«Мама, купи мороженое!» – слезно кричат и просят дети в ларьке. Ведь и правда, мороженое – лакомство на века, его истинный вкус ни с чем не спутаешь. А возможно ли создать свою точку и торговать мороженым, получая неплохие деньги? Ответы и краткая инструкция по построению такого бизнеса в статье.

Этот десерт – один из самых популярных сладостей у россиян, особенно в летний период, когда хочется чем-то охладиться.

В чем преимущества бизнеса на мороженом?

1. Огромный спрос (с наступлением тепла желание людей побаловать себя мороженым возрастает в несколько раз).

2. Не нужны огромные помещения.

3. Наценка на мороженое по всей стране приличная, а значит и выручка больше.

4. Быстрая окупаемость (при хорошем месте и соотношении цены/качества, начальные вложения скоро окупятся).

5. Доставляет удовольствие.

Бизнес на мороженом – очень приятный и совсем не тягостный процесс. Здесь можно постоянно придумывать что-то новое, вводить и добавлять в меню другие блюда, развиваться.

Главное, нужно понять, что деньги не сыплются с неба просто так: только усердный труд, регулярное продвижение, стремления и четкие цели дадут результат.

Как открыть точку по продаже мороженого?

1. План бизнеса.

В самом начале, необходимо решить, что будет представлять из себя проект: только реализация мороженого или и других десертов, возможны ли в продаже какие-то напитки, батончики и т.д.

Также, стоит определиться, какое мороженое хочется продавать: покупное от известного бренда или готовить самостоятельно, закупая только продукты.

Если 2-ой вариант, то в Интернете есть сотни ресурсов, где можно приобрести франшизу (созданную концепцию бизнеса). Там будут прописаны все рецепты и этапы производства «от А до Я», предоставлена обратная связь и помощь кураторов при открытии своего дела.

Либо, можно заняться приготовлением мороженого самому: дома или в специальном помещении. В подобном случае, рецептуры можно искать на просторах соц.сетей и Интернета, но этого мало, их нужно неоднократно проверить, довести процесс изготовления и продукт на выходе до идеала.

Ещё, есть вариант заказать машину, которая делает мороженое, практически не занимая времени у предпринимателей: стоит только добавить все ингредиенты, запустить аппарат и выждать время.

После, можно задуматься о топингах, наполнителях, украшениях для оформления и презентабельного вида мороженого. Важно, определиться с вкусами и сочетаниями, чтобы они были гармоничны и не конфликтовали между собой.

Желательно все уместить в письменном виде, дабы ничего не потерять и не забыть. Это поможет структурировать информацию и сконцентрироваться на проекте.

2. Закупка оборудования и материалов.

Изготавливать и хранить мороженое тоже нужно уметь. В этом помогут морозильные камеры, роботы по изготовлению лакомства, охладительный стол и тд.

Также, для начала работы необходимо купить продукты в небольшом количестве, чтобы они не испортились, затем постепенно увеличивать обороты. Каждый сам выбирает: экономить или готовить из хороших ингредиентов.

Кроме того, нужно поискать поставщиков вафельных рожков и добавок к мороженому (крекеры, мармеладки и тд), закупиться партией стаканчиков и салфеток.

3. Тестирование.

Перед запуском проекта, стоит протестировать все оборудование и рецепты, попробовать мороженое, которое делаете, что-то изменить, улучшить или перезаказать. Это очень важный этап, здесь можно выявить недостатки бизнеса и предотвратить из заранее.

4. Дизайн.

Запоминающийся логотип или эмблема, именные пакетики и звучное название – главные двигатели маркетинга. Это помогает выделиться среди толпы, стать на шаг выше конкурентов.

Дизайн могут разработать фрилансеры за приятную сумму, которая не сильно ударит по бюджету. Таких работников легко найти на биржах или сайтах фриланса. Ещё дизайнеров часто привлекают для помощи в создании рекламных картинок, промороликов и стендов.

Далее, нужно договориться с типографией о распечатке лого и подготовить первую партию «брендированных» вещей.

5. Поиск места.

Осталось ещё одна важная деталь – поиск места. Для того чтобы открыть бизнес на мороженом, может подойти совсем небольшое помещение. Выбирая здание, стоит обращать внимание на аренду, площадь комнаты, наличие водопровода и исправной проводки, подлинных документов собственности. А если есть своё помещение, то хлопоты уменьшатся в 2 раза.

Киоск с мороженым можно основать в развлекательном комплексе или супермаркете, на торговой площади и тд.

Главное, это наличие подключенного водоснабжения и электроэнергии.

6. Сотрудники.

Найти человека, который готов продавать мороженое, можно через Объявления в Интернете или в местной группе города (если такая имеется).

Работника нужно научить правильно накладывать мороженое, работать с деньгами и кассовыми аппаратами, если до этого не было опыта в сфере торговли.

7. Продвижение и аккаунт в соцсети.

Проект почти запущен! Осталось хорошо разрекламировать его, привлечь потенциальных клиентов и начать зарабатывать.

Профиль в соцсети – это отличная возможность заявить о своей деятельности, рассказать в подробностях о режиме работы, поближе познакомится с подписчиками, показать весь ассортимент в красочном разнообразии.

Далее, можно выпускать познавательные и информационные статьи о бизнесе и мороженом в целом; в постах анонсировать новинки, акции и выгодные предложения; устраивать конкурсы с ценными призами.

Для выполнения этих задач, можно нанять SMM-менеджера, который профессионально разберётся с продуктом и найдёт самые лучшие способы его продвижения. Однако, если пока нет возможности отдавать фрилансеру около 15-20 тыс. рублей, можно заняться ведением соц.сетей самостоятельно.

В итоге, бизнес на мороженом – действенный метод заработать деньги. Приятное совмещается с полезным! К тому же, такая работа подойдёт творческим людям; здесь можно выразить себя и воплотить свои идеи, задумки в жизнь!

Контекстная реклама

Вы также можете заниматься доставкой мороженного на дом, для этого изучите спрос по своему городу. Для это вам понадобиться сервис Яндекс Вордстат, там можно указать запрос и получить аналитику по количеству показов в месяц и вариантам исходного запроса.

Пример:

Как открыть точку по продаже мороженого?

Таким образом можно собрать целевые запросы и сделать рекламу в Яндексе, для этого понадобиться сайт и небольшой рекламный бюджет. Так вы сможете принимать заказы из интернета и доставлять мороженное на дом свои клиентам.

Статья в помощь:

Настройка Яндекс Директа: Продвинутое мастер руководство.

 

бокал