Приветствую всех читателей моего блога, в этой небольшой статье я поделюсь  соображениями о том каким образом начать бизнес по продаже нижнего белья.

Преимущества:

  1. Во-первых, на данную группу товаров всегда делается довольно серьезная наценка от 100 до 250 процентов.
  2. Во-вторых, нижнее белье занимает сравнительно мало пространства, следовательно затраты на транспортировку и хранение товара минимальны.
  3. В-третьих, цена на данную группу товаров редко когда серьезно падает, это объясняется тем, что нижнее белье крайне редко поддается влиянию перемен в моде и трендах, поэтому даже на модели из старых коллекций цена не падает ниже, чем на 10 %.

Но так же стоит отметить и минус этой затеи – это достаточно высокий уровень конкуренции.

Многие источники говорят, что подобный магазин может позиционировать себя как угодно:

  • торговля брендовым и дорогим нижним бельем,
  • торговля товаром доступным для всех,
  • торговля нижним бельем «для не стандартных форм»,
  • белья для занятия спортом,
  • торговля товарами, как говорится, на любой вкус и цвет и т. д.

Но какое бы направление вы не выбрали, в крупных городах уже имеются довольно серьезные магазины, которые уже давно заявили о себе на рынке.

Поэтому прежде чем принимать решение об открытии подобного магазина необходимо изучить все особенности и нюансы организации данного бизнеса.

Как открыть магазин нижнего белья

Как открыть магазин нижнего белья.

Сегодня существует два основных направления в этом бизнесе.

  1. Первый – это открытие магазина нижнего белья для женщин и девушек с высоким уровнем дохода.
  2. Второй – это открытие магазина, в котором товары будут предназначаться для клиенток среднего класса и ниже.

Совмещать эти два направления ни в коем случае нельзя.

Таким ходом вы рискуете потерять всех клиенток сразу и с высокими доходами и всех остальных.

Объясняется это следующим: у потенциальных покупательниц среднего класса о вашем магазине может создаться ложное впечатление, когда они увидят у вас на полках цены на товар гораздо превышающие средние.

Следовательно, ждать возвращение этих женщин и девушек уже не приходится. А «дорогие» клиентки вряд ли смогут найти товар своего уровня, он просто затеряется среди всего ассортимента.

Да преподнести свой бизнес как магазин элитного белья с такой широтой ассортимента будет весьма затруднительно. Некоторые выделяют и третью группу магазинов – мелкие торговые точки и магазинчики.

Они обычно располагаются на рынках, в подземных переходах, в спальных районах и т. д. На сегодняшний день, подходить к организации дела таким образом не имеет никакого смысла.

По статистике такой вид торговли практически «вымирает» и не является рентабельным. Да и клиентки уже давно привыкли совершать покупки подобного рода в специальных магазинах.

Первое что необходимо сделать для организации дела – это правильно подобрать месторасположение магазина и найти подходящее помещение.

В данном вопросе работает банальная особенность – чем больше проходимость вашего помещения, тем больше ваша возможная прибыль.

Наилучшими вариантами считается либо отдельное здание на крупных проспектах и улицах, либо квадратные метры в одном из торгово-развлекательном центре. В этом случае большой трафик людей вам наверняка гарантирован.

Естественно нужно понимать, что аренда такого таких площадей будет соответственной.

Конечная сумма аренды за месяц зависит от каждого конкретного случая, чем больший масштаб вашего бизнеса, тем больше квадратных метров вам потребуется и тем больше плата за аренду.

Для магазина среднего масштаба потребуется от 25 кв. метров только торговой площади, сюда будут входить места для касс, полки и стеллажи с нижним бельем и примерочные. Плюс не забывайте, что еще необходимо где-то хранить весь товар, т. е. понадобится склад, пусть не большой, но понадобится точно.

В среднем по стране аренда такого помещения обойдется вам в 40 000 – 60 000 рублей.

 

Отдельным вопросом является обустройство магазина.

Во-первых, очень важно наличие большой витрины.

С помощью нее вы сможете демонстрировать свои лучшие коллекции белья даже тем девушкам и женщинам, которые и не собирались совершать какие-либо покупки.

Во-вторых, внутреннее обустройство помещения должно ярко и броско демонстрировать товар и в случае необходимость доступ к нему должен осуществляться быстро и оперативно.

В-третьих, как отмечают многие бизнесмены, хороший результат дает создание какого-то своего индивидуального интерьера в магазине. Таким образом, ваше заведение надолго останется «в голове» у клиенток.

В общем, правильный показ товара клиенткам сможет максимально увеличить вашу прибыль.

Поэтому данному вопросу стоит уделить время и внимание.

Далее решите вопрос с поставщиками товара.

