Наружная реклама для салона красоты

Открытие нового бизнеса это определенные риски и трудности, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели. Нужно придумать уникальный маркетинговый план, чтобы привлечь клиентов.

Даже большие компании бьюти-индустрии нуждаются в продвижении и рекламе, а новичкам придется приложить немало усилий, чтобы раскрутиться и выйти в прибыль.

В этой статье я расскажу, как сделать заведение более заметным. Хороший способ пригласить первых посетителей, это наружная реклама для салона красоты.

Анализ целевой аудитории

В самом начале необходимо определиться с целевой аудитории (ЦА) и понять, кто станет постоянным клиентом.

Чаще всего подобные заведения посещают женщины от 20 до 40 лет. Салон красоты рекомендуются открывать в месте с высокой проходимостью и чтобы он был виден издалека.

Так же следует заранее проверить насколько большая конкуренция в вашем районе.  Наружная реклама, как часть имиджа. Способы сделать заведения более заметным.

Внешний дизайн – фасад

Одна из причин высокой посещаемости, может стать внешний вид салона.

Наружная реклама для салона красоты

Здесь можно покрасить стены в приятный цвет и добавить декоративные элементы, штукатурку, фасадные панели и многое другое.

Наружная реклама для салона красоты

Витрины рекомендуется украсить фотографиями, где будут изображены модели.

Плакаты хорошего качества, фотомодели должны подчеркивать услуги предоставляемые салоном. Это значит макияж, прически, все это необходимо продемонстрировать, чтобы сложилось приятное впечатление, как о дорогом заведении.

Проект ЭНИГМА салон красоты г. Лиски

Элементы наружной рекламы

Вывеска

Потенциальные клиенты обращают внимание на вывеску. Название должно отражать суть заведения.

Поэтому следует написать “салон красоты” и придумать уникальное запоминающее имя.

Наружная реклама для салона красоты

Буквы необходимо сделать крупными, выделяющимися на общем фоне. Не стоит совмещать кириллицу и латиницу они плохо сочетаются. Рекомендуется воспользоваться панель-кронштейном.

панель-кронштейномЭтот вид вывески очень популярен из-за невысокой цены изготовления и очень эффективен.

Прохожие обращают на неё больше внимание, она размещается перпендикулярно дороге. Издали она очень хорошо просматривается, и ваш салон заметят еще до приближения к месту назначения.

Главное при разработке уникального дизайна заранее знать, кто станет постоянным клиентом.

Обычно салон посещают женщины, поэтому внешний вид следуют сделать привлекательным. Девушки обращают внимания на элементы декорации и делают выводы о качестве обслуживания.

Дорогое дизайнерское решение вывески привлечет больше посетительниц.

Какую вывеску лучше выбрать для вашего салона красоты

Штендер

Небольшой рекламный щит похожий на домик, он устанавливается непосредственно вблизи входа, чтобы привлечь больше народа.

Штендер

На каждой стороне щита можно поместить любую информацию. В основном это список услуг, номер телефона и цветная иллюстрация, чтобы было представление о типе заведения.

Сити-формат

Рекламный носитель размещается на территории большого скопления людей. Довольно часто его устанавливают на остановках.

Сити-формат

Ожидая автобус, люди могут ознакомиться с услугами салона. Как и штендер он двухсторонний, реклама размещается с обеих сторон.

Информация должна легко читаться.

В основном эта фотография, небольшое описание заведения и контактные данные. Сити-формат оснащен внутренней подсветкой, что дает возможность информировать город круглые сутки.

Реклама размещается на всю стену. Место баннера это фасад салона или боковая стена дома.

Баннер салон красоты наружная реклама

Добавленный тип рекламы должен информировать прохожих о предоставляемых услугах, а так же содержать контактные данные. В основном баннер следует разместить вблизи самого заведения, чтобы ознакомившись с услугами, человек захотел стать клиентом.

Для формирования своей клиентской базы необходимо придумать уникальное описание заведения. Хорошо написанная реклама это залог высокой посещаемости и стабильной прибыли.

бокал