Проведение рекламных акций-один из самых простых и эффективных способов улучшить свой маркетинг в фитнесе, привлечь больше клиентов, отстроится от конкурентов и в конечном итоге и повысить свой доход.

В этой статье список из разных акций, которые хорошо себя зарекомендовали. Вы можете использовать те, которые вам наиболее подходят. Но лучше всего если вы будете тестировать разные акции, так в сможете найти более эффективные.

Предварительная подготовка перед запуском акций для фитнес клуба

Здесь всего пара шагов.

Во-первых, изучите конкурентов, составьте список акций, которые они используют. Это поможет выбрать правильную стратегию.

Во-вторых, вам нужно повысить эффективность продаж. То есть персонал должен научиться продавать клиентам. Большое количество посетителей, которые пришли из рекламы по акции еще не залог успеха, им еще нужно продать абонемент.

Также есть нюансы с некоторыми видами акций. Например, недорогая или бесплатная персональная тренировка. Вам нужно убедиться, что ваши тренера готовы так отработать.

Основные типы акций (офферов) для фитнес клуба

 

  1. Бесплатное посещение клуба (самое простое, ограничен по сроку действия или по кол-ву). Не самое сильное предложение.
  2. Персональная тренировка бесплатно или с большой скидкой. Тренера должны быть обучены делать продажи. Нужна хорошая система продаж. Заявок может быть много, но их еще нужно закрывать качественно в продажи. 
  3. Неделя бесплатной фитнеса или за мелкие деньги.
  4. Легкий фитнес старт: консультация + персональная тренировка + подарок (план питания и т.д.) + скидка.
  5. Любые акции + приходи с другом (подругой).
  6. Реферальная программа на постоянной основе, то есть бонусы за рекомендацию.
  7. Трансформация. Например когда закончилась зима и лето на носу, можно запустить спец. программу с вызовом для аудитории, например трансформирую свое тело за какой-то срок (например за 50 дн.).

Тестируйте разные варианты, выбирайте самые лучшие, также есть акции приуроченные к разными праздникам, например новый год и т.д.

 

Как создать идеальную рекламу тренажерного зала

Правильное продвижение вашего тренажерного зала может привести к выдающимся результатам для вашего фитнес-бизнеса. Рекламные акции позволяют вам быстро генерировать денежный поток, достигать целевых показателей продаж и расширяться.

Но они также могут повредить вашему бренду без надлежащего планирования. Вот почему важно знать основы того, как создать успешное рекламное предложение.

Давайте рассмотрим 3 ключевых компонента наиболее успешных идей продвижения тренажерного зала.

Изучите, чего хочет ваша Целевая Аудитория

Четкое понимание того, что именно мотивирует вашу аудиторию, повысит эффективность вашей маркетинговой кампании в области фитнеса.

Разные аудитории будут реагировать на разные предложения. Например, вполне вероятно, что целевая группа студентов будет мотивирована более низкими ценами, поэтому акция со скидкой 30% может творить чудеса.

При создании маркетинговой кампании или продвижения убедитесь, что вы глубоко изучили свою аудиторию и выяснили, что заставляет их тикать. Это дает вам больше шансов генерировать идеи по продвижению тренажерного зала, перед которыми ваши потенциальные клиенты просто не смогут устоять.

Продумайте УТП  для фитнес клуба

Чек лист по УТП

Есть оффер (быстрый старт, набираю 5 человек на индивидуальные тренировки). Это быстрое касание с аудиторией, он может меняться. 

УТП — это понятная смысловая формулировка, суть ее в том что вы предлагаете и для кого это и что отличает вас от конкурентов. Идеальное УТП это то, которое сложно повторить. 

  1. Придумать сложно, нужно потратить время и хорошо подумать.
  2. Можно использовать прием персонализации (только для женщин и т.д.)
  3. Часто придумывают псевдо УТП, которое тоже хорошо работают.

 

Идеальное время для акций

Когда дело доходит до рекламных идей, время имеет решающее значение. Правильное предложение перед правильными потенциальными клиентами в нужное время-это когда происходит волшебство.

Предложения, соответствующие сезонным тенденциям, часто приносят большую прибыль. Например, вы можете предложить летний тренировочный лагерь для тела в марте, апреле и мае или рассмотреть возможность создания специальной скидки на занятия фитнесом в Черную пятницу.

Однако вам не нужно просто ограничивать время вашего предложения сезонными мероприятиями. Многие бренды добиваются отличных результатов с помощью персонализированных предложений, таких как предоставление скидок на день рождения участникам.

Одним из ключевых аспектов, который следует включить в ваше предложение, где это возможно, является элемент дефицита. Если срок действия вашего предложения истекает в течение определенного периода времени или оно ограничено определенным количеством клиентов, это побудит большее количество людей принять меры, потому что они не захотят пропустить его.

Если у вашего предложения нет установленной даты окончания, значение дефицита будет уменьшено.

бокал