Прежде чем запустить свой бизнес нужно сначала изучить этот вопрос. Что потребуется знать? Как создать сайт, анализ конкурентов, SEO-продвижение, SMM-продвижением, продвижение через другие площадки.

Создание сайта

Базовые составляющие:

  1. Дизайн сайта – он должен быть привлекательным, все кнопки в рабочем состоянии.
  2. Простая навигация
  3. Контакты
  4. Faq – вопросы и ответы
  5. Список услуг
  6. О компании.
  7. Отзывы – мотивируйте клиентов оставлять отзывы. Прочитав множество комментариев на разные товары, мы сделали вывод, что пользователи неохотно оставляют положительные сообщения, зато, если что-то не понравилось, они обязательно про это напишут.

Для сайта и всей маркетинговой упаковки, есть визуальный слой и смысловой. 

Смысловой — это то что понимают люди через текст и фото. А визуальный — это оформление и дизайн. Сначала нужно продумать смыслы.

Смыслы:

  • Утп и оффер
  • Тексты
  • Отзывы

Визуал:

  • Контент
  • Фото (видео)
  • Наполнение сайта
  • Дизайн

Техническая составляющая:

  • Настройка систем аналитики
  • Отслеживание заявок

Как рекламировать бурение скважин. Как привлечь клиентов из интернета

Как правильно мотивировать? Самый простой вариант – предложить скидку взамен на положительный отзыв. Если поймали отрицательный отзыв, то начинайте борьбу с возражением.

Поинтересуйтесь, что не понравилось и предложите переделать работу. Обязательно уговорите заказчика оставить под отрицательным отзывом положительный, так остальные посетители будут видеть, что вы не игнорируете людей, а доводите дело до конца, это будет плюсом для вашей компании.

Также следует учесть, что подозрительно будет, если все отзывы положительные. Все люди разные и мнения у них также отличаются, поэтому если кто-то возмущен, не удаляйте это сообщение, а помогите справиться с проблемой.

  1. Партнеры — если довелось сотрудничать с крупными компаниями, добавьте их на сайт. Например, разместите логотипы фирм в разделе “Нам доверяют”
  2. Чат онлайн – форма, где консультанты ответят на вопросы посетителей.

Проработать УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Как вы можете выделиться на рынке? Прежде чем ответить на этот вопрос проанализируйте конкурентов. Возможно, у вас есть сильные стороны, которые отсутствуют у соперника.

Вот примеры УТП по бурению скважин.

  1. Гарантия 2-5 лет
  2. Материалы по ГОСТ.
  3. Готовая смета – платите только за услуги, без переплат.
  4. Бесплатная консультация мастера.

Этот не полный список, придумайте свое УТП.

Анализ конкурентов и понимание потребностей целевой аудитории

Продвижения своих услуг потребует время, поэтому, сначала нужно  проанализировать конкурентов и собрать о них данные.

Конкуренты – это фирмы, которые занимаются той же деятельностью что и вы. При продвижении “бурение скважин”, следует подбирать запросы этой темы.

Популярные запросы отбираются путем подбора ключей через сервисы wordstat или букварикс.

В yandex wordstat  в строке следует написать запрос: бурение скважин. В результате выводится число показов в месяц и все комбинации запросов, которые люли используют в яндексе когда выполняют поиск нужно им услуги.

Как рекламировать бурение скважин. Как привлечь клиентов из интернетаИспользуем это словосочетание, чтобы получить список сайтов в выдаче поисковика. Сформированный ТОП ресурсов и будет вашими потенциальными конкурентами.

Проводим анализ найденных сайтов.

  1. Бизнес-модель – насколько ниша конкурентов близка к той, по которой вы собираетесь продвигаться.
  2. Доменное имя – чем проще, тем легче запомнить. Придерживается ли владелец ресурса этого правила, также обратите внимание на наличие ключевых слов. Если они используются в домене, то такое ресурс будет сложно сдвинуть с первых строчек поисковика. Значит, ваши шансы на успех уменьшаются. Попробуйте сами придумать домен с ключевым словом.
  3. УТП – Уникальное Торговое Предложение подсмотрите, что предлагают конкуренты и сделайте лучше.
  4. Внутренняя структура сайта – как оформлены страницы: дизайн, картинки, виджеты, кнопки социальных сетей и многое другое.
  5. SEO. Проверьте сайты на наличие новых ключей. Они станут дополнением к вашему SEO-ядру. Для этого используйте сервис Букварикс. В строке на главной странице введите домен и нажмите найти. В таблице будет показан список ключей. Кроме внутренней оптимизации, существует и внешняя. Это ссылки с сайтов-доноров.

