Статья написана на основе анализа продвижения охранных агентств. Ко мне как маркетологу часто обращаются с вопросами по маркетингу и с задачами провести аудит, а также настроить рекламные кампании. 

В этой статье изложен план действий по созданию маркетинговой системы привлечения целевых клиентов для охранных агентств и других профильных услуг в сфере безопасности.

 

С чего начать продвижение в интернете.

Для начала нужно подготовить базу, которая будет состоять из сайта, оформленных аккаунтов в социальных сетях, подготовленного алгоритма работы с клиентами + анализ конкуренции в вашем регионе и описание портрета целевого клиента. 

Базовый план запуска бизнеса в интернете:

Реклама и продвижение охранных услуг в интернете. Стратегия и план.

Всё начинается с концепции. 

Вам нужно определить какие услуги вы оказываете и для кого. Затем разработать продающий сайт, который будет содержать полную информацию о ваших охранных услугах, а также возможность оформить заказ и получить консультацию. 

На сайте должны быть система аналитики для фиксации целевых действий на сайте. Например человек пришёл из рекламного источника оставил заявку и  в системе аналитики вы увидите из какой рекламной системы, с какого объявления это произошло. 

Такие данные помогут вам анализировать вашу рекламную деятельность и улучшать её.

Пример структуры сайта.

Напишите услуги, которые вы предоставляете, они будут основой для вашего сайта, каждая услуга — это отдельная страница.

Пример:

Реклама и продвижение охранных услуг в интернете. Стратегия и план.

Реклама и продвижение охранных услуг в интернете. Стратегия и план.

Каждая страница содержит целевую информацию, основное предложение, выгоды, отзывы, если они есть, контакты, форма заявки дополнительные предложения и сопутствующие услуги. 

Конкретная страница на отдельную услугу должна быть грамотно наполнена контентом, чтобы человек когда попал на неё, видел ваши главные преимущества и отличия от конкурентов. 

Также призывы к действию: оставить заявку, получить консультацию или успеть записаться на самые лучшую условия. 

Важно понимать, что в маркетинге сильное влияние имеет психология выбора. 

Ваша клиентская база может быть сегментирована по различным категориям — это могут быть представители фирм, помощники каких-то бизнесменов, частные лица, владельцы магазинов и предприятий и т.д. 

У каждого из них свои критерии выбора. 

Если вы общались со своими клиентами, то вы можете примерно понимать на что они больше всего реагируют, что им важнее всего. И, соответственно, формировать предложение в виде текста и фотографий, на странице с услугой, подстраиваясь под ожидания клиента. 

Так вы сможете поднять результативность вашего продвижения.

УТП и Офер для привлечения внимания целевой аудитории (универсальный алгоритм)

Это важнейший элемент, расшифровывается как уникальное торговое предложение. Над этим нужно внимательно подумать. 

Для разработки УТП отвечаем на вопросы по чек листу

Сравнительные характеристики

  1. Представьте себя в роли покупателя Вашего продукта/услуги. Какие 10 характеристик были бы важны для Вас при выборе этого продукта/услуги? Запишите их в первую колонку «Характеристика».
  2. Напротив каждой характеристики по 10-бальной шкале оцените ее важность и влияние на выбор.

Теперь вернитесь на место продавца и по 10-бальной шкале оцените, насколько обладает Ваш продукт/услуга данной характеристикой

Запишите Ваших 3-ех основных конкурентов и оцените, насколько их продукт/ услуга обладают важными для клиента характеристиками

Выбираем характеристики для УТП

Изучите сравнительную таблицу и подумайте, как можно использовать наиболее важные для клиента характеристики для создания УТП к своему продукту/услуге.

Формулируем УТП

  • Подумайте, как сформулировать свое УТП, так чтобы оно действительно отличалось от конкурентов, и, в то же время, объясняло клиенту выгоды от работы с Вам.
  • Почему я должен выбрать вашу компанию/продукт/услугу вместо любого доступного мне предложения со стороны конкурентов?
  • В отличии от других, мы …?

Создаем офер

Офер — это ситуативная предложение, которое может быть использовано для привлечения большего внимания и активизации потока клиентов. 

Реклама и продвижение охранных услуг в интернете. Стратегия и план.

Например, вы можете использовать скидки, дополнительные бесплатные услуги к основной, доступ к музыкальному сервису и т.д. 

Офер как правило носит временный характер, у клиента есть ограниченное количество времени для того чтобы оставить заявку и воспользоваться уникальным предложением.

Анализ рынка.

В каждом городе свой объём целевой аудитории и уровень конкуренции. К сожалению конкуренция является Одной из самых глобальных и сложных проблем в отношении рекламы и продвижения. 

На старте нужно провести анализ уровня конкуренции, можно оценить количество предприятий охранных услуг, которые есть в вашем городе. А также проанализировать рекламу и понять кто и как рекламируется. 

