Варианты:
Реклама в интернете.
Здесь можно использовать весь набор инструментов, которые нам предоставляет интернет маркетинг. Важно создать качественную рекламную кампанию, списки целевой аудитории, ремаркетинг.
Продажа спортивных товаров позволяет выстроить отношения с клиентами и делать постоянные допродажи. Если человек купил один раз, например кроссовки, и если его устроило качество, а магазин постоянно напоминает о себе, о различных скидках и акциях, то скорее всего он вернется за новыми покупками.
Реклама в интернете это модель позволяющая выстроить гармоничные отношения с клиентами.
Вы можете не только показать рекламу по поисковым запросам, но и также найти похожие аудитории. Людям купившими у вас продукты вы можете показать дополнительную рекламу.
Я рекомендую вам ознакомиться со следующими обучающими материалами, чтобы лучше разобраться в теме маркетинга в интернете:
Этих трех источников хватит чтобы обеспечить необходимый уровень продаж. Естественно для этого нужно выстроить грамотную модель кампании по продвижению спортивного магазина.
Если вам нужна консультация либо услуги по настройке рекламы в интернете обращайтесь ко мне, более подробная информация на этой странице.Мастерская контекстной рекламы
Афиша и баннеры.
Для оффлайн рекламы отлично подойдут билборды и другие способы наружной рекламы. Которые могут рассказывать о действующих акциях, новинках, здоровом образе жизни и так далее.
Реклама в аккаунта популярных видео блогеров.
В отдельных случаях при наличии достаточного бюджета, можно размещать информационные материалы в аккаунтах различных видеоблогеров, раскрученных блогерах Инстаграм. Е
Естественно здесь нужно понимать на какую аудиторию мы нацеливаемся.
Можно опять-таки рассказывать о различных акциях, либо продвигать новинки, помогающие улучшить спортивную форму и решить проблемы связанные с лишним весом и организацией тренировок.
Блогеров, которые рассказывают о здоровом образе жизни и спорте найти достаточно просто для этого можно использовать поисковые запрос в Ютюбе или хэштеги в Instagram.
Бонусы, дисконт карты, скидки, партнерские продажи.
- При покупках клиенты получает на карту бонусы которые потом сможет обменивать наскидки.
- Также работа по спортивным движениями позволит распространить наш магазин , то есть другими словами это спонсорство.
- Призы для юношей — брендовые вещи из нашего магазина или денежный сертификат на покупку одежды или спорт товаров в магазине.
- В магазине нужны привлекательные и уверены рабочие, которые смогут уверенно отстоять свое мнение и порекомендовать покупателю качественный товар.
- Приведи друга и получи скидку.
Дополнительные рекомендации
Обязательно консультанты должны быть одеты в одежду из нашего магазина, так сказать дресс код. Это будет что-то не примитивное и легкое, чтобы радовало глаз покупателя.
В магазине должна играть приятная музыка, плюс приятная и домашняя обстановка, и приветливый персонал поможет продавать продукцию нашего магазина в большем количестве и быстрее.
В этом плане нужно брать пример с уже раскрученных и крупных спортивных магазинах, можно анализировать их сайты, точки продаж.
Разобраться в том как у них организовано взаимодействие с клиентами, какая создается атмосфера в магазине. Все эти нюансы нужно перенимать для своего бизнеса, внедрять и модернизировать свою модель продаж.