Что такое партнерский маркетинг. Словарь маркетолога

Технология прямых продаж

Партнерский маркетинг это:

Продажа чужих продуктов за вознаграждение от прибыли.

С точки зрения продавца:

Привлечение партнеров (в отдельных случаях с предоставлением обучающих программ) с целью реализации своих продуктов или услуг за фиксированное вознаграждение либо процент от суммы заказа.

Все издержки по продвижению, рекламе партнерских продуктов несут на себе партнёры.

Преимущества:

  • Возможность реализовать свои продукты без рисков  инвестиций в рекламу фиксированное вознаграждение для партнеров.
  • Возможность расширить охват потенциальных клиентов за счет массового распространения продуктов.
  • При наличии обучающих программ можно расширять количество партнеров, из числа своих покупателей.

Для партнера:

  • Возможность получать прибыль от продажи своих продуктов.
  • Распространять товары проверенных продавцов у которых хорошая репутация есть ценность бренда. Это гораздо выгоднее чем начинать с нуля продавать продукты под своим именем.

Как работает партнерский маркетинг

Поскольку партнерский маркетинг работает, распределяя обязанности по маркетингу и созданию продуктов между сторонами, ему удается использовать возможности различных людей для более эффективной маркетинговой стратегии, одновременно обеспечивая вкладчикам долю прибыли.

Чтобы сделать эту работу, три разные стороны должны быть вовлечены:

  • Продавец и создатель продукта.
  • Партнер или рекламодатель.
  • Потребитель.

Продавец и создатель продукта

Продавец, будь то индивидуальный предприниматель или крупное предприятие, является продавцом, создателем продукта или розничным продавцом с продуктом на рынке.

Продуктом может быть физический объект, например, товары для дома, или услуга, например, учебники по макияжу.

Также известный как бренд, продавцу не нужно активно участвовать в маркетинге, но они также могут быть рекламодателем и получать прибыль от распределения доходов, связанного с партнерским маркетингом.

Партнер

Партнёр может быть либо физическое лицо, либо компания, которая продает продукт продавца привлекательным способом для потенциальных потребителей.

Другими словами, партнер продвигает продукт, чтобы убедить потребителей в том, что он является ценным или выгодным для них, и убедить их приобрести продукт.

Если потребитель в конечном итоге покупает продукт, партнер получает часть полученного дохода.

У партнёров часто есть очень специфическая аудитория, которой они занимаются, обычно придерживаясь интересов этой аудитории.

Это создает определенную нишу или личный бренд, который помогает партнеру привлекать потребителей, которые, скорее всего, будут участвовать в продвижении.

Потребитель

Когда потребители покупают продукт, продавец и партнёр делят прибыль.

Иногда партнер предпочитает быть искренним с потребителем, раскрывая, что он получает комиссию за продажи, которые он совершает.

В других случаях потребитель может совершенно не обращать внимания на инфраструктуру партнерского маркетинга, стоящую за его покупкой.

В любом случае, они редко будут платить больше за продукт, приобретенный через партнерский маркетинг; доля партнёра в прибыли включена в розничную цену.

Потребитель завершит процесс покупки и получит продукт в обычном режиме, на который не влияет система партнерского маркетинга.

бокал

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Словарь
Лид-менеджмент: значение и необходимость
Закрыть