Найти всех достаточно просто. Зайдите в каталог фирм ZOON и там вы увидите по соответствующему запросу список охранных агентств вашего города.

Реклама и продвижение охранных услуг в интернете. Стратегия и план.

Что касается анализа рекламы конкурентов, я подготовил отдельную статью:

Как сделать анализ рекламы конкурентов

Вы можете узнать методологию анализа конкурентов в интернете изучив данный материал:

Руководство по анализу конкурентов в интернете

Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов на охранные услуги

Я предлагаю создать маркетинговую систему привлечения целевых клиентов на основе комплексного подхода. То есть вы используете все доступные вам возможности, то есть все каналы рекламы, чтобы привлечь к себе внимание целевой аудитории. 

Ниша имеет ограничение в том, что аудитория будет специфической, это не тоже самое если продавать, например, автомобильные покрышки или мороженое летом. Нужно понимать как можно достать нужных клиентов, как с ними общаться и продавать свои услуги. 

Варианты рекламный каналов для продажи охранных услуг:

Контекстная реклама на целевые запросы,

Которые позволят привлекать самых горячих клиентов, а также обгонять конкурентов в рекламе, используя похожие аудитории, ремаркетинг, показы рекламы тем кто был на сайте конкурентов.

📌Настройка Яндекс Директа: Продвинутое мастер руководство.

Социальные сети.

Можно настроить рекламу ВКонтакте, выбрав в качестве целевой аудитории бизнесменов, руководителей предприятий и других заинтересованных лиц, которые теоретически могут интересоваться услугами охраны.

Яндекс бизнес.

Здесь нужно создать профиль своей организации и можно подключить рекламную подписку, которая будет показывать целевую рекламу потенциальным клиентам на всех площадках, которые использует Яндекс.

Геомедийная реклама.

Об этом я написал отдельную статью, можете её прочитать, она также помогает привлекать новых клиентов.

Доски объявлений.

Создание множества целевых объявлений является одним из способов привлечь целевую аудиторию, естественно нужно всё тестировать, не факт что из Авито к вам попрут клиенты.

Каталоги компании и местных организаций.

Их достаточно много, Вам необходимо зарегистрироваться в каждом из них и создать карточку своей компании. Всё это поможет привлекать небольшое количество клиентов, люди будут находить вас в поисковой выдаче, а также в самих каталогах.

SEO. Это поисковая оптимизация сайтов.

Выше я приводил пример какой может быть структура сайта для охранного агентства, когда вы создаёте множество целевых страниц под разные услуги, правильно оформляете  контент и оптимизируйте сайт. Тем самым вы получаете вероятность попадания в позиции, в выдачи поисковой системы. 

Люди могут искать охранное агентство в Яндексе или Гугле и помимо рекламных объявлений, будет видеть естественную выдачу, где будет и ваш сайт в том числе. Это способ привлечь целевых посетителей на свой сайт совершенно бесплатно.

Картографические сервисы.

Вы все знаете, Яндекс карты, 2GIS и другие сервисы, которые помогают найти людям нужны объекты на карте своего города. Добавьте туда свое охранное агентство и вы будете получать бесплатные просмотры вашего профиля и целевых клиентов.

Дополнительные способы продвижения.

Изучите рекламные возможности города в котором ваш бизнес работает, посмотрите какие средства массовой информации можно использовать. Газеты, радио, местные телевидение… всё это может помочь наладить новый канал для привлечения целевых клиентов. Тоже самое касается и наружной рекламы. 

Рассылки.

Речь идёт о тех рассылках, на которые человек не подписывался. Их создаётся великое множество: e-mail, социальные сети, телеграм. 

Механика проста: составляется письмо, которое является сокращённым коммерческим предложением и рассылается на почтовые ящики, его читают и какие-то люди реагируют. 

Такие письма приходят в том числе и мне, на какие-то из них, я реагирую. Хотя, если признаться, большая часть данных письма попадают в спам. Если делать рассылку в телеграм, то там нет папки спам и можно попасть сразу в личные сообщения конкретному человеку, Здесь нужно внимательно проверять базу для рассылки, она должна быть должна быть максимально целевой. 

 

Финальные рекомендации.

Используйте все возможности, которые предоставляют вам интернет для продвижения вашего бизнеса. 

Старайтесь продумывать каждый шаг. Чем более точно настроите рекламу тем больше получите клиентов. 

Чем более качественный будут объявления в  вашей рекламной кампании, тем дешевле будет сама реклама. 

Современные рекламные системы работают по принципу аукциона, который учитывает не только сколько вы тратите денег, но и также качество самой рекламы. 


Для создания рекламных кампаний и сайтов под ключ, а также для получения бесплатной консультации по вопросам продвижения, обращайтесь ко мне. Мои контакты в шапке сайта и на этой странице.


 

Реклама и продвижение охранных услуг в интернете. Стратегия и план.