35 законов маркетинга, которые нельзя нарушать

1. В маркетинге нужно использовать не только общепринятые, но и зрелищные методы.

2. В своей команде нужно использовать труд только самых лучших и самых умных профессионалов.

3. Необходимо постоянно создавать, а не разрушать индивидуальность своего бренда.

4. Нельзя оступаться, иначе сразу за своей спиной можно почувствовать дыхание конкурентов.

5. В своей нише стремитесь быть не лучшим, а первым.

6. Не ждите, пока сформируется рынок. Действуйте! Ваш бренд покупателям первым должен войти в сознание, а не вторым или третьим.

7. Регулярно сравнивайте свою продукцию с товарами самых успешных конкурентов.

8. Если вы в силу каких-то причин не можете стать самым лучшим в своей отрасли, сами создайте такую отрасль, в которой вам не будет равных.

9. Придумывайте что-то новое.

10. В сознание потенциальных потребителей войдите раньше, чем на рынок.

11. Без рекламы не обойтись, но нельзя тратить деньги впустую.

12. Врывайтесь в сознание людей, а не делайте робкие попытки произвести хорошее впечатление.

13. Большее внимание уделяйте не продукту, а восприятию покупателей.

14. Если поставщик надежно закрепиться в сознании людей как производитель самых лучших мотоциклов, его уровень продаж других средств (например, автомобилей) будет предельно низок.

15. Нужно уметь искусно владеть словом. В приоритете всегда будут простые слова, которые говорят о неоспоримых преимуществах товаров.

16. Попробуйте первым занять какое-либо несуществующее слово, которым вы успешно будете пользоваться с целью обозначения и рекламирования своей продукции.

17. Старайтесь выпускать эксклюзивные вещи.

18. Некоторые результаты дают о себе знать не сразу.

19. Не стоит расширять свою продукционную линейку. Приложите все силы для развития и продвижения только одного продукта. То есть нужно быть сильным в чем-нибудь одном.

20. Законы маркетинга нужно постоянно изучать и отслеживать.

21. Чтобы достичь большего, необходимо чем-то пожертвовать.

22. Устраивайте между сотрудниками битву идей.

23. Не бойтесь признавать свои отрицательные стороны. То есть откровенность обезоруживает. Честность – самая лучшая политика.

24. Чтобы выжить, нужно быть готовым к изменениям и уметь быстро перестраиваться.

25. Высокомерие провоцирует провал. Нужно быть максимально объективными в отношении себя и своей деятельности.

26. Работайте так, чтобы неудачи не заставали вас врасплох. Но если они случились, не воспринимайте их как бедствие.

27. Нельзя дважды совершать одну и ту же ошибку.

28. СМИ давайте только достоверную информацию.

29. Прежде чем принять какое-либо решение, оглянитесь на тенденции.

30. Финансирование всегда должно быть адекватное.

31. Самая быстрая идея продвигается быстро и без денег.

32. Умейте отделять хорошие идеи от плохих.

33. Не экономьте на успехе

34. Всегда работайте добросовестно.

35. Будьте терпеливы.

бокал

Предыдущая
ЗаметкиКак создать коммуникационную стратегию бренда
Следующая
ЗаметкиРекомендации по дизайну бутик-магазина
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Заметки
Как создать коммуникационную стратегию бренда
Закрыть