Торговец — это одна из самых древних профессий, ещё на заре человечества люди начали обмениваться продуктами и услугами. Так зарядился товарно-денежный обмен, которым люди занимаются начиная с каменного века.
С развитием технологий, торговля постепенно переходит в интернет, дистанционные продажи товаров и услуг с каждым годом занимают всё больше объём в товарно-денежных отношениях.
Три базовых аспектов интернет торговли
Я изобразил схематично, три составляющие.
Однако картина неполная, на современных рынках сложно продавать что-то не используя рекламу и продвижение. Полно конкуренции, также необходимо найти свою целевую аудиторию и предложить им выбрать товар или услугу.
Поэтому к классической схеме торговли, добавляется ещё один блок: реклама.
Суть любой торговли, в том числе через интернет, заключается в нескольких составляющих:
- приобрести исходную продукцию по минимальной цене
- организовать хранение до продажи и логистику до покупателя
- продавать товары намного дороже чем купили с оптимальной наценкой
- Постоянно развивать свой маркетинг и систему привлечения клиентов
Все процессы взаимодействия и технические вопросы решаются за счет использования различных технологий, таких как платёжные системы, хостинги, службы доставки и т.д.
Прибыль (маржа)- это то ради чего люди занимаются торговлей.
Как запустить интернет продажи. Что для этого нужно.
Всё очень просто. Нужна концепция, сначала нужно продумать, что и кому будем продавать и как будем привлекать клиентов. Важно хорошо проработать бизнес-план, прописать все возможные затраты и определить доходность.
Составляющие
Найти поставщика.
Важно приобрести качественный товар по выгодной цене, нужно подобрать того поставщика который продаст дёшево и при этом обеспечит необходимый уровень качества.
Чем дешевле товар, тем будет выше его маржинальность и соответственно позволит получить оптимальную прибыль.
Также на этом этапе нужно определиться с бизнес моделью, вариантов может быть несколько.
С одной стороны можно закупать товар и хранить его на складе. Тогда нужно ещё придумать стоимость складского хранения, а также логистические расходы на доставку и обработку заказа.
Или же можно выбрать другую бизнес-модель, например дропшиппинг, в этом случае склад и логистика нам не нужны. Задача только продать, а все остальные вопросы будет решать поставщик.
Создать платформу для продажи
Нам нужна площадка, где будет представлена подробная информация о товаре, а также будут возможности его купить.
Можно создать свой интернет-магазин, продавать в социальных сетях и там же принимать оплату, торговать на маркетплейсах. Вариантов найти можно много.
Система обработки заказов и доставки
Нужно подготовиться тому как вы будете принимать оплату, платить налоги, выдавать отчетную документацию, организовывать доставку, обрабатывать звонки клиентов и так далее.
Скорее всего понадобятся сотрудники и будут дополнительные расходы. В тоже время, если Вы выбрали бизнес-модели по дропшиппингу, то этот пункт можно пропускать.
Маркетинг и продвижение.
Нужно использовать инструменты для привлечения клиентов. Закупить товар и организовать его продажу — это половина дела. Важно теперь привлечь покупателя и при этом не переплатить за рекламу, чтобы продажа товара была с прибылью.
Большинство из тех бизнесов, которые вылетают с рынка, имеют проблемы с маржинальностью, для них привлечение клиентов из интернета слишком дорого. Они вкладывают много в рекламу и при этом получают мало прибыли.
Читайте статью: Интернет маркетинг. Основы. Курс обучения.
Торговля — древняя профессия, с развитием технологий переходит в интернет. Основные аспекты интернет-торговли: сайт, оплата, доставка. Реклама — необходимый блок для успешной продажи товаров и услуг в условиях конкуренции.
Торговля — древняя профессия, которая развивается вместе с технологиями. Интернет-торговля становится все более популярной. Она включает три аспекта: сайт, продукты и услуги. Однако, для успешного продвижения необходимо добавить еще один блок — реклама.
Интернет торговля — это будущее, но без рекламы трудно выжить в конкурентной среде. Важно найти свою аудиторию и предложить им лучшее.
Интернет-торговля — это не просто продажа товаров и услуг, это целый комплекс мероприятий, включающий в себя и рекламу. Ведь без нее сложно найти свою аудиторию и выделиться на фоне конкурентов.
Торговля — древняя профессия, но с развитием технологий переходит в интернет. Три базовых аспекта интернет-торговли — сайт, корзина и оплата. Однако без рекламы и продвижения продажи могут быть неэффективными. Реклама становится неотъемлемой частью процесса.