Когда лучше всего публиковать видео в TikTok?

Хотите стать частью захватывающего нового рубежа маркетинга в социальных сетях, которым является TikTok?

Хотя сам контент во многом определяет вовлеченность, необходимо учитывать еще несколько факторов, в том числе длину видео в TikTok, и время для публикации также имеет большое значение.

В предыдущих публикациях я рассказывал о маркетинге в Тик Ток, о продвижении и рекламе, а теперь речь пойдет о более тонкой настройке вашего взаимодействия с аудиторией.

Итак, когда лучше всего размещать видео в Tiktok?

Полный ответ, как всегда, таков: это зависит от вашей аудитории.

Influencer Marketing Hub проанализировал 10 000 постов в TikTok и показатели вовлеченности по всему миру и обнаружил, что лучшее время для постов сильно различается каждый день недели.

На самом деле, если вы посмотрите на их инфографику, вы увидите, что лучшие времена для публикации практически не совпадают от одного дня к другому.

Часовые пояса и графики учебы/работы

Так что без твердого научного заключения вам придется подумать о том, когда ваша аудитория, скорее всего, увидит ваш пост. Пользователи TikTok в основном молодежь, а расписание подростков отличается от расписания взрослых.

Что нужно учитывать, чтобы определить идеальное время для публикации, которое обеспечит максимальный охват:

Где твоя аудитория?

Определите, где находится ваша самая большая группа зрителей, и основывайте свои расчеты на этом часовом поясе.

Какое расписание у вашей аудитории?

  • Когда они проверяют свои телефоны?
  • Первым делом утром или последним делом перед сном?
  • В перерыве на обед?

Когда они заканчивают школу? И т.п.

Аналитика TikTok

Одна вещь, которая может быть чрезвычайно полезна, – это TikTok – собственный инструмент аналитики. Чтобы получить к нему доступ, у вас должна быть учетная запись Pro, поэтому, если вы еще этого не сделали, вот как:

Откройте вкладку «Конфиденциальность и настройки» на странице своего профиля.
Выберите «Управление моей учетной записью».

Нажмите «Перейти на учетную запись Pro» и следуйте инструкциям.

После того, как вы перейдете на учетную запись Pro, ваша аналитика появится в разделе «Конфиденциальность и настройки».

На вкладке «Подписчики» вы сможете увидеть, откуда ваши подписчики. Это может быть очень полезно с точки зрения использования TikTok для вашего бизнеса.

Видео урок: Как переключится на Pro аккаунт в Тик Ток.

Чекс лист действий:

  • Переключитесь на учетную запись Pro, если вы еще этого не сделали.
  • Проверьте свою аналитику, чтобы узнать, откуда ваша аудитория, и определить, где находится самая большая группа ваших подписчиков.
  • Поэкспериментируйте с публикациями в разное время, исходя из того, когда, по вашему мнению, ваша аудитория, скорее всего, будет проверять свои телефоны, и посмотрите, сможете ли вы найти закономерности.