Продвижение в Яндекс.Директ мастер-класса по приготовлению торта Крепвиль, привлечение целевых клиентов в воронку продаж.
Посадочная страницы с УТП и преимуществами:
Вот какой торт должен получиться после прохождения мастер класса:
Я уже несколько раз работал с тематикой кондитерских мастер-классов, занимался продвижением кондитерских школ через контекстную рекламу в Яндекс.Директ. В этот раз мне выпала задача разработать рекламные кампании для привлечения целевой аудитории на мастер-класс по приготовлению торта “Крепвиль”.
Цель: привлечь как можно больше людей, при этом минимальная стоимость конверсии (регистрации на мастер класс) была ограничена: не дороже 50 руб за целевое действие.
Решение и результаты
Для достижения максимального эффекта я разработал несколько рекламных компаний, использовал фотографии торта в качестве основных креативов, собрал целевую семантику и сделал несколько семантических групп, которые включали в себя целевые запросы различного класса.
Что получилось в итоге, результаты запуска:
Сразу после запуска, рекламные кампании стали приносить регистрации на мастер-класс, их стоимость не превысила 50 руб., при этом была возможность, благодаря увеличению рекламного бюджета, достичь большего числа конверсии.
Более 500 конверсий за 2 недели работы рекламы. Стоимость конверсии почт и 50 руб, что является нужным результатом.
Срез статистики одной из рекламных кампаний за неделю.
Компании после запуска обучаются, а потом постепенно разгоняются, при этом можно наращивать рекламный бюджет, чтобы получить максимальный охват целевой аудитории.
Вывод
Для того чтобы продавать более дорогие продукты в нише кондитерских школ, необходимо использовать грамотную и продуманную воронку продаж.
Бесплатный мастер-класс — это первое касание. При этом, когда человек попадает в воронку продаж, он может совершить сразу несколько покупок разных недорогих продуктов, а затем уже попасть на более дорогостоящую большую программу.
Есть большое количество клиентов, которые постоянно взаимодействуют с кондитерской школой на протяжении многих лет, у них очень высокий ltv и они постоянно переносят прибыль.
Но для того чтобы выйти на хороших клиентов необходимо инвестировать в рекламу, использовать как можно больше различных воронок.
При этом, различные мастер-классы по приготовлению тех или иных кондитерских изделий, являются точками входа в эти воронки. Люди используют эти материалы, понимают их качество и ценность и затем им гораздо проще принять решение о покупке дорогой программы обучения.
Отличный мастер-класс! Рекламные кампании действительно эффективны.
Отличные результаты! Удачно оптимизированные рекламные кампании помогли привлечь целевую аудиторию и достигнуть минимальной стоимости конверсии. Хорошая работа!
Отличный мастер-класс по приготовлению торта Крепвиль! Эффективное использование рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволило привлечь целевую аудиторию и достичь низкой стоимости конверсии. Результаты впечатляют!