены сами смогут осуществить полет на доске.

Jet Water Board это отличный бизнес, который приносит немалые деньги своим владельцам. Спешите, ниша еще не сильно занята.

 

Привлечение клиентов

Любая бизнес идея требует продвижения и инвестиций в рекламу, нужны вложения в онлайн и офлайн каналы. Полезная информация о том как организовать маркетинг дальше, читайте.

Воронка продаж

воронка продаж 5 шагов к покупке

Задача рекламы привлечь целевую аудиторию, которая заинтересуется и станет покупать.

Продумываем стратегию запуска

План продвижения интернет магазина: Реклама + SEO

Что нужно:

  1. Анализ рынка и целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов
  3. Создание маркетинговой упаковки (сайт, группы в соц. сетях, модель продаж, фото и видео материалы и т.д.)

Анализ рынка

Изучаем свою аудиторию, думаем о том кто может стать клиентом, какие у них потребности и предпочтения. Анализируем возможные варианты целевой аудитории, в этом вам поможет статья: Методы анализа целевой аудитории.

Также важно понимать чем заполнен рынок, с какими предложениями встречаются потребители при поиске нужного им товара. Сделать это можно если провести всесторонний анализ конкуренции.

Я подготовил инструкцию, которая вам в этом может: Руководство по анализу конкурентов в интернете.

Определить стратегию продвижения

Когда вы понимаете свою нишу и знаете достаточно о конкурентах, значит пришла пора создать стратегию. Что вы будете делать и какие инструменты использовать.

Создать и запустить рекламные кампании

Для этого вам нужно обратится к специалисту (например ко мне) или сделать все самостоятельно. Вы можете использовать контекстную рекламы и таргет, а также другие инструменты, дальше в статье будет подробная информация.

Изучить результаты, сделать оптимизацию

Это очень важный шаг, просто сделать рекламу, в большинстве случаев недостаточно, не все сработает как нужно.

Все взаимодействия с пользователями вырисовывается в так называемую воронку продажа, вот пример:

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Больше всего будет показов рекламы, потом людей кликнут и попадут на сайт (метрика для этого CTR). После того как люди пробудут на сайте какое-то время, часть из них (самая малая) добавить товар в корзину и оформит заказ (что называется конверсией).

Прочтите также: Ключевые маркетинговые показатели

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Большая часть людей, к сожалению не купят. Что касается повторных продаж, это возможно в большинстве случаев.

Инструменты интернет маркетинга

Бизнес идея: Jet Water Board — оригинальный бизнес на водном отдыхе

Объяснения:

Формирование потребности
Медийная реклама
SMM
Видео реклама

Пояснительные статьи:

Лидогенерация
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO продвижение
CPA
E-mail маркетинг
Тизерная реклама
Спам

Пояснительные статьи: