Мастер кампаний — это инструмент для полу автоматического создания рекламных кампаний в Яндексе. Система сама подбирает картинки, тексты и запросы, анализирую ваш сайт. Тексты и картинки берутся с сайта.
Показы происходят на поиске, на площадках РСЯ и на Главной странице Яндекса.
Инструкция по настройке мастера кампаний
Я покажу пример простой настройки, которую я делал для продвижения интернет магазина дверей.
Если вы только создали аккаунт, то вы сразу попадете в интерфейс мастера кампаний, если у вас аккаунт создан, то нужно перейти в раздел кампаний и выбрать нужный вариант, как показано на скриншоте.
Указываем ссылку на рекламируемый сайт или на раздел интернет магазина.
Далее система проанализирует сайт по указанной ссылке, возьмет с него картинки и варианты текста, а также предложит поисковые запросы.
Будет предложены изображения, которые удалось найти на сайте или можно загрузить свои. Смотрите по ситуации, я использовал те изображения которые есть на сайте.
Можно выбрать только 5 фото, они будут поочередно показываться в объявлении как варианты текста.
Затем нужно указать быстрые ссылки. Пропишите в них короткие преимущества и другую важную информацию.
Устанавливаем регион показа. Также смотрите какие система предложила поисковые запросы и дополняем их более целевыми. Желательно, чтобы у вас был список поисковых запросов.
Что касается настройки региона показа, есть возможность указать радиус от точки на карте. Например, у вас сауна и вы хотите привлекать в первую очередь клиентов, которые живут рядом. Это актуально для больших городов.
Нужно указать адрес и радиус.
Определяем пол и диапазон возрастов тех людей кот увидит рекламу.
Устройства и расписание показов.
Бюджет. Здесь суммы отталкиваются от региона, объема спроса и т.д. Для старта поставьте приемлимый для вас бюджет. А потом, после анализа результатов вы сможете определить для себя оптимальный бюджет, который будет также зависеть от ROI.
Далее выбираем цель, она подгружается из Яндекс метрики, предварительно там нужно настроить цели и метрика должна быть на том же аккаунте что и Директ.
Можно запустить либо по стратегии с оплатой за конверсии, в этом случае вы за клики не платить, а деньги списываются только при достижении цели. Либо по стратегии максимум конверсий, это обычный вариант показов с оплатой за клики.
После создания кампании она отправляется на модерацию.
Потом нужно пополнить баланс и она автоматически запустится.
После запуска анализируйте статистику, есть ниши для которых умные кампании хорошо себя оправдывают, но все нужно проверять на практике.
Если вам нужна настройка рекламы, обращайтесь, подробная информация об услугах на этой странице.
Мастер кампаний — отличный инструмент для быстрого создания рекламных кампаний в Яндексе. Он самостоятельно анализирует сайт и выбирает оптимальные картинки, тексты и запросы для показа на поиске, на площадках РСЯ и на Главной странице Яндекса. Это очень удобно и экономит время на создание рекламных материалов.
Создавайте эффективные рекламные кампании в Яндексе с помощью Мастера кампаний. Он сам выберет подходящие картинки, тексты и запросы, а также обеспечит показы на разных площадках, включая поиск и Главную страницу Яндекса.
Отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний в Яндексе. Автоматизация процесса выбора текстов, картинок и запросов значительно упрощает работу. Реклама будет видна на различных площадках, что обеспечит максимальное покрытие аудитории.
Отличный инструмент для автоматизации рекламных кампаний в Яндексе. Позволяет оптимизировать тексты и картинки с помощью анализа сайта. Эффективные показы на различных площадках Яндекса.
Отличный инструмент для автоматизации рекламных кампаний! Максимальная эффективность и минимум усилий.