Способы рекламы можно разделить на два больших сегмента:

  • Реклама в интернете
  • Реклама оффлайн

Что касается оффлайн, то это реклама которая окружает нас на улицах и через местные СМИ. Первым делом нужно рассказать о себе через доступные рекламные источники в той местности где вы продаете бетон, это могут быть газеты, доски объявлений, радио, наружная реклама и другие методы.

В этой же статье речь пойдет о том как привлекать покупателей из интернета. 

Как рекламировать в интернете бетонный завод, бетонный комбинат, продажи бетона…

Благодаря онлайн рекламе о вашем бизнесе узнают все люди, которые хотят купить бетон. 

Сейчас большинство людей для решения своих задач используют поиск в интернете. 

Если у вас есть сайт рассказывающий о ваших услугах и реклама, то вы можете привлекать клиентов. Это очень простой способ, который подходит абсолютно для всех случаев.

Преимущества рекламы в интернете для бизнеса по продаже бетона:

  • Прямой выход на заинтересованных покупателей.
  • Широкий охват местности, показы объявлений всем людям интересующимся вашей услугой.
  • Вы можете расширять географию на те города, в которые осуществляется доставка.
  • Вы можете формировать аудитории заинтересованных покупателей и показывать рекламу тем людям, которые были у вас на сайте.

Какая реклама в интернете лучше всего подойдет для продажи бетона

В интернете разработано очень много различных инструментов. позволяющий привлечь потенциальных клиентов.

Глобально их можно разделить на два класса, это контекстная реклама реклама в социальных сетях.

Для продвижения сайта по продаже бетона наилучшим вариантом будет контекстная реклама, в поисковой сети Яндекс или Google, она показывается напрямую тем людям, которые создают целевые поисковые запросы. 

А  в социальных сетях мы не сможем четко определить интересы тех людей, которые нам нужны, однако здесь можно активно использовать систему ремаркетинга.

 Алгоритм действий при создании рекламы для продажи бетона.

Подробно расскажу обо всех нюансах, которые необходимо учесть при разработке рекламной стратегии.  

Оптимальный вариант:  Реклама на поиске + ретаргетинг.

Поисковые системы Яндекс и Гугл представляют хорошую возможность показать рекламу людям прямо ищущим непосредственно ищущим товар.

Это система для работы с прямым целевым спросом. 

Соответственно для услуг по продаже бетона идеально подходит именно размещение такой рекламы.

В большинстве случаев реклама привлекает первых посетителей на сайт, происходит касание с клиентом, часть людей могут сразу оформить заказ. 

Но как правило большая часть посетителей уходит, чтобы разведать цены у других поставщиков. 

Поэтому вторым дополнением к стандартной рекламной кампании является ретаргетинг. 

Мы можем с помощью Яндекс метрики формировать аудиторию людей, которые были на сайте и затем показывать этим людям рекламу.

Я рассматриваю вопрос расширенного ретаргетинга. 

Когда реклама показывается не только на сайтах, но в  социальных сетях. Здесь происходит повторное касание с целевой аудиторией и часть людей делают свой выбор и становятся покупателями. 

Дальше в статье будет рассказано о других важных аспектах необходимых для успешной рекламы. Во многом они подходят не только для продвижения бетонных заводов, но и для других тематик.

 

Анализ целевой аудитории и разработка УТП.

Целевая аудитория: Важные акценты

Важно понимать свою целевую аудиторию, позиционировать на тех людей, которые являются вашими потенциальными клиентами.

В сфере продажи бетона всех людей,интересующихся покупкой бетона в интернете, можно разбить на несколько целевых групп.

Основные из них это будут представители строительных организаций, частные застройщики, укладчики фундаментов, небольшие строительные бригады и т.д. У каждого из этой группы будут свои особенности и интересы, если Вы продаете только большие объемы бетона, то соответственно мелкие заказчики Вам абсолютно невыгодны. 

Вы можете ориентироваться на строительные организации и частные строительные бригады, которые могут закупать в нужных объемах. 

