Эта статья подойдет для тех, кто в поиске того как сделать эффективным маркетинг и настройку рекламы на EVENT событий, в этом руководстве вы найдете именно наработками, инструменты, а также некоторые технические вопросы настройки.

Данная статья поможет всем из ивент сферы, а именно:

  1. Ресторанам
  2. Ведущим
  3. Организаторам
  4. Event Агентствам
  5. Ресторанам
  6. Свадебным агентствам
  7. Корпоративным агентствам
  8. Фотографам
  9. Флористам
  10. Прокатчикам
  11. Банкетным залам
  12. Музыкальным группам
  13. Маркетологам из сферы Event

Авторская преамбула.

Я работаю как частный маркетолог и рекламист и продвигаю различные ниши. Также мне принадлежит агентство (Adwit-ru), которое занимается продвижением EVENT событий (Мною накоплен огромный опыт в создании рекламных кампаний и сайтов, которые помогают привести целевую аудиторию и конвертировать их в покупателей, пользователей, сторонников и преданных клиентов. 

На саму нишу организации событий сильное влияние оказали ограничения связанные с волной распространения covid-19, массовые мероприятия были под запретом и под жесткими ограничениями. 

Это коснулось многих заведений и бизнесов, что негативно повлияло также и на маркетинг. 

Я был вынужден переориентировать рекламное агентство на продвижение интернет-магазинов и других бизнесов, эта мера была временной, чтобы как-то выжить и заработать деньги на пропитание и для решения жизненных задач и проблем

Черный лебедь прилетает всегда внезапно, это нужно помнить всегда. Мир уже не будет прежним кто пережил падение и взлет своего дела. 

Онлайн события и мероприятия сильно отличаются между собой, у них совершенно разные энергетика и погружение аудитории. Сейчас, когда данная статья создаётся, 2022 год, уже прошла его добрая половина и сейчас во всех регионах России массовые мероприятия никак не ограничены. 

Соответственно можно выстраивать маркетинговые системы для достижения конкретных финансовых целей, связанных с организацией мероприятий и разного рода событий. 

Данный материал призван создать понимание читающего о том как рекламировать и продвигать в русскоязычном интернете EVENT мероприятия. Как получить максимум результативности и привлечь больше потенциальных клиентов. 

Здесь даны стратегические рекомендации, основанные на эксклюзивном опыте маркетолога и рекламисты. Здесь нет теоретических и не подтвержденных практикой рассуждений. Некоторые вопросы технического характера не будут раскрыты, в рамках данного материала, так как это очень сложно и потребуется достаточно много времени, чтобы всё объяснить и показать. 

Но вы получите суть и стратегию, что поможет вам достигнуть успеха в продвижении событий. Также для получения маркетинговых консультаций и созданию рекламных систем под ключ, Вы можете обратиться ко мне: автору данной статьи, контакты есть в шапке блоге и также можно оставить заявку на этой странице.

Универсальная стратегия для поиска клиентов:

Поставить цель
Анализ конкурентов
Создание прототипа сайта
Простая Настройка CRM, Системы аналитики
Настройка поисковых кампаний в контекстной рекламе
Получение первых лидов. Стараемся их обработать
Доработка сайта
Доработка контекстной рекламы на поиске, сокращение стоимости привлечения клиента
Внедрение новых маркетинговых каналов

Чтобы не слить бюджет, рекомендуем работать по HADI-циклам.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Вопрос эксперту
А если кратко?
Автор Блога-Рекламист со стажем
HADI - генерация правильных гипотез, тестирование гипотез, получаем результат и анализ результата. Гипотеза должна влиять на результат, она должна быть измерима и контролируемая.

Также обязательно проведите анализ конкурентов.

Это даст вам понимание, где и как ведут свою маркетинговую активность ваши конкуренты. 

Сделать лучше и анализ всей ниши, рынка, но все зависит от вашего бюджета. Подробней в этой статье: Руководство по анализу конкурентов в интернете

Пример анализа конкурентов и бизнеса

Реклама в интернете для EVENT Сферы: Мастер класс.

Итак давайте подробно разберем как правильно настраивать рекламу.

Контекстная реклама для Эвент бизнеса (настройка Яндекс Директ)

План продвижения интернет магазина: Реклама + SEO

Настройка контекстной рекламы для сферы event достаточно сложная и объемная. Сейчас можно только в Яндексе, там есть много возможностей, дальше будут ссылки на дополнительные обучающие статьи.

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Рассмотрим кратко этапы настройки:

Начинаем работу с анализа конкурентов.
Затем мы анализируем собственный сайт.
Настраиваем аналитику, выставляем цели, сегменты.
Собираем семантическое ядро.
Пишем объявления
Создаём кампании, настраиваем
Загружаем объявления и ключевые слова.
Загружаем минус-слова
Выставляем стратегию, ставки
Все перепроверяем
Отправляем на модерацию
Постоянно контролируем
Дополняем и улучшаем
Подключить другие источники трафика

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Виды рекламный кампаний в Яндекс Директ:

  • Объявления на поиске Яндекса (обычные и баннер слева, а также товарная галерея на результатами поиска).
  • Мастер кампаний.
  • Реклама на главной страницы Яндекса.
  • РСЯ (сайты которые размешают у себя объявления в партнерстве с Яндексом).
  • Медийная реклама (на тех же площадках что и РСЯ).
  • Ретаргетинг (реклама вдогонку, тем кто уже взаимодействовал с сайтом).

 

Инструкция по настройке Яндекс Директа:

📌Настройка Яндекс Директа: Продвинутое мастер руководство.

Реклама в интернете для EVENT Сферы: Мастер класс.

