35 законов маркетинга, которые нельзя нарушать. Читайте!

35 законов маркетинга, которые нельзя нарушать

фон

1. В маркетинге нужно использовать не только общепринятые, но и зрелищные методы.

2. В своей команде нужно использовать труд только самых лучших и самых умных профессионалов.

3. Необходимо постоянно создавать, а не разрушать индивидуальность своего бренда.

4. Нельзя оступаться, иначе сразу за своей спиной можно почувствовать дыхание конкурентов.

5. В своей нише стремитесь быть не лучшим, а первым.

6. Не ждите, пока сформируется рынок. Действуйте! Ваш бренд покупателям первым должен войти в сознание, а не вторым или третьим.

7. Регулярно сравнивайте свою продукцию с товарами самых успешных конкурентов.

8. Если вы в силу каких-то причин не можете стать самым лучшим в своей отрасли, сами создайте такую отрасль, в которой вам не будет равных.

9. Придумывайте что-то новое.

10. В сознание потенциальных потребителей войдите раньше, чем на рынок.

11. Без рекламы не обойтись, но нельзя тратить деньги впустую.

12. Врывайтесь в сознание людей, а не делайте робкие попытки произвести хорошее впечатление.

13. Большее внимание уделяйте не продукту, а восприятию покупателей.

14. Если поставщик надежно закрепиться в сознании людей как производитель самых лучших мотоциклов, его уровень продаж других средств (например, автомобилей) будет предельно низок.

15. Нужно уметь искусно владеть словом. В приоритете всегда будут простые слова, которые говорят о неоспоримых преимуществах товаров.

16. Попробуйте первым занять какое-либо несуществующее слово, которым вы успешно будете пользоваться с целью обозначения и рекламирования своей продукции.

17. Старайтесь выпускать эксклюзивные вещи.

18. Некоторые результаты дают о себе знать не сразу.

19. Не стоит расширять свою продукционную линейку. Приложите все силы для развития и продвижения только одного продукта. То есть нужно быть сильным в чем-нибудь одном.

20. Законы маркетинга нужно постоянно изучать и отслеживать.

21. Чтобы достичь большего, необходимо чем-то пожертвовать.

22. Устраивайте между сотрудниками битву идей.

23. Не бойтесь признавать свои отрицательные стороны. То есть откровенность обезоруживает. Честность – самая лучшая политика.

24. Чтобы выжить, нужно быть готовым к изменениям и уметь быстро перестраиваться.

25. Высокомерие провоцирует провал. Нужно быть максимально объективными в отношении себя и своей деятельности.

26. Работайте так, чтобы неудачи не заставали вас врасплох. Но если они случились, не воспринимайте их как бедствие.

27. Нельзя дважды совершать одну и ту же ошибку.

28. СМИ давайте только достоверную информацию.

29. Прежде чем принять какое-либо решение, оглянитесь на тенденции.

30. Финансирование всегда должно быть адекватное.

31. Самая быстрая идея продвигается быстро и без денег.

32. Умейте отделять хорошие идеи от плохих.

33. Не экономьте на успехе

34. Всегда работайте добросовестно.

35. Будьте терпеливы.

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Заметки
Как создать коммуникационную стратегию бренда
Закрыть