Здесь мнения многих бизнесменов расходятся. Одни советуют не придумывать ничего нового и начинать сотрудничество с надежными и проверенными европейскими и отечественными производителями: Rosme, Lormar, Миловица, Comet и т. д.

Всех представителей раскрученных брендов вы можете найти в интернете. Другие же предприниматели советуют потратить время на поиск какого-нибудь молодого не раскрученного бренда и продвигать его товары.

Таким образом, у вас появляется возможность найти весьма низкие цены на достаточно качественный и конкурентоспособный товар.

Как именно поступать в этом вопросе решать только вам. Но одно можно сказать точно, на полную оптимизацию ассортимента и выбора поставщиков у вас уйдет от 3 месяцев до полугода.

Дело здесь вот в чем, работать сразу с десятью производителями товара не выгодно.

  • Во-первых, для этого необходимо вложить уж очень серьезную сумму денег, которая может не скоро окупиться.
  • Во-вторых, в этом случае партии товара, которые вы сможете закупать у каждого отдельного производителя, будут не таким большими и соответственно рассчитывать на самые низкие цены поставок не приходится (правило «чем больше объем закупок, тем меньше цена на товар» никто не отменял).

Оптимальное число производителей и брендов для магазина среднего масштаба это 3 – 4.

В процессе торговли вы уже по конкретным цифрам и данным сможете понять какие именно бренды и товары продаются наиболее хорошо именно в вашем магазине. Но при этом не стоит забывать о обновлении коллекций нижнего белья.

Как советуют некоторые источники можно закупать новые модели не большими партиями и проверять статистику их продажи на практике.

 

Далее вам необходимо нанять персонал для магазина.

Администратор, в его обязанности будет входить полное обеспечение работоспособности вашего бизнеса: контроль чистоты в помещении, оптимизация ассортимента, координирование работы остальных сотрудников, учет проданных товаров, следить за наличием всех необходимых товаров и размеров на полках магазина и т. д.

Конечно, еще потребуются продавцы-консультанты.

Они обычно помогают клиенткам выбирать белье, а для этого они должны знать абсолютно все о каждом конкретном наборе белья, начиная от страны производителя, заканчивая свойствами материалов из которых оно изготовлено.

Еще один нюанс, банальный, но сказать о нем нужно, все сотрудницы вашего магазина должны быть женщины. Присутствие «посторонних» может помешать процессу выбора белья клиенткам.

Реклама и продвижение

Продвигать магазин нижнего белья можно абсолютно любыми способами:

  • телевидение, радио
  • печатные СМИ
  • распространение рекламных листовок
  • установка рекламных щитов и стендов
  • социальные сети

Так же хороший эффект дают различного рода рекламные акции и сезоны скидок, например, «Скидки всем клиенткам 20% в честь восьмого марта».

Но, кстати, не забывайте, что в сезоны праздников объемы продаж резко возрастают и ваш магазин должен быть к этому готов. Так же есть смысл ввести карты постоянных клиенток, они обычно не плохо работают и создают не большой постоянный клиентский поток.

Онлайн продвижение

Привлекать клиентов можно по-разному, в том числе используя инструменты интернет рекламы. 

Например контекстную рекламу и таргетированную в социальных сетях. 

Для начала вам понадобится создать сайт или хотя бы разместить товары в аккаунте Инстаграм.

Можно организовать рекламную кампанию ВКонтакте.

  1. Создать группу, привлечь туда местных жителей, которые могут быть заинтересованы покупками в магазине. 
  2. А потом анонсировать им скидки, бонусы, специальные коллекции, отдельные товары.

Таким образом, когда у человека появится необходимость в покупке, он скорее всего закажет в том магазине на который подписан в социальных сетях.

Также можно создавать рекламные кампании, чтобы найти людей, которые ищут нижнее бельё через интернет. 

Есть некоторые особенности онлайн продвижения.

Нельзя организовать примерку, к тому же люди не могут увидеть товар.

Всё оценивается по фотографии. Поэтому нужны качественные изображения, возможно видео демонстрации.


Если вам нужна консультация по настройке рекламы или обучение обращайтесь ко мне, мои контакты на этой странице. 


P.S.

Подводя итог этой теме можно сказать, что данный вид бизнеса весьма привлекателен. Данный вид товара пользуется стабильно высоким спросом.

Весь процесс открытия магазина прост и понятен.

Минимальная сумма для открытия магазина нижнего белья, по словам экспертов сегодня, составляет порядка 700 000 рублей.

При этом где-то половина средств уйдет на закупку товара. Магазин нижнего белья среднего масштаба при грамотной организации вполне реально способен приносить прибыль в размере 100 000 – 150 000 рублей в месяц.

бокал