Что это такое?

Говоря простым языком  indoor-реклама это продажа рекламы в помещениях.

А если выразиться энциклопедично:

Внутренняя реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising) — вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе).

Indoor нужна, если вам требуются подтверждённые контакты с рекламным сообщением по определённому социально-демографическому профилю аудитории.

Покупка по CPMV за 1000 подтверждённых контактов с применением технологии компьютерного зрения.

CPMV — cost per mille views — стоимость за 1000 просмотренных показов.

Как работает indoor-реклама

В помещениях устанавливаются специальные экраны, для показов рекламы, которой оснащены системой распознавания лиц.

  • Видеоэкраны
  • Дисплеи
  • Панели и т.д.

Аудиторию можно подбирать по социально-демографическому профилю.

Система распознавания лиц или компьютерное зрение работает на основе нейронных сетей и позволяет с высокой точностью определить человека определенного пола и возраста, а также и другие характеристики.

Вместе с экраном устанавливаются видеокамеры или направленные WiFi-снифферами,которые и обеспечивают узнавание целевую аудиторию.

Эта технология позволяет сделать рекламу максимально эффективной и обеспечивает 100% попадание в целевую аудиторию.

  • Пока человек находится в зоне видимости экрана, система мгновенно подбирает для него подходящее рекламное сообщение.
  • Когда у экрана никого нет, то соответственно реклама не показывается. Если например рекламу видит два человека, то засчитается два показа.
  • Показы учитываются за количество целевых просмотров, то есть не за общее количество показов рекламы, а именно суммируются показы рекламы нужной целевой аудитории.

Цифровая indoor-реклама от Яндекса

Пример:

Кампания нацелена на женщин 40-50 лет.

Перед панелью находятся 4 человека: женщина 18 лет, женщина 45 лет, женщина 50 лет и мужчина 30 лет.

Будет засчитано 2 показа.

 

Форматы:

  • Cтатический контент
  • Анимированный контент
  • Видео

Точность измерений

Цифровая indoor-реклама от Яндекса

Места размещений Indoor-панелей :

  • Аптеки
  • Бизнес-центры
  • Ритейл
  • Вокзалы
  • Почта России

 

Условия размещения Indoor В 2019 году через Яндекс

  • Минимальный CPM — 250 ₽ (без НДС)
  • Минимальный бюджет — 30 000 ₽ (без НДС)
  • Минимальное количество рекламных поверхностей — от одной единицы, от одной торговой точки
  • Минимальный период — от одного дня

Кейс: Как цифровая indoor-реклама в аптеках помогла повысить продажи на 27%

Фармацевтическая компания Акрихин

Это пример реальной рекламной кампании.

Период:
03.09.2018 –30.09.2018  (4 недели)

Решаемые задачи:

  1. повысить узнаваемость бренда
  2. повысить продажи препарата «АкваДетрима»

Вся работа состоит из нескольких простых шагов, далее я расскажу о каждом из них.

  1. Подбор целевой аудитории

Аудитория продвигаемого продукта это женщины от 30 до 50 лет, которые чаще всего заботятся о здоровье своей семьи. Первый шаг любой рекламы компании это определение то кому-то эту реклама показывать, на кого направить свое внимание.

В примере это сделать было достаточно легко, определив целевую аудиторию, остаётся привлечь их внимание заинтересовать.

Важное значение имеет и то, когда и в каком месте будет показываться рекламное сообщение.

Выбор был сделан использовать рекламу в точках продажи, в том месте где люди находятся на стадии принятия решения и такую рекламу воспринимают более лояльно. Человек из целевой группы, находится в аптеке и видит рекламу аптечного препарата.

Соответствие всех условий:

  • интереса,
  • места
  • и времени,

обеспечивает максимальную эффективность рекламной кампании.

2. Создание рекламного материла

На втором шаге был создан рекламный креатив, в котором передавалось основное сообщение для целевой аудитории. Это был короткий видеоролик.

indoor-реклама

 

3.  Запуск рекламной кампании

  • Показы шли в 45 торговых точках Москвы.
  • Настройка кампании выполнена через Яндекс.Дисплей.

indoor-реклама

 

  4. Анализ результатов 

После отработки компании была собрана аналитика и подведены итоги. Как видно из фотографии продажи выросли относительно тех аптек где рекламный видеоролик не показывался. Что соответствует главной цели компании.

indoor-реклама

 

Главная мысль

Сегодня на рынок выходят новые технологичные виды рекламы, которые позволяют по-другому позиционировать продукты и взаимодействовать с аудиторией в самых разных ситуациях и местах.

Такая реклама можно применять совершенно по-разному, цифровые панели установлена только в аптеках, но и ВУЗАх, вокзалах и в других местах, где бывает много людей.

Можно использовать один видеоролик, либо тестировать несколько, чтобы выявить наиболее эффективный.

Также можно делать разные рекламные сообщения для различных возрастных групп.

Использовать как дополнение к основной рекламной кампании.

бокал