Реклама Секс Шопа. Как рекламировать интим товары в интернете.

Реклама Секс Шопа. Как рекламировать интим товары в интернете.

В большинстве стран реклама магазина товаров для взрослых либо запрещена либо попадает под очень серьёзные ограничения, цель этой статьи познакомить читателя как продвигать магазин игрушек для взрослых в интернете в России и других странах.

Статья написана с профессиональной точки зрения, так как я, как раз занимаюсь рекламой в интернете, в том числе и продвижением секс шопов.

Если вам нужна хорошо настроенная рекламная кампания вашего интернет-магазина, то обращайтесь ко мне, более подробную информацию об этой услуге вы можете найти на этой странице.

 

Как и где разместить рекламу интернет магазина секс шоп

 

Как и где разместить рекламу интернет магазина секс шоп?

Возможности продвижения магазина интим товаров сильно ограничены, например вы не сможете сделать рекламу с использованием изображений товара. Большинство рекламной систем не будет их показывать, исключением являются только тизерные рекламные сети, где полностью отсутствует модерация и в тоже время очень низкое качество целевой аудитории.

Ниже я рассмотрю несколько рекламных систем, которые обладают максимальной эффективностью и где можно с некоторыми ограничениями рекламировать товары из секс шопа.

 

Предварительный этап. Подготовка к запуску кампании.

Все действия сводится к простому алгоритму: найти целевую аудиторию, показать им правильную рекламу и привести на свой сайт, а потом продать. В рамках этой концепции возможны различные отклонения, но эта простейшая цепочка продаж, которая отлично применима в данном случае.

Выполните несколько простых задач:

  • Изучите потребности и особенности выбора целевой аудитории
  • Проанализируйте конкурентов, их ассортимент, цены, условия продажи и т.д.
  • Подготовьте сайт, об этом подробней в разделе SEO
  • Продумайте рекламную стратегию и обратитесь к специалисту.
  • Запуск, анализ первых результатов.
  • Масштабирование.

Яндекс для рекламы секс шопа

Среди всех инструментов Яндекс директа можно использовать только поисковую рекламу.

Ретаргетинг (показы объявлений людям, которые были на сайте и не совершили покупок), рекламная сеть Яндекса, недоступны для для интернет-магазинов взрослой тематики.

Яндекс для рекламы секс шопа

То есть у нас не будет возможности дожать посетителей сайт до покупки. 

Когда я получил свой первый заказ на настройку рекламной кампании для секс шопа, то первым делом проанализировал товарную линейку магазина и собрал все поисковые запросы, которые использует покупатель.

Проблемой было то что люди создают очень много поисковых запросов, которые не являются целевыми,  очень много запросов связанных с порно, с просмотром фото и видео. Нужно было отделить зерна от плевел, то есть  собрать список минус слов.

Вторым пунктом, я придумал два варианта рекламного объявления, и на этом этапе возникло несколько проблем.

Модерация

В Яндексе проверку размещаемых материалов делает автоматическая система, это робот, при каких либо нестыковках он просто блокирует объявления.

Все объявления, которые я добавлял сразу блокировались. Для прохождения модерации придется набраться терпения :)

Яндекс для рекламы секс шопа

В итоге долго разбирался с модерацией, звонил им, они все перепроверяли и в конечном итоге, спустя почти неделю после начала работы, все объявления были одобрены.

Яндекс для рекламы секс шопа

За некоторыми исключениями, например слово “массажер” использовать в тексте нельзя, так как это уже похоже на медицинскую тематику и такого Яндекс не одобряет.

Яндекс для рекламы секс шопа

Все другие слова, которые я взял спокойно прошли проверку.

Ещё модерации не понравились объявления о продаже различных кремов и гелей, понадобилось три дня, чтобы они вручную проверили и одобрили.

Также я рекомендую ограничить аудиторию по возрасту, всем до 25 лет, есть смысл не показывать рекламу, так в большинстве случаев можно сэкономить бюджет.

 

Google для рекламы секс шопа

Здесь ситуация аналогичная как и в случае с Яндекс директом, можно использовать только поисковую рекламную кампанию, алгоритм работы примерно такой же, но с учетом особенностей размещения рекламы в Google.

Подробно на этом останавливаться я не буду, чтобы не повторяться с уже написанными ранее материалом. Скажу только то, что если вы планируете использовать Яндекс и Google, то это хорошая идея. Таким образом вы сможете увеличить количество целевых людей, также можете сравнить между собой стоимость привлечения клиентов из различных поисковых систем.

