В этой статье я расскажу о том как рекламировать и привлекать клиентов для детского садика. Здесь будет полезная информация про онлайн инструменты продвижения. 

Сам я занимаюсь уже много лет продвижением в интернете и занимался рекламой детских садиков, в том числе. Так что если вам нужна настройка рекламу под ключ, обращайтесь ко мне, мои контакты на сайте и по этой ссылке.

Как рекламировать детский садик в интернете

 

С чего начать продвижение детского садика в интернете

УТП (уникальное торговое предложение).

Как правило, у клиента есть несколько вариантов как решить свою проблему. Конечно, многое зависит от вашего города и расположение детского садика. Может быть такая ситуация, что в принципе у родителей и выбора-то нет, так ближайший садик находится рядом с домом и он именно ваш. 

В этом случае, вашим уникальным торговым предложением, будет близкое расположение к месту проживания в конкретном районе. 

Однако, если рядом есть несколько детских садиков, то есть несколько вариантов, среди которых человек будет выбирать наиболее выгодный. Особенно, это актуально для крупных городов, то в этой ситуации необходимо иметь гораздо больше чем просто то,что ваш садик вообще существует и находится неподалеку. 

Вам нужно проработать уникальные характеристики и выгоды, которые будут максимально привлекать ваших их клиентов. Это и есть разработка уникального торгового предложения. 

Используйте простую формулу: 

  • Кто вы?
  • Что вы делаете?
  • Для кого вы делаете? 
  • И почему должны выбрать именно вас?

Как правило ответы на эти вопросы создают то уникальное предложение на которое хорошо реагирует потребитель. 

Особенно, это актуально для частных садиков, которым нужно набрать определённое количество заявок и клиентов, чтобы выйти на прибыль и закрыть все финансовые вопросы. 

При этом если ваш садик какой-то уникальный, он работает по инновационной методике, обеспечивает максимальное развитие детей, имет какую-то фишку и уникальность. То в этом случае люди могут приезжать из других районов, они будут жертвовать временем потраченным на дорогу, ради того чтобы принести максимум пользы своему ребёнку. 

 

Понимание целевой аудитории.

Подумайте о том, что больше всего интересует родителей. Ваша целевая аудитория может быть разбита на несколько различных сегментов. 

Например есть родители, которые хотят чтобы их дети изучали иностранные языки, получили максимум развития интеллекта, а другим просто нужно их куда-то деть пока они сами на работе. 

Кто-то готов платить хорошие деньги за частный детский садик, а кому-то нужно бюджетное решение или бесплатно.

Всё зависит от того какие убеждения в голове у человека, какой у него уровень дохода и вообще насколько они успешны в жизни. И как они вообще смотрят на эту жизнь, сквозь призму своего понимания мира которое они передают детям и соответствующим образом их воспитывают. 

Лучше сразу определить какой сегмент целевой аудитории родителей вам максимально выгоден, интересен и под него подстроить ваши выгоды.

Собственно основная идея является принципиально важной, она должна быть проработана ещё на этапе проектирования и бизнес-планирования детского садика. Вы должны чётко понимать для кого Вы будете работать и какие потребности будете закрывать и сколько за это будет играть денег. 

Создать маркетинговую платформу в интернете

В принципе, здесь нет ничего сложного, на данный момент очень много людей ищут решение своих задач и проблем используя интернет. Вам нужно создать сайт, профили в социальных сетях. 

Всё это наполнить целевым контентом. 

Подготовьте фотографии, описания, точные характеристики, выгоды и т.д. Всё это будет использовано для того. чтобы сделать ваш сайт и соцсети максимальная живыми, интересными и продуктивными. 

Также, для того чтобы найти идеи для контента, сделайте анализ ваших конкурентов либо посмотрите какие сайты и соцсети у детских садиков в других городах и регионах. Это вам поможет сформировать свой собственный контент-план, а также создать хорошее, интересное описание для своих социальных сетей и сайтов.

Сайт

Он нужен для рекламы и позиционирования своих услуг в интернете. С ним всё просто и сложно одновременно.

Примеры.

Как рекламировать детский садик в интернете

Это пример первого экрана, который видит пользователь сразу когда открывается сайт. Здесь нужно разместить основную информацию, то есть название, основное предложение и способы связи с вами.

Вот еще пример.

Как рекламировать детский садик в интернете

Дальше сайт содержит информацию о услугах, подробное описание, отзывы, фотографии и другой полезный контент, который помогает человеку принять решение отправить ребёнка именно в этот детский садик.

Как рекламировать детский садик в интернете

 

Сайт можно создавать на конструкторе, на вордпрессе и других движках, заказывать в студии за огромные деньги или вы можете обратиться ко мне и я создам недорого эффективный сайт на конструкторе Тильда.

Оформление социальных сетей

Как рекламировать детский садик в интернете

Подготовьте описание, фотографии. видео и т.д. Покажите то как вы работаете с детьми, интересные события, ту жизнь, которая происходит в вашем детском садике

Социальная сеть это живое общение, которое помогает получить больше доверия и отклика от целевой аудитории.

Продвижение детского садика в интернете. Как рекламировать и привлекать клиентов.

Одна из основных проблем развития маркетинга в Интернете для детского сада это его местоположение.

Например, если он находится в Москве, в каком-то районе, допустим в Мытищах, то в этом случае нужно прежде всего охватывать тех людей которые живут неподалёку. Тоже самое касается и других городов. 

Нужно использовать радиус от местоположения сальника, такое можно сделать во всех рекламных системах.

Рекламные источники наиболее подходящую для продвижения в детсада:

  • Картографические сервисы.
  • Контекстная реклама на поисковые запросы.
  • Социальные сети.

Вам понадобится аудитория родителей определенного возраста, их можно определить используя таргетинг в социальных сетях либо ориентироваться на соответствующие поисковые запросы где люди ищут детский садик. 

Вот пример поиска в Яндексе:

Как рекламировать детский садик в интернете

 

Чтобы подробнее узнать о том как использовать рекламу в Яндексе, Гугле Instagram и других рекламных системах, Вы можете прочитать мою подборку статей. 

Описывать всё в одной публикации не представляется возможным, на это потребуется очень много слов и собственно получится целая книга, которую всё равно никто не будет читать.

Подборка полезных статей:

Стратегически вы можете использовать несколько источников рекламы, потом оценить эффективность каждого из них и сделать ставку на самые лучшие и выгодные для вас. 

Для рекламы вам понадобятся сайт, а также система аналитики, например Яндекс Метрика, которая будет фиксировать все целевые действия на сайте. То есть вы потом сможете понять какие люди оставили на заявки, откуда они пришли и используя эту информацию оптимизировать вашу маркетинговую стратегию.

Итоговые рекомендации

одвинутые статьи о том как рекламироваться в интернете. 

Вы можете всю информацию изучить и совершенно бесплатно получить у меня консультацию о том как привлечь клиентов в детский садик. 

Продумайте вашу маркетинговую стратегию. пропишите УТП вашего садика, которое будет отражать то для кого вы нужны и что вы можете для них сделать. Инновации, изучение иностранных языков, продвинутое развитие и т.д.

А потом используйте разные источники целевой аудитории для того чтобы получить первых клиентов. 

Предоставляйте качественные услуги, получайте отзывы… всё это вам поможет продвинуть ваш бизнес в сложных рыночных условиях и победить конкуренцию.