Главная / Заметки / 35 законов маркетинга, которые нельзя нарушать
35 законов маркетинга, которые нельзя нарушать
1. В маркетинге нужно использовать не только общепринятые, но и зрелищные методы.
2. В своей команде нужно использовать труд только самых лучших и самых умных профессионалов.
3. Необходимо постоянно создавать, а не разрушать индивидуальность своего бренда.
4. Нельзя оступаться, иначе сразу за своей спиной можно почувствовать дыхание конкурентов.
5. В своей нише стремитесь быть не лучшим, а первым.
6. Не ждите, пока сформируется рынок. Действуйте! Ваш бренд покупателям первым должен войти в сознание, а не вторым или третьим.
7. Регулярно сравнивайте свою продукцию с товарами самых успешных конкурентов.
8. Если вы в силу каких-то причин не можете стать самым лучшим в своей отрасли, сами создайте такую отрасль, в которой вам не будет равных.
9. Придумывайте что-то новое.
10. В сознание потенциальных потребителей войдите раньше, чем на рынок.
11. Без рекламы не обойтись, но нельзя тратить деньги впустую.
12. Врывайтесь в сознание людей, а не делайте робкие попытки произвести хорошее впечатление.
13. Большее внимание уделяйте не продукту, а восприятию покупателей.
14. Если поставщик надежно закрепиться в сознании людей как производитель самых лучших мотоциклов, его уровень продаж других средств (например, автомобилей) будет предельно низок.
15. Нужно уметь искусно владеть словом. В приоритете всегда будут простые слова, которые говорят о неоспоримых преимуществах товаров.
16. Попробуйте первым занять какое-либо несуществующее слово, которым вы успешно будете пользоваться с целью обозначения и рекламирования своей продукции.
17. Старайтесь выпускать эксклюзивные вещи.
18. Некоторые результаты дают о себе знать не сразу.
19. Не стоит расширять свою продукционную линейку. Приложите все силы для развития и продвижения только одного продукта. То есть нужно быть сильным в чем-нибудь одном.
20. Законы маркетинга нужно постоянно изучать и отслеживать.
21. Чтобы достичь большего, необходимо чем-то пожертвовать.
22. Устраивайте между сотрудниками битву идей.
23. Не бойтесь признавать свои отрицательные стороны. То есть откровенность обезоруживает. Честность – самая лучшая политика.
24. Чтобы выжить, нужно быть готовым к изменениям и уметь быстро перестраиваться.
25. Высокомерие провоцирует провал. Нужно быть максимально объективными в отношении себя и своей деятельности.
26. Работайте так, чтобы неудачи не заставали вас врасплох. Но если они случились, не воспринимайте их как бедствие.
27. Нельзя дважды совершать одну и ту же ошибку.
28. СМИ давайте только достоверную информацию.
29. Прежде чем принять какое-либо решение, оглянитесь на тенденции.
30. Финансирование всегда должно быть адекватное.
31. Самая быстрая идея продвигается быстро и без денег.