Дропшиппинг – это метод регулирования потока поставок, при этом посредник, только получает заказы от клиентов, а производитель хранит и отправляет продукцию покупателям.
Как своеобразная электронная витрина, в этой схеме создается интернет – магазин. Чтобы реализовать товар, не нужно производство, ни складские помещения, это задача поставщика.
В дропшиппинге задействованы три участника:
1. Производитель товара, который обязуется выпускать продукцию, сохранять на складе, отправить и доставить клиенту.
2. Посредник (продавец). Информирует о продукции в онлайн — магазине, устанавливает цену и контролирует продажу товара клиенту.
3. Клиент – человек желающий приобрести нужный товар, найденный на сайте интернет-магазина. Он оплачивает доставку и стоимость товара.
Схема действия:
1. Посредник находит поставщика или производителя, занимающегося дропшиппингом (сайты оптовых торговцев есть в сети), знакомится с условиями и оптовыми ценами. В сети создается сайт онлайн-магазина, публикуется ассортимент товаров выбранных у поставщика, с ценой, выше закупочной.
2. Набрав покупателей, оплативших нужный им товар, посредник, заказывает его у поставщика за оптовую цену, указав адрес покупателя.
3. Поставщик доставляет заказ клиенту. Разница стоимости товара у поставщика, и установленной с клиентом ценой, составляет доход дилера.
Преимущества дропшиппинга, перед обычным торговым бизнесом:
1. Начинать Дропшиппинг можно с малых вложений, нужен компьютер с интернетом, торговать можно везде, где есть доступ в сеть.
2. Не нужно закупать, хранить и доставлять товар.
3. Полная независимость, легко можно свернуть свое дело и подключится к работе с другим продуктом.
4. Минимальные риски – товар приобретается после оплаты покупателем.
5. Огромный выбор товара, несколько производителей, без ограничений по закупке товара.
Недостатки:
1. Малый навар на старте, когда не набрал много клиентов и доход бывает меньше ожидаемого.
2. Слабый контроль бизнеса. Заработок и удача зависимы от честности и ответственности партнера.
3. Ошибки от поставщика, случаются при отправке товаров. Претензии от клиентов принимает посредник.
4. Увеличение цены за доставку. Клиент, заказав несколько товаров у разных поставщиков в онлайн – магазине, сталкивается с разными ценами за доставку. Претензии достаются продавцу.
Как рекламировать и получать прибыль
Чтобы продавать товары вы можете использовать социальные сети либо создать полноценный интернет-магазин.
Основные источники продвижения в интернете:
- Контекстная реклама Яндекс Директ
- Реклама в ВКонтакте и Одноклассниках
- Доски объявлений
- Телеграм-каналы
- Тизерные сети
Чтобы научиться зарабатывать используя дропшиппинг изучите как устроен интернет-маркетинг и как как образуется прибыль онлайн-бизнеса.
После этого вы можете попробовать зарабатывать деньги продавая товары через интернет.