Сегодня мы поговорим об особенностях оплаты за конверсии в Яндекс Директе. Оплата за разные целевые действия доступна в стратегиях «Максимум конверсий» и «Мастер кампаний». 

Важные детали и нюансы использования оплаты за конверсии

При использовании оптимизации по одному целевому действию или по «Составной цели» можно использовать ограничение по цене конверсии. Для оптимизации по нескольким целевым действиям с разной ценностью или eCommerce подойдет ограничение по доле рекламных расходов (ДРР). 

Есть два способа списания за целевые визиты или за достижение цели. При оплате по цене конверсии списание происходит за целевой визит, даже если в рамках одного визита цель была достигнута несколько раз.

При оплате по ДРР списание идёт за суммарный доход по цели.

В случае, если цель была достигнута несколько раз, спишется за суммарный доход. В Мастере кампаний стоит гибридная модель в зависимости от выбора одной или нескольких целей. При настройке одной цели — списание за целевой визит, при настройке нескольких целей — списание за каждое достижение цели.

Модель атрибуции влияет на то, по каким визитам с совершением целевого действия засчитываются и оплачиваются конверсии.

Если вы заметили повторные конверсии от одного и того же пользователя, которые не приносят дополнительной экономической выгоды, модель атрибуции можно поменять. Отличия моделей прописаны в справке Директа.

Корректировки ставок влияют на указанные значения цены конверсии и показателя ДРР.

Если в кампании настроены положительные или отрицательные корректировки, списанная сумма за конверсии будет изменена на заданные значения. Цена и ценность конверсии в настройках указывается без учета НДС. Если конверсия случилась, когда на балансе было недостаточно средств и не подключен овердрафт, будет списан только остаток суммы.

Если установленный недельный бюджет был израсходован до конца недели, последующие конверсии будут бесплатными. 

Если есть конверсии, которые есть в Метрике по рекламным кампаниям, в Яндекс Директе их может не быть, если они были совершены в течение 21 дня после клика. Поэтому отложенные конверсии отображаются в Директе в день клика и расход средств будет отображен задним числом.

В Метрике такие конверсии атрибутируются в день целевого визита. Конверсия может быть засчитана, даже если пользователь перешел на сайт несколько раз, но выполненное им действие было одно и то же. 

Использование стратегии оплаты за конверсии в Яндекс Директе может ускорить конверсии в вашей рекламной кампании. В то же время, нужно помнить о специфике кампании и выбирать оптимальный способ оплаты для достижения максимальных результатов.