Продвижение в Яндекс.Директ мастер-класса по приготовлению торта Крепвиль, привлечение целевых клиентов в воронку продаж. 

Посадочная страницы с УТП и преимуществами:

Яндекс Директ для кондитерского мастер-класса торт “Крепвиль”.

Вот какой торт должен получиться после прохождения мастер класса:

Яндекс Директ для кондитерского мастер-класса торт “Крепвиль”.

Я уже несколько раз работал с тематикой кондитерских мастер-классов, занимался продвижением кондитерских школ через контекстную рекламу в Яндекс.Директ. В этот раз мне выпала задача разработать рекламные кампании для привлечения целевой аудитории на мастер-класс по приготовлению торта “Крепвиль”. 

Цель: привлечь как можно больше людей, при этом минимальная стоимость конверсии (регистрации на мастер класс) была ограничена: не дороже 50 руб за целевое действие.

Решение и результаты

Для достижения максимального эффекта я разработал несколько рекламных компаний, использовал фотографии торта в качестве основных креативов, собрал целевую семантику и сделал несколько семантических групп, которые включали в себя целевые запросы различного класса. 

 

Что получилось в итоге, результаты запуска:

Яндекс Директ для кондитерского мастер-класса торт “Крепвиль”.

Сразу после запуска, рекламные кампании стали приносить регистрации на мастер-класс, их стоимость не превысила 50 руб., при этом была возможность, благодаря увеличению рекламного бюджета, достичь большего числа конверсии.

Более 500 конверсий за 2 недели работы рекламы. Стоимость конверсии почт и 50  руб, что является нужным результатом.

Яндекс Директ для кондитерского мастер-класса торт “Крепвиль”.

Срез статистики одной из рекламных кампаний за неделю.

Яндекс Директ для кондитерского мастер-класса торт “Крепвиль”.

Компании после запуска обучаются, а потом постепенно разгоняются, при этом можно наращивать рекламный бюджет, чтобы получить максимальный охват целевой аудитории. 

Вывод

Для того чтобы продавать более дорогие продукты в нише кондитерских школ, необходимо использовать грамотную и продуманную воронку продаж

Бесплатный мастер-класс — это первое касание. При этом, когда человек попадает в воронку продаж, он может совершить сразу несколько покупок разных недорогих продуктов, а затем уже попасть на более дорогостоящую большую программу. 

Есть большое количество клиентов, которые постоянно взаимодействуют с кондитерской школой на протяжении многих лет, у них очень высокий ltv и они постоянно переносят прибыль. 

Но для того чтобы выйти на хороших клиентов необходимо инвестировать в рекламу, использовать как можно больше различных воронок. 

При этом, различные мастер-классы по приготовлению тех или иных кондитерских изделий, являются точками входа в эти воронки. Люди используют эти материалы, понимают их качество и ценность и затем им гораздо проще принять решение о покупке дорогой программы обучения.