Потребность целевой аудитории определяется по ряду ключевых факторов:

  • Сезонность – время года влияет на потребности покупателей. Например, летом —  мячи, зимой – лыжи. Это следует учитывать.
  • Скидки, акции бонусы дадут явное преимущество перед конкурентами, если они предложены в подходящий срок.
  • Инфоповод или знаменательное событие – если в ближайшее время намечается праздник или другое событие, то это можно использовать, чтобы привлечь дополнительных клиентов.

Продвижение в рекламных источниках

Как рекламировать бурение скважин. Как привлечь клиентов из интернета

Поисковая оптимизация

По факту не обязательно использовать все инструменты SEO, чтобы получить клиентов.

продвижение личного бренда

Как продвигать новый сайт в SEO. С чего начать?

Доски объявлений и профильные площадки

Но с другой стороны есть бесплатные каналы для продвижения, например Авито и другие доски объявлений.

Кроме того существуют специальные профильные площадки, такие как профи.ру, YouDo и другие. Регистрируетесь как специалист и ищите клиентов.

Контекстная реклама

Основным источником, для рекламы является Яндекс Директ, здесь можно добиться отличных результатов.

Яндекс Директ имеет кучу опций, поэтому от их правильной настройки будет зависеть показ вашего объявления. Главное ничего не перепутать, следует понимать, что услуги и продажи не одно и то же. Если забыть в минус-слова добавить “продажа”, то пользователи будут переходить по ключевому слову “продажа буровых установок”. Каждый переход стоит денег, и таким образом баланс будет уменьшаться, а эффект будет нулевой.

Яндекс Бизнес – еще один сервис от Yandex, с его помощью клиенты смогут взаимодействовать с вашей фирмой.

Как работает? Клиент ищет ваш филиал на карте, потом связывается с компанией. Все это проходит в пошаговом режиме, клиент заполняет форму:

  • Услуги
  • Специалист
  • Дата и время
  • Контакты для связи.

Реклама в соц. сетях

Если настройка рекламы в yandex покажется слишком сложной, то другой вариант привлечь ЦА, это таргетинговая реклама в Вконтакте.

Как работает? Вы составляете объявления, используя инструменты вк, и начинаете распространять информацию на тематических площадках. При составлении следует учитывать заинтересованность ЦА.

Поэтому составляем объявления, ориентируясь на интересы пользователей, т.е. показ рекламных записей, будет проходить для тех читателей, которые недавно интересовались бурением скважин.

Местные паблики и таргет

Еще немного про социальные сети. Не обязательно тратить свои кровные деньги, для продвижения. Когда бюджет жестко ограничен, то можно договориться о публикациях с разными группами или местными пабликами.

Например, на некоторых площадках есть возможность предложить статью для публикации. Правда точно неизвестно разрешат размещение ссылки или нет. Поэтому нужно договариваться заранее.

Офлайн способы привлечения клиентов

Сейчас популярной тенденцией является запустить свой сайт, блог, страничку и заниматься ее продвижением, однако, офлайн методы тоже не следует списывать со счетов. Перечислим, офлайн способы.

  1. Расклеивание объявление в подъездах, на остановках, в лифте. Преимущество: бесплатно. Недостаток: долго, потребуется время, чтобы все расклеить.
  2. Радио, телевидение – люди постоянно что-то слушают или смотрят. Так, они могут узнать и о вас. Плюс: большой охват. Минус: дорого.
  3. Сарафанное радио – довольные клиенты могут порекомендовать вас, своим знакомым. Плюс: быстро распространяется. Минус: нужно положительно себя зарекомендовать, что бывает порой сложно. Первое впечатление важно, от этого зависит репутация компании.
  4. Билборды – рекламные щиты по городу обычное явление. Цена за размещение такой рекламы зависит от формата билборда, подсветки и расположения.
  5. Дизайн на упаковке. Разместить свою рекламу можно на фабричной упаковке. Красивая яркая упаковка привлекает внимание покупателей. Такой товар хочется рассмотреть поближе.
  6. Визитки и листовки
  7. Газеты

Выводы:

Следует тщательно продумать рекламную компанию. Существуют платные и бесплатные способы продвижения. Отдача у них разная, поэтому нужно составить план и попробовать все варианты, а потом записать от какого был больший эффект. Из полученных результатов выбрать самые прибыльные каналы продвижения.