Гостевая

Партизанская реклама

Партизанская реклама или нестандартное продвижение бизнеса

Несколько мыслей в тему не совсем привычных методов продвижения.

И партизанская реклама и методы нестандартного продвижения для небольшого бизнеса все более и более актуальны. Чем тяжелее в экономике-тем меньше желания у клиентов расставаться с денежками.Тем больше денег уходит на рекламу. Ее становится все больше и сама она все более технологичная,дорогостоящая и агрессивная.

А угнаться за брэндами типа Coca, P&G, Opel и т.п. с их немереными рекламными бюджетами сами понимаете, большинству бизнесов просто ” не по карману”.

И вот тут на сцену выходит например ЭМБИЕНТ маркетинг.

Т.е. маркетинг вписанный в окружающую среду. Реклама на проводах, домах, деревьях и т.д. Вот Вам ролик из Лондона. В рамках празднования 10 лет инноваций компания RalphLauren представляет типичное слияние искусства, моды и технологий в визуальный картинке-просто праздник для 5 чувств. Новый Бонд-стрит исчезает на Ваших глазах, а затем превращается в серию объектов и изображений в 3-мерном пространстве.

Конечно дешевым такое действо тоже не назовешь….Но по сравнению с 6 млрд.$ годовых расходов Proktor&Gambl на рекламу только за один год -это просто мелочь…

Ну а для небольших бизнесов вполне пойдет такая разновидность рекламы как надписи на асфальте или на скамейке. И тут креатива может быть хоть отбавляй (типа следов босых ног на асфальте белой краской ведущих прямо на порог рекламируемого заведения например).

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Подумайте и придумайте повод “засветится” на местном ТВ,радио или прессе. Пусть это будет несерьезный (типа производственные достижения),но веселый повод. Проведите какой нибудь смешной конкурс среди Ваших сотрудников и клиентов (как немцы проводят соревнования среди официантов пивных кто больше кружек унесет,а среди клиентов-кто их быстрее выпьет…октоберфест однако…). И все это дело широко освещается масс медиа. Все это будет партизанский PR!

Если не боитесь, если Вам “море по колено”-придумайте и проведите акцию партизанщина в рекламе провокационного маркетинга.Кстати начал я это замечать у нас все чаще.Так одно из агентств недвижимости рекламирует низкую цену на свои объекты и упирает на то что это благодаря тому,что в отличие от конкурентов, они не приглашают для рекламы звезд Голливуда… Кстати разновидность этого направления -эпатаж и всем нам хорошо известный троллинг! (неважно что говорят,лишь бы быть на слуху даже наступив кому нибудь на больную мозоль…).

Совесть не позволяет эпатировать-значит устанавливайте доверительные отношения с клиентурой. Схема несложная.

Быть в постоянном общении. И не просто напоминаться, а засыпать клиента может и не дорогими, но ценными для него подарками … Через небольшое время Вы будете “свой в доску” и обладать несомненным авторитетом, полезностью и привлекательностью в глазах будущего покупателя (чем он будет охотно делиться с окружающими-вот Вам и сарафанный маркетинг). Не говоря о том что он Вас просто не забудет и просто автоматически вспомнит, когда ему понадобится продукт из сферы Вашего бизнеса.Причем это в общем то недорого. Что в варианте E-mail рассылки,что SMS рассылки…

Есть еще один вариант сродни отчасти провокационному. Так называемый Засадный Маркетинг. Конкурент проводит мероприятие, дает рекламу ,собирает людей, а тут Вы напротив дверей зала где проходит мероприятие, устанавливаете свой штендер. Или как Билайн на одном из больших мероприятий, спонсируемых МТС, запустил в зал своих людей в “пчелиных майках” под куртками и свитерами, которые были сняты в оговоренный заранее момент…

Как видите арсенал нестандартного продвижения методами партизанской рекламы широк и многообразен…. Креативьте и не держите себя “в рамках” и Вы победите конкурентов в борьбе за место под солнцем!