В этой статье разбор стратегии платного трафика, которая может привлекать клиентов на продажу недвижимости в Арабских Эмиратах. Читайте и применяйте на практике! Рассказываю свой опыт.
Как настроить продажу недвижимости в Дубае и объединённых Арабских Эмиратах?
Спрос на недвижимость в Дубае постоянно растёт, появляется все больше новых инвесторов и просто людей, которые хотят приобрести там квартиру либо виллу. Я уже несколько раз рекламировал продажу недвижки в объединённых Арабских Эмиратах, при этом использовал разные стратегии, которые обеспечили максимально целевой трафик и помогли привлечь клиентов на недвижимость.
Продажа недвижимости в Дубае. С чего начать?
Прежде всего нужно посмотреть, изучить ваших конкурентов, потому что когда человек создаёт какой-нибудь целевой запрос, особенно касательно подбора недвижимости, он изучает те рекламные предложения, которые сейчас доступны ему на рынке.
Поэтому нужно изучить, как себя рекламируют ваши конкуренты, так как они будут отнимать у вас трафик и привлекать клиентов к себе. Конкурентный анализ помогает в этой ситуации.
Составьте таблицу, куда вы внесёте всех конкурентов, которые есть в рекламе. Обычно я занимаюсь таким делом для своих клиентов.
Вторым шагом является разработка позиционирования и системы офферов.
Нам нужно отстроиться от конкурентов, прописать уникальные торговые предложения и выгоды, которые максимально заинтересуют потенциального клиента.
Для этого нужно сделать небольшой анализ целевой аудитории, почитать, что люди пишут о вопросах покупки недвижимости в Дубае, какие они оставляют отзывы об агентствах недвижимости, либо отзывы о том, как они купили квартиру, с какими столкнулись трудностями, что для них было наиболее важным.
Нужно собрать аналитический материал, на основании которого вы сможете сделать выводы о том, что больше всего интересует клиентов, с какими они сталкиваются проблемами, какие выгоды их наибольшим образом привлекают.
Всю эту работу я тоже делаю для клиентов, но в рамках данной статьи я описываю только сами принципы, но не даю готовых рецептов, так как они сделаны для конкретных заказчиков и принадлежат им по праву авторской собственности.
Когда у нас на руках есть конкурентный анализ и базовые знания целевой аудитории, мы приступаем к разработке системы позиционирования.
Используя прямой маркетинг, мы даём человеку то, что он хочет. У нас есть потребности и боли, а также возражения.
Мы создаём позиционирование вот по этой формуле, я её сделал в виде майд карты, более подробно, я её рассказываю в своём бесплатном мини руководстве о позиционировании и системе офферов, которое вы можете получить у меня, просто напишите мне в telegram или в whatsapp.
Составив эту систему позиционирования, мы получим готовый рекламный текст, который ляжет в основу нашей посадочной страницы.
Также мы придумываем несколько офферов.
Чтобы максимально зацепить нашего клиента, нужно придумать их около 10. Как минимум.
Пишите о том, что человек выгодно вложит свои инвестиции, либо получит благодаря недвижимости ВНЖ, либо ему дадут подборку самых выгодных вариантов.
То есть нужно понимать боли и потребности и на основании их составить офферы, которые будут прямым образом говорить о том, что человек, получит, от каких проблем он будет избавлен и призывать к действию оставить заявку на бесплатный анализ либо подбор недвижимости.
Далее оформляем все это в виде посадочных страниц.
Каков будет их формат? С одной стороны, можно использовать классический лендинг, с другой можно протестировать квиз, который содержит конкретный оффер, поясняющий текст в виде нескольких выгод, и призыв к действию пройти квиз, ответив на серию вопросов.
Вот пример
Также можно рекламировать каталог объектов недвижимости, например, отдельно виллы, квартиры, либо все вместе. Но, такой сайт достаточно сложно создать, так как он требует больших ресурсов в его разработке.
