Люди обращаются за консультацией к астрологу, для выяснения обстоятельств в личных делах на ближайших несколько месяцев и даже лет.  Гороскопы, личные консультации и т.д.

Также есть те кто хочет научиться понимать астрологию. То есть варианты заработка для астролога два: услуги и обучение. То и то достаточно хорошо востребовано на рынке. А самой астрологией интересуются миллионы раз в месяц.

Пример статистики Яндекса:

Продвижение и реклама для Астролога

А вот по другому запросу:

Продвижение и реклама для Астролога

А это пример спроса по запросу Астролог:

Продвижение и реклама для Астролога

Дальше в этой статье я расскажу какие есть способы продвижения, и какую рекламу запустить, чтобы  увеличить поток клиентуры для астрологических услуг и продуктов.

Предварительная подготовка перед запуском продвижения

Будем делать все поэтапно и сейчас я расскажу он подготовке к запуску рекламы.


Также вы можете обратиться ко мне за помощью, для этого вам нужно написать мне в ватсап, на сайте есть кнопка внизу или по контактам на этой странице.


Выбор и анализ целевой аудитории

Перед стартом следует определиться с целевой аудитории пол, возраст, место работы и так далее. Более подробно вы можете прочить в этой статье.

Многие склонны скептически относиться к астрологии и считают это шарлатанством, от которых нет пользы. Соответственно у специалиста в этой области могут найтись и критики, это тоже следует учитывать.

Лучше всего начать продвижение на ту аудиторию, которая уже ищет астролога, их можно найти используя сервис яндекс вордстат, можно собрать запросы и на них сделать рекламу.

Встречаются и те, которые приходят узнать свой прогноз на ближайшее будущее в надежде услышать положительный ответ, но когда получается в точности наоборот и вместо этого следует предложение перенести или отказаться от планов вовсе, то начинается жесткая критика и обвинение в шарлатанстве.

Целевая аудитория делиться на несколько типов:

  1. Люди попавшие в сложные жизненные ситуации.
  2. Девушки, которые хотят построить личную жизнь.
  3. Женщины – посещающие фитнес клубы и другие заведения.
  4. Мужчины, которых интересует, как лучше управлять бизнесом. Обычно они более состоятельны и могут заплатить хорошо за точный прогноз.

Определившись с ЦА, можно приступать к следующему шагу.

Создание сайта и страниц в социальных сетях

Сайт это ваша визитная карточка, он может рассказать о том кто вы, чем можете помочь и т.д. Для рекламы в большинстве случаем необходим сайт.

Рекомендация
Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Вариантом воздания сайта сотни, вы можете встретить в интернете множество разных предложений. Но не всегда удается найти самый выгодный вариант по цене и качеству.
Я могу вам подсказать что лучше всего использовать, вы можете записаться на бесплатную консультацию. Просто напишите мне.

Для ведения бизнеса офлайн, вам скорей всего понадобится помещение для приема клиентов, здесь все просто, посмотрите какие варианты аренды есть в вашем городе.

Способы продвижения и раскрутки

В этом разделе я расскажу о самых эффективных способах, которые можно использовать с минимальным бюджетом. 

Контекстная реклама

Вот пример объявления:

Продвижение и реклама для Астролога

Все просто, человек создал запрос и получил ответ в виде рекламы. Поисковики также позволяют сделать рекламу в виде баннеров, которые буду показывать на разных сайтах.

Инструкции по настройке контекстной рекламы:

  1. Настройка Яндекс Директ.
  2. Гайд по настройке Google Рекламы (Google AdWords)
  3. Гайд по настройке РСЯ

Социальные сети

Одна из самых  популярных площадок для продвижения бизнеса является instagram.

Туда ежедневно заходит огромное количество народа, чтобы просмотреть ленту или опубликовать свои фото. Это может стать отличной площадкой для продвижения своих услуг, особенно если нет своего блога.

Для получения охвата и привлечения клиентов нужно использовать таргетированную рекламу. Она покажет объявления (фото, текст, видео) людям, которых вы подберет по конкретным параметрам (пол, возраст, интересы и т.д.)

Инструкции по настройке таргетированной рекламы:

  1. Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
  2. Как сделать доступ к рекламному кабинету Фейсбук
  3. Как рекламировать в Инстаграм товары и услуги: лучшие способы

Тематические форумы и сообщества и т.д.

В интернете можно найти специальные Интернет-ресурсы, для публикации своих постов с рекламой.

Доски объявлений – эти площадки созданы для публикации своих объявлений. Самая популярная на сегодняшний день это Авито. Если поискать в интернете, можно найти много других досок объявлений. Главный плюс это бесплатное размещение.

Сарафанное радио.

Честно сказать этот вариант подходит не всем, а только тем у кого уже есть клиенты, это способ работает когда есть лояльная аудитория.

Например:

Женщины очень любят обсуждать гороскопы. Если одна сходит к астрологу, то обязательно расскажет своим подругам, и они будут ждать, исполнится гороскоп или нет. Если гороскоп исполнится, то у вас появятся новые клиентки.

Раскрутка собственного блога.

Этот вариант подходит, для того, чтобы получить трафик и заработать. На вебсайте нужно добавить информацию, об оказании платных консультаций и цены за работу.

