Деньги, деньги…за показы и клики, куча просмотров и лайков, а продаж нет или мало или вообще не понятно как?

Посмотрите вокруг… сейчас рекламы полно, она как туман, как болото, наслоилась на все что может быть интересным. Даже новости на мобиле почитать нормально нельзя, обязательно что то выпрыгнет, выскочит. Реклама караулит повсюду, случайно кликаешь, материшься про себя когда она мешает…

Что влияет на эффективность рекламы?

  • Экономический кризис и пандемия (точнее паника и психоз)
  • А также реальное снижения доходов у населения (реально меньше денег плюс еще и депрессия из-за неопределенности будущего и отсутствия перспектив)
  • Ну и ограничительные меры: сиди дома. Некоторые ниши останутся без спроса, а другие будут на подъеме. Это ситуативные причины, сегодня есть. а завтра нет.

А рекламные системы максимизируют показы, нацеливаются на людей еще больше таргетингов и объявлений. В результате эффективность взаимодействия снижается, мозг хуже реагирует, он защищается от потока визуальных данных.

А владельцы источников трафика хотят удержать прибыль, поэтому наращивают нагрузку на пользователей. Сейчас рекламой занимаются операторы данных, они продают возможность звонить, эсэмэсить и т.д.

В результате на человека сваливается еще больше предложений, что в целом ухудшает результативность и для достижения маркетинговых целей нужно больше денег.

И что делать?

Усложнять маркетинг.

Дробить ЦА, туннели продаж, совершенствовать воронку продаж, изучать поведение разных сегментов, тестировать новые гипотезы, пытаться креативить…

Ну а кому то возможно просто ждать лучшего времени. Но главное не терять времени даром, нет клиентов? Займитесь совершенствованием, учитесь, больше думайте и работайте над собой.

Вот я например, новый курс прохожу как повышать конверсию сайта используя тепловые карты. 

Проанализируйте интернет бизнес по формуле прибыли:

Формула прибыли онлайн бизнеса (Автор Джей Абрахам)

Прибыль = (L * Cv * $ * # ) * M

  • L — входящий трафик (целое число, например 1000) 
  • Cv — конверсия в продажи (доли, например, 0,1 — это 10 %) 
  • $ — средний чек (целое число, например 9000) 
  • # — повторные продажи (целое число, например 1.5)
  • М — маржа — разница между ценой и себестоимостью (например, 0,4 — это 40%) 

Расчет: (1000*0,1*9000*1,5)*0,4 = 540 000

Сокращенный вариант:

Прибыль = (L * Cv * $)* M

Найдите узкие места, которые можно улучшить. Возможно придется погрузиться в аналитику, найти слабые места и например изменить сайт, предложение  и т.д. Это длительная аналитическая работа.

Простых решений пока нет. Простыми решениями пользуются все, поэтому их эффективность стремится к нулю. А усложнять не любят, так устроен мозг, поэтому на продвинутых уровнях всегда мало конкурентов.

Используйте что то новое.

Я не знаю что это будет. Проведите мозговой штурм. 

  • Допустим вы можете поменять предложение, изменить продукт, его упаковку. Попробовать модифицировать то что есть и настроится на другую аудиторию.
  • Протестировать другие источники трафика.
  • Запустить сайт с другим дизайном и текстом, попробовать новый вариант и сравнить с предыдущим.
  • Попробовать партизанский маркетинг.

В общем варианты есть, главное думать. Готовых решений именно для вашего случае вам никто не скажет. Нужно искать самостоятельно. [wn_grid id=»14597″]

 

бокал