В этой статье пойдет речь о методах продвижения в интернете онлайн проектов, которые не то чтобы не работают, а теряют актуальность и оказывают не тот эффект на продвижение, как обещают оптимизаторы. Также будет рассказано о перспективных направления продвижения в сети.

Продвижение сайтов ссылками

Постоянно получаю на почту продвинуть сайт путем регистрации в каталогах, при этом, как правило, предлагают зарегистрировать сайт в огромном количестве каталогов после чего, как обещают оптимизаторы, сайт взлетит  в топ как на ракете. Ну что сказать этот способ работал когда-то, но заспамился и для поисковых алгоритмов такие ссылки не играют роли, да еще можно получить обратный эффект. Хотя те кто предоставляет такую услугу говорят обратное, одни мне написали что регистрацию в куче каталогов рекомендует Яндекс… они наверняка не смотрели школу вебмастеров Александра Садовского, там есть отдельный выпуск про ссылки.

С другой стороны нельзя сказать что размещение сайта в каталогах не имеет смысла, размешайте свои сайты в Яндекс каталоге или dmoz и положительный эффект будет, но туда и попасть не просто.

Да и вообще, продвижение ссылками это умирающий метод оптимизации сайта, это метод еще работает, но на него постоянно накладываются ограничения, придумываются новые фильтры. Какая же альтернатива этому? Я думаю что контент маркетинг и покупка тех ссылок по которым могут быть переходы целевой аудитории, например обсуждения на форумах, соц. сетях, также размещение статей на тематических и качественных площадках, с ужесточением  поисковых алгоритмов дешёвые ссылки перестают работать и тянут на дно, да и количество не главное, а качество. Просто некоторые оптимизаторы не хотят изменить способ продвижения, потому что возможно по другому продвигать сайты они не умеют.

 

Продвижение сайтов поведенческими факторами

Поведенческие факторы играют важную роль в продвижении интернет проектов, они определяют отношение аудитории к сайту приходят на смену ссылочного ранжирования, логика здесь проста если сайт полезен для посетителей, то соответственно они будут проводить на нем больше времени, просматривать больше страниц, писать комментарии,  ставить лайки и т.д., а цель поисковых систем формировать выдачу из полезных и качественных ресурсов.

Соответственно есть сервисы по накрутке поведенческих факторов, они предлагают закупить нужное количество пользователей которые будут переходить на сайт и накручивать поведенческие факторы.

Существуют разные тарифы по накрутке поведенческих факторов, в зависимости от времени проводимого на сайте и выполняемых пользовательских действий. Эффект от этого спорный, как правило пригоняют не самых качественных посетителей и ботов, да и стоит не дешево, дает ли это эффект сложно сказать, сейчас поисковые алгоритмы достаточно совершенны и легко распознают такую накрутку.

Да и логика в чем? Ну занял сайт какие то позиции в топе, пошли реальные посетители, если контент не интересный они будут уходить с сайта, возрастет количество отказов, и весь эффект от накрутки уйдет.  Единственный способ удержать посетителей на сайте это качественный сайт  и поведенческие факторы появятся сами собой. Да и качественного сервиса по накрутке просто нет.

Накрутка социальных сигналов

Социальные сигналы,  работают по принципу поведенческих факторов, смысл в том, что если контент пользователю нравиться, то он будет ставить лайки, репостить и т.д. Соответственно появились сервисы по  накрутке соц. сигналов, но и здесь есть своя ложка дёгтя, надо понимать что накрутку будут выполнять либо боты или с тех аккаунтов которые не имеют веса, потому что они лайкают и репостят все подряд и быстро уходят в бан, алгоритмы анализируют поведение пользователи вычисляют накрутку соц. сигналами и она ничего не дает. Однако можно найти действительно качественную накрутку с не заспамленных аккаунтов, но это будет дорого.

Самый оптимальный способ получения очень качественных социальных сигналов это использование социального замка, он скрывает часть контента интересного аудитории либо ссылки для скачивания, это позволяет добиться качественных социальных сигналов и еще именно от вашей целевой аудитории и никакая накрутка не нужна, только нужен контент, который будет интересен целевой аудитории, а если контента нет, то и сайт делать смысла нет.

Вывод

Поисковые системы постоянно модернизируются, в их основе есть самообучающиеся алгоритмы, которые учатся видеть сайт глазами пользователя. Поэтому накрутки, массовые закупки ссылок уходят на второй план, поисковые алгоритмы их хорошо вычисляют, времена, когда отстойный сайт благодаря накупленным ссылкам занимал место в топе прошли, многие занимаются этим по привычке.

Я знаю только один способ быстро привлечь трафик на сайт, это реклама, а естественное продвижение всегда долго, некоторые по привычке хотят ускорить этот процесс ссылками и прочими способами, но это дает мало эффекта либо напротив вызывает обратный эффект в виде поисковых фильтров.

Продвижение групп в соц. сетях

Накрутка на примере ВК

Самый популярные способ это накручивать участников в группу, накручивают ботов либо оферов (тех кто вступают в группы за вознаграждение), минус в том что во первых толку от них нет и они очень быстро банятся. Идея накрутки в том, чтобы накрутить до фига участников и занять место в  топе, по каким то нишам эта идея как реализуема, но по большинству нет, когда в топе миллионный паблик, накрутить до такого уровня не реально.  В общем случае накрутка это слив денег.

Альтернативой является метод приглашений, он стоит дороже, но дешевле чем реклама, главное найти хорошего исполнителя, приглашения рассылают с разных аккаунтов по друзьям и сели тематика группы и контент понравятся, то люди вступают и становятся активными участниками.

Что хочется сказать в завершение стать, создавайте качественный контент под свою аудиторию, с осторожностью используйте ссылки и накрутку, читайте блог dramtezi.ru   и все у вас получится.