Откуда брать лиды на продажу недвижимости, да еще и в Москве, где растет конкуренция и стоимость заявки?

Существует множество каналов продаж, которые можно задействовать, вполне реально работать через площадки типа Авито и ЦИАН, а также через разных посредников. 

А можно выстроить свою систему маркетинга и привлекать клиентов, контролировать все процессы и не переплачивать никому за клиента. Мои клиенты вообще использовали все что есть на рынке, почти все каналы продаж. Я же взял на себя продвижение в Яндекс директ, один из самых сложных каналов продаж. 

Как выстроить систему привлечения лидов в контекстной рекламе. Разбор системы.

Вообще у клиента была реклама и до меня, однако контекст работал из рук вон плохо, заявок почти не было, а если и падали лиды, то по космическим ценам. 

Почему так?

Во-первых плохо проработанная семантика, а во-вторых нет внятного УТП на сайте, в результате маркетинговая связка: целевой трафик — сайт, не работает. 

Что сделал я для достижения успеха и в чем суть маркетинговой системы

Нам не нужны просто клики, просто трафик нет не нужен, РСЯ может генерировать тонны трафика, но без целевых действий. Нам нужен трафик, который окупится, даст лиды в воронку продаж, а потом, будет результат: продажи домов. 

Вот она цель.

Составляющие формулы успеха просты:

Целевой трафик и сайт. Для того чтобы трафик был правильный, я пересобрал всю семантику, проверил каждый запросы, погрузился до частотности 1 показ в месяц. Собрал минуса для уточнения запросов и настроил комплекс рекламный кампаний, чтобы обеспечить больше касаний с целевой аудиторией.

Далее был тестовый период, тут я проработал дополнительно по отчетам запросы и площадки в РСЯ. Трафик стал еще более целевой. Но с конверсиями все равно было туго, стало лучше в несколько раз, но не то что надо. 

И тут вступил в действие второй элемент формулы: Сайт с УТП.

Посадочная страница была разработана новая, с отличным УТП, прописали выгоды, придумали акцию, добавил квиз на подбор дома, несколько точек контакта и другие элементы.

Как привлекать клиентов на продажу домов и любой недвижки. Статья кейс.

Подбор ипотеки также способствовал повышению конверсии сайта.

Как привлекать клиентов на продажу домов и любой недвижки. Статья кейс.

Далее перезапустил рекламу на новый сайт и получил результаты, вот скрин из аналитики за 3 недели работы рекламы:

Как привлекать клиентов на продажу домов и любой недвижки. Статья кейс.

Стоимость лида снизилась в примерно в 8 раз, а кол-во возросло раз в 5, также помимо заявок, есть звонки и запросы через мессенджеры, в стате они не учтены, поэтому кол-во лидов смело можно умножать на два. При этом в основном работала РСЯ, получили недорогой трафик с заявками.

Также получено множество второстепенных касаний:

Как привлекать клиентов на продажу домов и любой недвижки. Статья кейс.Конверсия в продажу и другие показатели воронки продаж инфа закрытая, не для кейса. Но могу сказать так, что при данном подходе, есть лиды и продажи. Скоро распродадут все что хотели продать и я останусь без работы в этом проекте)

Итак, что в итоге:

Трафик + посадочная с проработкой УТП. Однако это не вся формула, есть еще доп элемент: постоянная оптимизация и докрутка рекламных кампаний. 

Выводы и дальнейшие перспективы

Важно все сделать по уму, проработать от начала до финала всю воронку продаж, сделать аналитику, подправить там где режутся конверсии.Запустить рекламу в конкурентной нише и не споткнуться об слив бюджета, не простая задача, к тому же сами алгоритмы рекламы зачастую ставят палки в колеса. 

Но главное дойти до результата, поработать головой и руками, пробиться сквозь дебри маркетинговых связок и выйти на качественный трафик и наработать реальную связку из рекламы и сайта.

Все это сделать можно, просто нужно брать и делать. Если вам нужна настройка рекламы или создание маркетинговой связки под ключ, пишите или звоните, также вы может получить мою бесплатную консультацию по важному для вас маркетинговому вопросу.

Читайте также: Как рекламировать недвижимость в интернете.