Пример:

Продвижение и реклама для Астролога

Смысл в том, что вы собираете поисковые запросы, которые используют ваши потенциальные клиенты. 

Например, они хотят узнать особенности различных знаков зодиака или как решить какие-то проблемы используя астрологию. 

Затем вы создаете контент, который отвечает на эти запросы. Например: полезные статьи и видео. 

Они размещаются на сайте, а  поисковая система всё это видит, индексирует и постепенно ваши статьи начинают выходить в Топ. 

А вы получаете первых посетителей, а потом и клиентов. 

Более подробно Вы можете прочитать в статье SEO своими руками.

Интересный совет:

Добавьте интересную старинную историю своего рода, допустим, что среди ваших предков были жрецы. Легенды тоже привлекают людей и убедят их воспользоваться вашими услугами.

Оффлайн методы

  • Публикация в газетах и журналах – в бумажных изданиях постоянно публикую разного рода информацию о товарах и услугах, вы также можете поместить свое объявление, главное, чтобы оно выделялось на общем фоне.
  • Общественные места – здесь заранее следует определиться, кто придет за прогнозом и рекламировать свои услуги в соответствующих местах. Это могут быть вузы, клубы, фитнес-залы, отели и так далее.
  • Радио. Способ не очень эффективный
  • Остановки и транспорт. Можно пробовать в крайнем случае.

Здесь рекомендуется ориентироваться на салоны красоты, банки, рестораны и так далее. Зарезервируйте место на информационных стойках. Можно попытаться привлечь клиентов с помощью радио (FM-станции).

Какой вариант рекламы выбрать?

Выбирая способ продвижения, прежде всего, нужно определиться с бизнесом. Если это интернет-консультации, то тратьте деньги на увлечение посещаемости своего сайта, социальных сетей и так далее.

Можно заказывать рекламу на разных ресурсах, например, размесить несколько баннеров. Достаточно популярен такой вид рекламы – “Узнай, какие три знака разбогатеют в текущем году”.

Онлайн методы

Об основных инструментах я рассказал выше: это продвижение в социальных сетях и поисковых системах за счёт платной рекламы. Таким образом вы можете привлечь внимание вашей целевой аудитории.

Список способов, которые могут помочь получить больше клиентов:

  • Создание интересных статей, постов в социальных сетях, видеороликов.
  • Бесплатные материалы, например вы можете написать книгу либо создать короткие видео-курс. так же можно проводить бесплатные мастер-классы или прямые эфиры в социальных сетях. Всё это поможет людям познакомиться с вашей экспертность и вызывает больше доверия.
  • Активное ведение социальных сетей. Можно использовать паблики Вконтакте, группы в Одноклассниках, страницы Facebook, свой аккаунт Инстаграм. А также такие площадки как YouTube, tiktok и другие похожие платформы.
  • Сотрудничество и взаимодействие с другими астрологами и тарологами. Вы можете обмениваться клиентами, если ваша аудитория отличается. Например вы занимаетесь финансовыми вопросами или карьерными, а другой астролог только отношениями. Соответственно ваш аудитории не пересекаются. Вы можете обмениваться клиентами, чтобы увеличить общее количество продаж.
  • Участие в конференциях. А также на любых мероприятиях, они могут быть как онлайн так и оффлайн.
  • Собирайте отзывы, они помогут вам привлечь больше клиентов.
  • Публикации в известных изданиях. Возможно это не самый лёгкий способ,
  • Придумайте интересную тему, поищите где можно её публиковать в известных либо посещаемых интернет-ресурсов.
  • Участие в обсуждениях на форуме. можно найти тематические обсуждения на различных формах давай там советы и быть местным экспертом.

Продажи в интернете базируются на доверии к эксперту и в целом его методикам. 

Поэтому большинство способов основано том, что вы сначала подогреваете интерес к себе, а потом люди покупают у вас услуги либо товары. 

Из всех способов Вы можете выбрать те, которые вам наиболее нравятся. Всё это естественно требует времени, финансовых и умственных инвестиций.

Про оффлайн методы

Реклама на телевидении дорогая и на первых порах про неё стоит забыть.

Почтовые рассылки, стоит немалых вложений, здесь затраты потребуются на дизайн и полиграфию, плюс доставка.

Можно заказать рассылку по квартирам или нацелиться на офисы, но из 20 листовок 10 отправятся в корзину, часть останется на стойке у секретарши или затеряется, и только одна дойдет до потенциального клиента.

Достаточно эффективная модульная реклама.

Это выделяющийся блок на бумажном издании, который первым бросается в глаза при просмотре страниц.

Но есть существенный минус, так как газеты и журналы просматривают разные читатели, то соответственно и клиенты будут встречаться разные. Могут попадаться как шутники, так и просто любопытствующие.

Если в городе выпускают журнал, относящийся к астрологии и мистицизму, то можно попробовать договориться с хозяином издательства для размещения в нем объявления. Когда выбран журнал или газета для объявления, начинаем придумывать текст.

Рекомендуется все сделать самому и указать перечень услуг астролога и цены за предсказания. Клиенты чаще всего обращают внимание на такие слова в тексте, которые выделены разными способами, жирным цветом или заглавными буквами. Кроме того в описании должны быть указаны контакты для связи.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Используя способы продвижения, перечисленные в статье, вам удастся привлечь постоянных клиентов и заработать денег на прогнозах.

бокал