Если почитать кейсы по различным направлениям, про подробности запусков разных проектов, то можно встретить много информации о том, сколько стоит заявка, либо клиент в каждой нише.

Тут, конечно, система такова, что чем выше конкуренция в нише и дороже сама по себе услуга тем, будет выше стоимость заявки. Если вы продаете дорогие автомобили, сомневаюсь, что у вас будут заявки по 200 ₽. Такого не будет. 

Однако как снижать стоимость заявки, выход есть только один: повышать конверсию посадочной страницы. 

А в случае, если низкая конверсия заявки в клиента, работать с алгоритмами продаж, внедрять скрипты продаж, развивать лучшее понимание аудитории клиента думать о том, как правильно с людьми общаться и каким образом их более эффективно закрывать на покупку. 

Здесь, конечно, нужно учитывать сроки принятия решения. Каждый продукт имеет свой сроки принятия решения, бывает такое, что человек может полгода выбирать, или ему, напротив, нужно решение за пару часов или минут.

Я уже  упоминал, что в рамках продвижения необходима система офферов, которую мы будем тестировать.

У меня есть пример из практики. Мой клиент реализует дома под ключ в Подмосковье. Он рекламируется через риелторов на различных сайтах по продаже недвижимости, ну и ко всему прочему у него настроена рекламная кампания в Яндекс Директе на целевую аудиторию людей, которые хотят купить дом в Подмосковье.

И у него заявка стоила в районе 10000₽. Это просто заявка. Ну и примерно клиент в районе 40000₽. Это не очень дорого, учитывая стоимость дома и то, какую прибыль он с этого получает. 

Однако, когда он обратился ко мне, я решил переработать его систему продвижения. Реклама даёт целевой трафик, который конвертируется на сайте. Это основная идея. Была предложена другая концепция посадочной страницы. 

Мы переработали оффер, сделали другое УТП в рекламе, который был более конкретным и закрывал основные возражения. Я не могу переводить скриншоты сайта, либо показать данные о том, какие системы позиционирования были внедрены.

Но скажу, в целом у нас получилось уменьшить стоимость заявки в 9 раз. Заявки получались ориентировочно по 1100 ₽. Произошло снижение чуть ли не в 10 раз. При этом конверсия в продажу осталась, как и была до этого. То есть благодаря этому клиент получил возможность продавать дома, гораздо дешевле. 

Эта система сработала, при этом в самой рекламе ничего не изменилось. Те же самые поисковые запросы, все тоже самое, просто мы поменяли оффер на посадочный и этот же новый оффер, внедрили в рекламных объявлениях, создали новую цепочку релевантности и таким образом люди более эффективно оставляли заявки.

Секретом  оптимизации стоимости конверсии является запуск системы тестирования.

У нас был вариант номер 1. Мы получали с него заявки по 5000, а потом решили внедрить новую гипотезу, придумали новый оффер и запустили вариант номер 2 и уже получаем заявки по 3 000 ₽. Потом запустили вариант 3, и нам пошли заявки по 600 ₽.

Все это из практики. Причём бывает такое, что действительно получается стоимость заявки снизить раз в 10. Это примеры, которые я привожу на основании своего более чем десятилетнего опыта работы с интернет маркетинг маркетологом.