Интернет Маркетинг

Тизерная реклама: интригуем и завлекаем посетителей.

Тизерная реклама: интригуем и завлекаем посетителей.

Возможности для рекламы и продвижения, создаваемые благодаря всемирной паутине, поистине многообразны, а компании и их маркетологи при помощи Интернет получили в свое распоряжение отличный плацдарм для маневров на поле боя за потребителей. Причем широта таких маневров весьма значительна – от продвижения «в лоб» при помощи контекстной рекламы (искали? получите!), до намного более точечного и изобретательного продвижения при помощи социальных сетей или вирусного маркетинга.

За последнее время все большей популярностью, причем совершенно заслуженно, пользуется так называемая тизерная реклама, призванная интриговать и привлекать посетителей при помощи тизеров.

Тизеры – рекламные конструкции, содержащие только часть информации о продукте, услуге или компании. Чтобы удовлетворить возникшее любопытство, посетители сайтов кликают по тизерам, переходя тем самым по соответствующим ссылкам. А вот о том, как работает тизерная реклама и что она в итоге дает владельцам сайтов, можно прочесть ниже.

Тизерная реклама для сайта: благо вебмастера, прибыль рекламодателя

Возникнув относительно недавно, тизерная реклама, тем не менее стремительно набирает популярность. Это связано с ее очевидными выгодами для всех участников рекламного процесса в сети – рекламодателя, вебмастера и владельцев рекламных площадок (тизерных рекламных сетей), на которых размещаются рекламные тизеры. Начнем с выгод для рекламодателей или владельцев раскручиваемых сайтов, поскольку именно они самое заинтересованное звено и, в конечном итоге, весь тизерный банкет в сети происходит за их счет.

Для начала нужно ответить на вопрос, чего ожидает владелец сайта от продвижения в сети? Больше посещений, больше звонков, больше продаж и, как следствие, больше прибыли! При этом чем меньшей ценой достигается данный результат, тем в большей мере это устраивает рекламодателей. Так вот, тизерная реклама в сети это как раз тот случай, когда хороший коммерческий результат обеспечивается при относительно небольших затратах.

Почему? Во-первых, благодаря самой сущности тизера (интриги, загадки, дразнилки) пользователям в сети очень сложно устоять перед соблазном перейти по такой интригующей ссылке. Во-вторых, за счет сегментации и максимального соответствия тизеров по форме и месту размещения целевой аудитории сайта.

Тизерная реклама привлекательна и интересна с коммерческой точки зрения вебмастерам, занимающимся раскруткой и продвижением сайтов. Размещая тизерные блоки, вебмастер имеет возможность заработать на тизерной рекламе в виде прямой оплаты за клики, совершаемые с его сайтов.

Помимо стабильно высокого дохода вебмастер, принимающий участие в партнерских тизерных программах, получает множество других бонусов, в частности — возможность показа исключительно тематических объявлений и возможность гибко редактировать сам тизерный рекламный блок.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Непосредственно тизерная сеть, участвующая в создании и распространении такой рекламы, также напрямую заинтересована в ее эффективности поскольку четко понимает правило: «хорошо рекламодателям – хорошо нам». Заработок на тизерной рекламе напрямую зависит от того, насколько она выгодна рекламодателям. Именно поэтому задача тизерных рекламных сетей, в данном случае, сводится к максимально широкому размещению тизеров на партнерских площадках, раскрутке и постоянному увеличению популярности собственной сети, а также сегментации Интернет – аудитории, что позволит проводить более точечные тизерные рекламные компании.

Как добиться высокой эффективности и заработать на тизерной рекламе

Несмотря на специфичность и высокую индивидуальность тизерной рекламы, причины ее эффективности носят общий, как для рекламных кампаний в сети, характер.

Это – правильный выбор площадки для размещения тизеров;

это — правильный выбор времени проведения рекламной кампании;

это — в конце концов, правильно составленный рекламный тизер.

Только в сочетании этих трех вещей можно рассчитывать на хорошую коммерческую отдачу от тизерной рекламы.

Необходимо помнить, что одним из наиболее важных моментов в создании действительно эффективной тизерной рекламы является разработка привлекательного, интригующего целевую аудиторию тизера, вызывающего желание кликнуть и перейти дальше по ссылке.