Собственно поисковые запросы будут всегда одинаковые, люди будут просто писать “купить бетон” либо “купить бетонную смесь”. 

Кто конкретно создаёт этот поисковый запрос очень сложно определить. Поэтому в данной ситуации необходимо в рекламных объявлениях чётко прописывать для кого ваш продукт, чтобы фильтровать тех, кто не станет вашим клиентом.

 

Создаем, улучшаем УТП

В целом вы должны иметь клиенто-ориентированные решения.

Базовая формула выглядит именно вот так:

Упаковка (сайт)  — трафик — продажи=прибыль

Сейчас я поясню каждый элемент подробнее.

Продает прежде всего упаковка, то есть то как представлен ваш продукт для покупателя. Сюда можно отнести внешнее оформление, ценовую политику, ассортимент, отличие от конкурентов, то как общаются с клиентом при продажах, как закрывают сделки, уровень доверия и различные другие факторы.

Упаковка это то, что прежде всего воспринимает покупатель.

Сам процесс принятия решения может происходить за считанные минуты, а может длиться и несколько дней.

Как правило при покупке бетона заказчиков интересует несколько важных качеств. Это стоимость, условия доставки, объём, качество, услуги спецтехники и другие особенности.

Дальше в статье будет несколько рекомендаций по тому как оформить сайт. 

Вы могли до этого читать какие-то книги по маркетингу или статьи по продвижению услуг и продуктов. И уже обладаете какой-то базовой информацией.  Тогда вам будет все сделать значительно проще. 

Я вам скажу так, уникальное торговое предложение это упаковка. 

Сам по себе продукт, его качественные характеристики имеет второстепенное значение при продажах. 

Получается первый уровень это упаковка, второй уровень это качество продукта. 

Человек стал клиентом,  он использовал приобретенный бетон для строительных работ. Убедился в его качестве и надежности, точнее здесь даже речь идёт о надежности и выгоде работы с определенным поставщиком. 

Второй уровень начинается когда происходят повторные продажи, накапливается клиентская база, люди купили один раз, потом начинают заключать сделки в будущем.

Но первое что видит клиент это кто как упакован бизнес. 

Поработайте над этим вопросом, от уровня его решения зависит в целом сколько будет положительно заключенных сделок. 

Можно начать с анализа потребности целевой аудитории, потом проанализировать  5-10 конкурентов.  

Все эти действия позволят получить информацию к размышлению, что поможет создать хорошее ценностное клиентоориентированое предложение..

Вторая составляющая формулы, предельно проста.  

Нужна хорошо работающая рекламная компания, которая будет приводить заинтересованных клиентов на ваш сайт. 

Дальше начинает работать упаковка, человек оставляет заявку, звонит по телефону, общается с менеджерами и на выходе получается прибыль.

 

Рекомендации по сайту.

Сайт должен содержать основную информацию необходимую потенциальному клиенту для принятия решения.

Должен быть ассортимент вашей продукции, стоимость, условия поставки, местонахождение, способы связи, возможность оставить заявку или заказать обратный звонок, может быть у вас будет онлайн менеджер или чат на сайте.

 Информация должна быть объективной и раскрывать всю основную суть вашего предложения. 

Опубликуйте на сайте таблицу с марками бетона и его стоимостью, например вот таком варианте.

продажа бетона

Бывают редкие и точные запросы, например:

“товарный бетон цена за куб с доставкой”

Поэтому нужно стараться дать потенциальному клиенту максимум информации, особенно в объявлении, а на сайте раскрыть подробно.

На сайте важно представить следующие разделы:

  • Показать процесс производства
  • Как осуществляется работа с клиентам
  • Условия доставки
  • Стоимость, какой минимальный объем закупки
  • Марки бетона и их стоимость
  • Отзывы, если есть
  • Фото, видео материалы
  • Дополнительные услуги
  • Варианты и условия  оплаты

Рекламная кампания под ключ, сделаю для вас, мои контакты на этой странице.

 

бокал