Цель: привлечение целевой аудитории и увеличение количества заявок на мастер-класс по приготовлению торта «Цветочные кружева» от кондитерской школы (конкретное название, данные и связки не указываю по соображениям конфиденциальности) .

Задачи:

  1. Привлечь внимание целевой аудитории к мастер-классу.
  2. Получить поток заявок на участие в мастер-классе.
  3. Оптимизировать затраты, привлечь участников по минимальной цене.

Решение:

Для достижения целей и выполнения задач было принято решение использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Процесс реализации маркетинговой стратегии включал следующие этапы:

  1. Определение сегментов целевой аудитории и подбор соответствующих ключевых слов.
  2. Создание рекламных объявлений, максимально отвечающих нуждам и интересам потребителей и передающим УТП лендинга мастер класса.
  3. Разработка рекламных кампаний и настройка стратегии по оптимизации бюджета рекламных кампаний.
  4. Анализ результатов и корректировка настроек рекламных кампаний на основе полученных данных.
  5. Масштабирование.

Результаты:

После запуска рекламной кампании было получено 564 заявки на участие в мастер-классе в течение 21 дня. Более того, количество заявок продолжает расти.

Одним из наиболее положительных результатов стала относительно низкая средняя цена за конверсию — всего 40 рублей, что позволяет считать стратегию эффективной и рентабельной.

Скрины статистики из Яндекс Директ

Итог за три недели:

Кейс: Продвижение мастер-класса "Цветочные кружева" с помощью Яндекс.Директ

Мастер кампаний показал такие результаты:

Кейс: Продвижение мастер-класса "Цветочные кружева" с помощью Яндекс.Директ

Как все начиналось, первый запуск и постепенная раскрутка рекламных кампаний:

Кейс: Продвижение мастер-класса "Цветочные кружева" с помощью Яндекс.Директ

Кейс: Продвижение мастер-класса "Цветочные кружева" с помощью Яндекс.Директ

Соц. дем характеристики целевой аудитории

Кейс: Продвижение мастер-класса "Цветочные кружева" с помощью Яндекс.Директ
Кейс: Продвижение мастер-класса "Цветочные кружева" с помощью Яндекс.Директ

Ключевые факторы успеха:

  1. Тщательный анализ целевой аудитории и аккуратный подбор ключевых слов.
  2. Разработка привлекательных и ярких рекламных объявлений для максимальной отзывчивости аудитории.
  3. Применение автоматической стратегии оптимизации бюджета для достижения наилучших результатов с минимальными затратами.

Выводы:

Контекстная реклама Яндекс.Директ стала успешным инструментом для продвижения мастер-класса «Цветочные кружева». Благодаря использованию данного инструмента удалось привлечь интерес целевой аудитории, повысить количество заявок на участие в мастер-классе, а также оптимизировать затраты на рекламу. 

В дальнейшем планируется продолжать масштабирование контекстной рекламы для привлечения новых клиентов и проведение других мастер-классов, а также разработка дополнительных маркетинговых активностей для увеличения лояльности существующих клиентов, которые попали в воронку продаж.