Куда выгодней вкладывать деньги? В контекст или поисковое продвижение?
Вот над таким вопрос, я недавно задумался и решил поделиться своими мыслями. Особенно это актуально для интернет магазинов, знаю примеры когда полностью отказывались от контекстной рекламы в пользу SEO.
А теперь обо всем более подробно.
Контекстная реклама и поисковая оптимизация: преимущества и недостатки
Два наиболее эффективных метода интернет-маркетинга: Seo-оптимизация и контекстная реклама. Эти два метода позволят достичь результатов, заявив о своём сайте или товаре/услуге.
Но что же всё-таки эффективнее – поисковая оптимизация или контекстная реклама?
Итак, начну с контекстной рекламы и её положительных моментов:
- Возможность точного попадания в целевую аудиторию при умном подборе ключевых слов и грамотном составлении объявления.
- При использовании контекстной рекламы, объявления будут видеть в результатах поисковых систем, которыми пользуются ежедневно миллионы.
- Множество форматов рекламы.
- Ремаркетинг.
- Оперативное управление рекламной кампанией.
- Быстрый запуск и быстрый отклик.
- Широкие возможности уточнения исходного таргетинга благодаря корректировкам ставок.
- и многое другое.
Недостатки контекстной рекламы следующие:
- Посещаемость после окончания рекламной кампании сразу же падает.
- Цена при конкурентных запросах может быть очень высокой.
- Для поддержания стабильного показа рекламы необходим постоянный мониторинг рекламной кампании.
- Ограниченное количество мест для показа рекламы на страницах с результатами поиска, а увеличение числа рекламодателей ведет к постоянному росту цен.
А что можно сказать о поисковой оптимизации?
Положительные стороны Seo-оптимизации такие:
- Стабильность поискового трафика. И даже если ничего не делается, посещаемость остаётся прежней или снижается медленными темпами.
- Экономия. Обычно бюджет, который требуется для поисковой оптимизации ресурса, заметно ниже, чем для контекстной рекламы.
- Успешная SEO-оптимизация обеспечивает трафик, который равен уровню трафика от контекстной рекламы, и даже в большинстве случаев превышающий его.
Теперь что касается недостатков поисковой оптимизации.
- Трудно сделать точный прогноз расходов поисковой оптимизации и сроков, необходимых для достижения приемлемого результата.
- Процесс SEO-оптимизации растянут во времени, а поэтому нет возможности оперативной корректировки.
- Существует возможность бана от поисковиков при непрофессионализме оптимизатора.
- Необходимость заблаговременного внесения корректировок, так как обычно результат виден лишь спустя несколько недель.
- Вероятность резкого и неожиданного снижения позиций web-ресурса при изменении алгоритмов ранжирования ПС.
Что же делать?
Я думаю, что максимальный эффект достигается при совместном использовании контекстной рекламы и SEO.
Одно дополняет другое, даже если у сайт сильные позиции, то все равно нужен ремаркетинг.
Также я рекомендую всё проверять на практике.
Например когда я запустил свой интернет-магазин, то у меня была только одна возможность: привлекать клиентов используя рекламу.
Сайт был молодой, поисковые системы плохо его ранжировали и поэтому была только реклама. При этом хорошая рекламная компания помогает создать хорошие поведенческие факторы, которые сильно помогают в продвижении.
Потом у меня пошёл поисковый трафик. Его главное преимущество в том, что он кажется нам халявным, за каждый клик по рекламе в Яндексе я платил деньги, а за переходы из поисковых систем, сколько бы их ни было, я ничего не платил.
Ну в общем у меня была стратегия совмещения SEO и контекста.
Есть и другой пример.
Однажды у меня был клиент, который продавал фотоаппараты, у него был большой красивый интернет-магазин. Рекламные кампании в Яндексе и Google приводили к нему клиентов, но слишком дорогих, то есть реклама очень слабо окупалась.
В общем он решил сконцентрировать все свои усилия только на SEO продвижении. Он нанял журналиста чтобы тот писал ему статьи, товарные обзоры и т.д.
Поэтому анализируйте вашу конкретную ситуацию и принимайте грамотное решение.
«Я столкнулся с этими вопросами, когда начал продвигать свой бизнес в интернете. Уверен, что этот материал поможет многим на пути к успеху!»
Какие методы и инструменты используются для продвижения сайта? Как определить эффективность SEO-стратегии? Как привлечь новых пользователей и удержать старых? Все эти вопросы являются важными для успешного продвижения в интернете. Ответы на них помогут создать эффективную стратегию и достичь поставленных целей.
Каковы лучшие стратегии продвижения сайта?
Интересная статья, полезно разобраться с риторическими вопросами в SEO.
Мне кажется, продвижение — это важный аспект любого бизнеса. Хорошо оптимизированный сайт и качественный контент помогут привлечь больше клиентов.
«Как привлечь внимание аудитории и добиться успеха в продвижении? Важно использовать эффективные SEO-стратегии и вдохновляющий контент!»