Мастер кампаний – это инструмент для полу автоматического создания рекламных кампаний в Яндексе. Система сама подбирает картинки, тексты и запросы, анализирую ваш сайт. Тексты и картинки берутся с сайта.

Показы происходят на поиске, на площадках РСЯ и на Главной странице Яндекса.

Плюсы и минусы
Быстрое создание рекламы
Для показов используются более продвинутые алгоритмы чем в обычных кампаниях
Можно запустить с оплатой за конверсии
Нужно переделывать объявления, запросы самостоятельно
Тематические слова подбираются не всегда верно
Возможности редактирования ограничены

Инструкция по настройке мастера кампаний

Я покажу пример простой настройки, которую я делал для продвижения интернет магазина дверей.

Если вы только создали аккаунт, то вы сразу попадете в интерфейс мастера кампаний, если у вас аккаунт создан, то нужно перейти в раздел кампаний и выбрать нужный вариант, как показано на скриншоте.

 

Мастер кампаний Яндекс Директ.

Указываем ссылку на рекламируемый сайт или на раздел интернет магазина.

Мастер кампаний Яндекс Директ.

Далее система проанализирует сайт по указанной ссылке, возьмет с него картинки и варианты текста, а также предложит поисковые запросы.

 

Мастер кампаний Яндекс Директ.

 

Будет предложены изображения, которые удалось найти на сайте или можно загрузить свои. Смотрите по ситуации, я использовал те изображения которые есть на сайте.

Мастер кампаний Яндекс Директ.

Можно выбрать только 5 фото, они будут поочередно показываться в объявлении как варианты текста.

 

Мастер кампаний Яндекс Директ.

Затем нужно указать быстрые ссылки. Пропишите в них короткие преимущества и другую важную информацию.

 

Мастер кампаний Яндекс Директ.

Устанавливаем регион показа. Также смотрите какие система предложила поисковые запросы и дополняем их более целевыми. Желательно, чтобы у вас был список поисковых запросов.

Мастер кампаний Яндекс Директ.

Что касается настройки региона показа, есть возможность указать радиус от точки на карте. Например, у вас сауна и вы хотите привлекать в первую очередь клиентов, которые живут рядом. Это актуально для больших городов.

Нужно указать адрес и радиус.

Мастер кампаний Яндекс Директ. Умные кампании в Директе

Определяем пол  и диапазон возрастов тех людей кот увидит рекламу.

 

Мастер кампаний Яндекс Директ. Умные кампании в Директе

Устройства и расписание показов.

Мастер кампаний Яндекс Директ. Умные кампании в Директе

Бюджет. Здесь суммы отталкиваются от региона, объема спроса и т.д. Для старта поставьте приемлимый для вас бюджет. А потом, после анализа результатов вы сможете определить для себя оптимальный бюджет, который будет также зависеть от ROI.

Мастер кампаний Яндекс Директ. Умные кампании в Директе

 

Далее выбираем цель, она подгружается из Яндекс метрики, предварительно там нужно настроить цели и метрика должна быть на том же аккаунте что и Директ.

Можно запустить либо по стратегии с оплатой за конверсии, в этом случае вы за клики не платить, а деньги списываются только при достижении цели. Либо по стратегии максимум конверсий, это обычный вариант показов с оплатой за клики.

Мастер кампаний Яндекс Директ. Умные кампании в Директе

 

После создания кампании она отправляется на модерацию.

Мастер кампаний Яндекс Директ. Умные кампании в Директе

Потом нужно пополнить баланс и она автоматически запустится.

 

Мастер кампаний Яндекс Директ.

После запуска анализируйте статистику, есть ниши для которых умные кампании хорошо себя оправдывают, но все нужно проверять на практике.

Если вам нужна настройка рекламы, обращайтесь, подробная информация об услугах на этой странице.