Если вам нужна помощь в настройке, обращайтесь ко мне, более подробная информация на этой странице.

Что касается модерации.

Проходит она быстро, автоматически, робот сразу одобряет объявления с ограничением показов не для всей аудитории.

Google для рекламы секс шопа

Данный статус означает, что Google будет показывать объявления только тем людям возраст которых он может точно определить.

Те кому нет 18 реклама показывается не будет, также в Google есть сегмент людей чей возраст он определить не может они  также будут выпадать из показов рекламы. Соответственно мы можем использовать для тематики продажа интим товаров только рекламу на поиске, а все другие инструменты, такие как ремаркетинг или КМС (контентно медийная сеть) будут недоступны.

В общем в Гугле проблем с модерацией значительно меньше, настроил рекламную кампанию и через пару часов она одобрена и можно пополнять баланс.

 

Дополнительные способы продвижения секс шопа

В этом разделе статьи я расскажу о дополнительных вариантах, использование которых поможет увеличить процент заказов. В каждом из этих способов есть свои недостатки и преимущества, перед тем как их использовать нужно хорошо продумать рекламную стратегию и узнать все особенности, способные повлиять на результат.

Тизерная реклама

О там как работает такой тип рекламы, Вы можете прочитать в этой статье.

Тизерные сети очень сложный инструмент в работе. Все дело в том, что сайты которые добавляются в сеть проходят примитивную модерацию. Поэтому очень часто бывает, что владельцы сайтов сами начинают кликать по своим рекламным объявлениям, чтобы заработать больше денег.

Обязательно в работе с тизерными сетями является проведения тестов, составление White листа в который входят те площадке с хорошим трафик и black листа  сайтов с плохим трафиком.

Все это требует времени и денег.

Основным преимуществом тизерных сетей для продвижения сексшопа является возможность рекламировать свободно свои товары. Вообще тизерные сети всегда используют для того, чтобы продвигать товары с ограничением или вообще запрещенные.

Отрицательной стороной является то, что качество аудитории будет очень низким.

Я считаю идеальным вариантом использовать поисковые системы, несмотря на все ограничения и стоимость, Яндекс Директ Google реклама являются самыми эффективными вариантами. Здесь всегда будет максимально целевая аудитория.

 

Специализированные форумы, паблики, сообщества.

На просторах интернета огромное количество форумов и сайтов на секс тематику, где обсуждается большое количество вопросов интимного характера, в том числе и применение интим товаров.

На этих площадках концентрируется максимально заинтересованная аудитории.

Чтобы разместить рекламу, нужно собрать список таких сайтов, связаться напрямую с их владельцами и договориться о размещении. Как правило размещаются рекламные баннеры либо создаётся тема соответствующем разделе форума.

Также есть  тематические паблики в социальных сетях, например во ВКонтакте, там также можно пробовать размещать рекламные посты.

Данный способ продвижения имеет свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести то, что вы сможете размещать достаточно откровенные рекламные материалы, также вам будет доступна хоть и небольшая, но целевая аудитория.

Минус этого способа в том, что нужно потратить время на то чтобы собрать необходимые площадки, затем время на согласование условий размещения. К тому же в некоторых случаях реклама может работать плохо и какие-то площадки окажутся абсолютно неэффективными.

Также массовое размещение может создать путаницу в системе аналитики, трафик будет смешиваться, будет сложно понять то с каких площадок идут конверсии. а от каких следует отказаться. Хотя чтобы этого избежать достаточно использовать utm разметки для своих ссылок.

Я рекомендую попробовать создать рекламу в поисковых системах, а потом уже подумать какие еще дополнительные способы продвижения можно использовать.  

Чек лист по рекламной стратегии

 

реклама для секс шопа

 

SEO для секс шопа

Естественный трафик, когда люди сами находят ваш сайт, очень важен для интернет магазина взрослой тематики. В этом случае Вы можете получать дополнительные продажи без каких либо вложений.