То есть есть 3 варианта. Я бы использовал максимум вариантов, делал бы несколько квизов, несколько одностраничных лендингов, все это можно сделать даже на одном домене, и тестировал бы различные офферы, так как в этом и заключается суть того, как мы можем максимально эффективно привлечь клиентов на покупку недвижимости в Дубае и других локациях Объединённых Арабских Эмиратов. Без этого нам будет сложно.
Систему оферов мы разворачиваем в виде лендингов.
При этом можно использовать один домен. У нас будут квизы и одностраничные сайты. Если позволяют ресурсы, мы создаём каталог объектов недвижимости. Все это мы будем рекламировать.
Какие источники, каналы трафика мы можем использовать.?
Во первых, если речь идёт о русскоязычной аудитории, то мы можем вполне успешно использовать рекламу в Яндекс директе, создавать рекламные объявления на тех людей, которые пишут в яндексе по-русски: купить квартиру в Дубае, купить виллу в Дубае и так далее.
Эти люди представляют собой целевой спрос русскоязычной аудитории, желающей приобрести жилье в другой стране далее.
А если нас интересуют люди, которые проживают за рубежом, например, в тех же Объединённых Арабских Эмиратах, и хотят купить недвижимость, мы можем взять русскоязычный сегмент. Для этого можно использовать рекламу в Google ADS и рекламу в запрещённых социальных сетях,
Соответственно, таким образом мы можем догнать людей и в России рекламой и также охватить целевой спрос за рубежом. Если, нас интересуют англоговорящие люди, мы, соответственно, создаём посадочные страницы на английском языке и рекламируемся в Google и в социальных сетях, которые запрещены в России, но j которых все знают.,
Такие рекламные компании создаются максимально эффективно. Подбирается аудитория, создаётся система А/Б тестов, у нас же есть несколько офферов.
Соответственно, мы таким же образом можем составить рекламные объявления с разными офферами и потом их грамотно протестировать, затем изучить статистику и понять, какие варианты у нас отлично сработали и привели клиентов.
В целом, что я могу еще сказать про рекламу недвижимости Дубае?
Привлечь людей на покупку недвижимости в Дубае либо в другом городе возможно, главное, чтобы на это был спрос, но необходимо подготовиться, провести отличную проработку целевой аудитории и конкурентов.
Составить конкурентоспособные предложения, которые будут выражаться в виде вашего жёсткого и чёткого позиционирования и разработать на основании этого несколько офферов для теста.
Мы заранее не можем сказать какой именно оффер зацепит человека. Мы можем представлять идею купить жилье в Дубае под самыми разными углами и потом смотреть какой именно текст, вариант, заголовок, даже картинка максимально эффективно привлекли нам клиента.
Естественно, если вы находитесь в России и желаете использовать рекламу в Google и других зарубежных рекламных системах, вам понадобится зарубежная карта. Такие карты можно заказать, либо есть виртуальные карты для рекламы, которые позволяют оплачивать рекламные кабинеты.
Все нюансы сейчас хорошо решаются. Можно и сайт развернуть, и настроить оплату рекламы, и получить заявки и обработав их, заработать деньги на комиссии от продажи недвижимости в ОАЭ.
Я желаю вам успехов профита и максимального количества клиентов и дохода. Всего вам доброго!
Да, я забыл упомянуть, что для проведения эффективной рекламы вам также понадобятся фотографии Дубаев, апартаментов, вилл и так далее.
Так как они хорошо привлекают внимание и человек сразу видя на фотографии то, что он ищет, гораздо лучше реагирует. Такие фото можно скачать в интернете либо на фотостоке, либо получить каким-то иным образом, либо даже сгенерировать в нейронных сетях.
Конечно, разных фоток полно вокруг, поэтому мы можем нанести на фото текст, либо заказать у дизайнера красивые баннеры, что я также делаю для своих клиентов или, может быть, какие-то придумать креативные фото интересные, хотя в целом хорошо показали себя просто виды на Дубай либо фотографии красивых апартаментов.