Настройка аналитики, сегментов и целей

Лучше установить  Яндекс.Метрику. Выставляем цели на все формы. Также рекомендую подобрать хорошую CRM систему.

Реклама в интернете для EVENT Сферы: Мастер класс.

Как собрать семантическое ядро?

Рассказываем как быстро собрать основное семантическое ядро.

1. Устанавливаем расширение для Google Chrome (и аналогов) Yandex Wordstat Assistant 

 

Реклама в интернете для EVENT Сферы: Мастер класс.

2. Заходим на сайт — wordstat.yandex.ru

3. Вводим в поиск запрос, по которому наши потенциальные клиенты могли бы искать наш сайт (на фото приведен пример для банкетного зала)

4. Нажимаем на плюс и добавляем в колонку, которая находится слева.

5. Копируем все ключевые слова и вставляем в таблицу excel.

Статьи в помощь:

Итак, мы собрали ключевые слова, что дальше?

Пишем объявления для рекламы

Также вам пригодится: Генератор utm меток

Обязательно отключите показы на аудитории меньше 18 лет. В зависимости от сайта и ниши, вы можете отключать женскую или мужскую аудиторию, старших людей, показы на мобильных телефонах. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Важно!
Автор Блога-Рекламист со стажем
Постоянно контролируйте кампании и тестируйте новые гипотезы!

Еще раз проверяем настройки кампаний, отправляем на модерацию и контролируем.

Правильный ретаргетинг/ремаркетинг

Ретаргетинг/ремаркетинг — это реклама на всех тех, кто уже был на вашем сайте, то есть максимально догоняем потенциальных клиентов и предлагаем наши услуги

После того, как вы накопили статистику на сайте, ваш сайт посетили более 1000 человек, у вас правильно выставлены цели, собираются сегменты. Окей, вы можете настроить ретаргетинг/ремаркетинг. Настройки ремаркетинга индивидуальны для каждого сайта, бизнеса.

В принципе, для начала для всех подойдет следующая схема, по которой будем догонять посетителей: Были на сайте, более 20 секунд, не совершили конверсию.

Как можно сократить стоимость привлечения 1 клиента. Несколько примеров:

1.Правильная минусовка базы.

Можно значительно снизить стоимость привлечения клиента до 50% в контекстной сети. Для этого нужна база всех ваших конкурентов. Взять базу вы можете из открытых источников, заказав парсинг базы на обычном фриланс-сервисе.

2.Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то для контекстной рекламы можете приобрести купоны, которые сокращают рекламный бюджет.

Есть очень  купоны для Яндекс.Директ, с экономией бюджета, что может привести к снижению стоимости Лида до 50%.

Продвижение в соц. сетях

Огромное количество целевой аудитории пользуется социальными сетями, на момент написания данной статьи в России официально можно рекламироваться только во ВКонтакте. 

Реклама сейчас состоит из трёх элементов: это целевая аудитория, для которой вы готовите рекламные объявления и страница, куда люди перейдут после клика по объявлению. 

Подробно о том как работать с ВК, я рассказал по отдельной статье.

Что еще можно сделать:

1. Работа с сайтом.

Сайт должен быть продающим. Сразу возможно не получится прийти к нужному результату. Особую важность имеет аналитика. 

2. Работа с соцсетями.

Если вы из сферы евент, то должны понимать, что ваши клиенты точно есть в социальных сетях. Вы сможете значительно повысить узнаваемость бренда. Мы с нуля создавали и продвигали много проектов — стоимость Лида составляет от 200 до 1500 рублей после оптимизации настроек SMM продвижения.

Задачи: найти целевую аудиторию, проработать рекламные креативы, провести тесты, собрать аналитику, сделать выводы, внести улучшения

 

Скрин из рекламного кабинета Вконтакте.

Реклама в интернете для EVENT Сферы: Мастер класс.

3. SEO продвижение.

SEO продвижение в event сфере важный элемент, это поможет находить клиентов из поиска. Нужна плотная работа с сайтом, написание статей, подбор семантического ядра и многое другое. Если вы сейчас занимаетесь Seo продвижением или хотите начать, то обратитесь к нам — мы бесплатно вышлем вам чек-лист по Seo продвижению для event сферы.

4. Специализированные порталы объявлений.

Зарегистрируйтесь в порталах для event сферы — там часто находятся ваши клиенты и полезно для узнаваемости бренда.

5. Другие методы подтверждения.

Пуш уведомления, email-рассылка, рассылка в мессенджерах

6. Система аналитики, коллтрекинг.

Настройте обязательно системы аналитики Google analytics и Яндекс метрику. Подключите ip телефонию и коллтрекинг, чтобы точно знать откуда пришел клиент. Рекомендуем использовать сервис zadarma в качестве телефонии и коллтрекинга — ссылка https://clck.ru/HfiG2

7. CRM система.

Нам стоило бы начать статью именно с Crm системы, так как это основа всего продвижения. Подключите CRM систему, например, AmoCRM.

Как не слить весь бюджет при продвижении ивент агентства?

Для начала Вам нужен профессиональный подход к продвижению, я рекомендую вам обратиться к опытным специалистам, которые помогут проанализировать ситуацию, продумать стратегию продвижения и создать эффективные рекламные кампании, затем их правильно оптимизировать и довести до максимального результата. 

Как вариант, Вы можете обратиться ко мне, для этого вам нужно связаться по контактам, которые указаны на этом сайте либо оставить заявку на этой странице.

Также, независимо от того кто будет заниматься продвижением, важно тщательно анализировать аналитику рекламной кампании, тестировать новые гипотезы и, изучая поведение аудитории и действия конкурентов, формировать новые уникальное торговые предложения.

Прочитайте как устроен интернет маркетинг, это поможет вам лучше разбираться в теме рекламы и продвижения.