Настройка Яндекс Директа для привлечения в воронку продаж на мастер класс Торт Спартак. Пример эффективной реализации рекламной кампании.

Для продвижения кондитерских курсов используются воронки продаж с вебинарами и мастер классами, клиент покупает что то недорогое или проходит бесплатное занятие. А потом подогревается через рассылку и становится постоянным клиентом и покупает более дорогие продукты.

Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак

Исходные данные

Запуск с нуля в Яндекс Директа

Цель: привлечь людей на кондитерский мастер класс по цене не выше заданной

У клиента посадочная, вот такой первый экран.

Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак

Реализация и результаты

Конкретные ссылки, маркетинговые связки, ключевые фразы, контакты, идеи и наработки, в рамка кейса не раскрываются. Здесь скрины из статистики рекламного кабинете для подтверждения результатов. 

Выполненные работы:

  • 1.Полный сбор всей семантики по проекту
  • 2.Составление списка минус слов
  • 3.Разработка семантического ядра для рекламной кампании
  • 4.Разбивка запросов на смысловые группы,
  • 5.Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
  • 7.Создание РСЯ — тексто-графические объявления
  • 8.Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
  • 10. Создание Мастера кампаний
  • 11. Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
  • 12. Создание видео объявлений

Результаты работы рекламных кампаний Яндекс Директ

Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак

За неделю 400+ заявок по цене меньше 50 руб.

Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак

Больше всего показов на дескптопах, а конверсий больше с мобил.

Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак

Клиенты в основном женщины (это и понятно).Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак

Вот такие результаты, есть еще возможности выйти на большее количество конверсий, уже на следе неделе их будет 600 в неделю.

Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак

 

Что еще кроме контекстной рекламы можно использовать и что важно для достижения успеха?

1. Разработка привлекательного визуального контента: Создание яркого и вкусного выглядящего баннера или плаката, на котором будет изображен торт, а также указана информация о мастер-классе (дата, время, место проведения, стоимость).

2. Создание ивента и продвижение в социальных сетях: Создать событие на популярных социальных платформах, таких как Вконтакте и Одноклассники и запретограмм, где будет указана информация о мастер-классе, а также делиться превью в своих социальных аккаунтах и на своем сайте.

3. Сотрудничество с локальными блогерами и кулинарными сообществами: Найти местных блогеров, инфлюенсеров или администраторов кулинарных сообществ, которые могут популяризировать мастер-класс среди своей аудитории.

4. Организация акции, конкурса или розыгрыша: Возможность заинтересовать аудиторию акцией на скидку при регистрации с другом, провести конкурс на социальных сетях с призовыми местами на мастер-классе или разыграть бесплатное посещение среди подписчиков.

5. Сотрудничество с местными досками объявлений и афиш: Размещение информации о мастер-классе на популярных местных досках объявлений и онлайн афиш, а также в группах социальных сетей по региону.

Продвижение кондитерского мастер класса. Торт Спартак