Есть несколько условий помогающих добиться эффективного поискового продвижения:

  • Грамотная структура интернет-магазина, чтобы посетитель мог легко ориентироваться в разделах и продуктах.
  • Высокая скорость загрузки, ни одна из поисковых систем не любит медленные сайты.х
  • Адаптивность. Сайт должен корректно отображаться на любых типах экранов.
  • Описания товаров должны отвечать на вопросы пользователя, которые могут у него возникнуть. Также хорошо если описания будут уникальными.
  • Хорошие поведенческие факторы, их можно оценить используя Яндекс метрику, чем больше время проведенное на сайте, чем больше просмотрено страниц, чем меньше процент отказов, тем поведенческие факторы лучше.

Важно создать сайт с хорошими поведенческими характеристиками, есть вариант для нового сайта, сначала настроить рекламу в Яндексе, чтобы наработать поведенческие метрики.

Наиболее важные поведенческие метрики:

  • Время на сайте (чем больше тем лучше)
  • Количество просмотренных страниц (чем больше тем круче)
  • Процент отказов (чем меньше тем легче)

Также влияют на поисковое продвижение возраст, количество страниц, удобная для навигации структура, коммерческие факторы.

Основные коммерческие факторы:

  • Общая информация о магазине
  • Контактная информация (телефоны, адрес, чат, заказать обратный звонок, онлайн консультант и т.д.)
  • Условия доставки
  • Порядок оплаты

Если вы недавно открыли интернет-магазин, очень важно чтобы поисковые системы его быстро проиндексировали. 

Для этого нужно:

  • Зарегистрировать сайт и подтвердить права в Яндекс вебмастере и Google webmaster.
  • Загрузить в Яндекс вебмастере и Google webmaster ссылку на карту сайта (sitemap), это поможет роботу ускориться в плане индексации.

 

 

Подготовка интернет-магазина перед запуском рекламной кампании.

 

Успех в большинстве случаев зависит не только от грамотно выстроенного маркетинга, но и от правильно подготовленного сайта.

Люди могут делать сложный выбор, анализировать сразу десятки товаров, поэтому навигация в вашем интернет-магазине должна быть удобной и понятной.

Посетители должны видеть описание, изображение, характеристики продукции, а также похожие товары.

Меню должно быть такое, чтобы можно было легко ориентироваться.

Важное значение имеют способы оплаты и варианты доставка. Многие из тех кто заказывает интим товары не хотят, чтобы об этом знали другие. Поэтому анонимность и конфиденциальность будут одними из факторов принятия решения о покупке.

Магазин должен давать полную информацию, широкий ассортимент, понятное описание характеристик, хорошие фотографии.

В обязательном порядке используйте системы аналитики.

Например Яндекс метрику, установите ее на сайт и вы получите способ анализировать поведение целевой аудитории при просмотре различных разделов магазина. Также вы можете настроить отслеживание целей и анализировать то, какие посетители, с каких рекламных источников добавили товар в корзину и оформили заказ.

 

Примеры рекламы секс шопа

Пример креатива от Durex

Данный подход был использован для рекламы презервативов. 

Примеры рекламы секс шопа

Слоган примерно переводится вот так:

Для отсрочки “конца” используйте воображение или просто специальный Durex

 

Норвежский секс-шоп Kondomeriet

В честь своего 30-летия, создал рекламное видео в стиле фудпорн. Норвежские законы полностью запрещают рекламу интимных товаров, поэтому применили весьма оригинальный подход.

На заметку:

Фудпорно, в переводе “пищевое порно”, для его создания используют экзотерические блюда, различные продукты, фрукты (например бананы),  они показаны так чтобы создать намёк на сексуальные образы и интимные подробности.

Смотрите видео:

 

Французкая видео реклама немецкого секс шопа

А вот пример оформления видеоролика для французского магазина интимных товаров, здесь уже немного другая подача, другой совсем принцип, в отличие от норвежцев.

 

Секс шоп “Тихий омут” пример видео рекламы

Ну и наконец пример оригинальной рекламы отечественного рекламодателя.

При этом хочу заметить, что оригинальность не самое важное что можно сделать, в данной тематике принципиальным является то, насколько целевым будет направленность вашего рекламного сообщения.

P.S.

На этом я заканчиваю свой рассказ, в рамках данной статьи я пытался рассказать обо всех основных способах продвижения интернет магазина товаров для взрослых.

Если у вас остались какие-то вопросы и вы хотите получить грамотную консультацию напишите мне, мои контакты на этой странице, также я могу для вас разработать под ключ эффективную рекламную кампанию.

Желаю вам успехов и процветания!

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru