Небольшая статья от практика. Я уже несколько лет занимаюсь продвижением нескольких компаний по фулфилменту и решил написать небольшую статью, в которой расскажу об основных принципах привлечение клиентов в эту нишу.

Обеспечу маркетинг и клиентов для фулфилмента. Пишите по контактам на этой странице.

 

Маркетинговая система для продвижения фулфилмента

На данный момент интернет торговля на маркетплейсах развивается высокими темпами. Многие люди открывают интернет-магазины, а те которые торговали классическим способом переносят свои бизнесы на маркетплейсах. 

Соответственно спрос на услуги фулфилмента существует и растёт постоянно. 

Естественно, вместе с ним растёт и конкуренция. Поэтому для создания маркетинговой системы необходимо выполнить анализ рынка. Выявить основных конкурентов и их уникальные торговые предложения, а также посмотреть, что люди пишут в своих поисковых запросах, какие задачи они хотят решить при помощи фулфилмента.

Схема запуска

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

Рекламные источники

Важно чтобы у вас был хорошо проработанный сайт, потому что реклама стоит денег, а от конверсии сайта зависит вся рентабельность бизнеса. 

Также важно понимать, что так как fulfillment – это конкурентный бизнес, то нужно ориентироваться на долгосрочные отношения с клиентом. 

То есть использовать стратегию ltv, когда клиент совершает первый заказ он затем долгое время взаимодействует с компанией, пользуясь её услугами по упаковке и доставке товара. Таким образом можно запускать рекламу и набирать клиентскую базу, которая будет постоянно приносить прибыль. 

Список источников: 

  • Контекстной реклама, главным образом Яндекс Директ
  • Доски объявлений, в основном Авито 
  • Таргет ВКонтакте, там есть группы поставщиков Wildberries и ozon 
  • Чаты в телеграм поставщиков, где можно разместить свои объявления либо написать или сделать рассылку по участникам чата. 

Я использовать рекламу в Яндекс Директ – это самая простая система: нужен сайт, рекламная кампания и получается генерация заявок от клиентов.

Примеры продвижения фулфилмента в Яндексе

Практика реальных рекламных кампаний и результаты, которых получилось достичь.

Кейс № 1.

Стартовые условия

  • Регион продвижения: Москва и Московская область.
  • Целевая аудитория: предприниматели, которые открывают интернет-магазины на маркетплейсах или у которых уже есть такие магазины и они ищут склады, фулфилмент, упаковку для своих отправок заказов.
  • Ограничение: Клиент только открыл свой бизнес, бюджет для продвижения минимальный.
  • Задачи: Настроить поток целевых клиентов, одна из-под задач привлекать тех кому нужны крупные объёмы, а также тех кто будут работать на постоянной основе.
  • Особенности: Ниша специфическая, целевая аудитория предприниматели или частники, которые запускают или уже имеют свой бизнес на маркетплейсах. Конкуренция максимальная, похожих компаний, с почти одинаковым уникальным торговым предложением, очень много по Москве.

Результаты:

Вот результаты, которые я получил благодаря использованию различных типов компании и базовой оптимизации.

 

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

В целом, средняя цена заявки в нужных пределах. Конечно, хотелось бы дешевле, но рынок не позволяет.

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

Вот общие итоги всех рекламных кампаний:

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

 

Самые дорогие заявки, больше 1000 руб были получены из поисковой кампании, также из поиска, из-за ограничений рекламного бюджета, было получено минимум кликов и заявок. 

Лучше всего отработали мастера компаний, по ним получились самые недорогие заявки и достаточно много трафика.

МК было много, вот пример одной кампании, трафик распределяется почти поровну между смартфонами и дескопами.

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

 

Кейс №2

Что было сделано.

Я не буду описывать конкретные решения и все нюансы моей работы. 

В целом: 

  • я собрал всю свою семантику 
  • максимальное уточнил 
  • составил самые эффективные варианты объявления 
  • настроил параметры рекламной кампании 

Вот что получилось в результате: 

Здесь мы видим общую статистику, при том что ставки очень высокие, а я поставил всего лишь 100 руб. Получился ctr более 16%.

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

 Хотя в целом по конкурентам нишам нормальный ctr в районе 10%. Также стоимость клика меньше 70 руб. 

Вот примеры статистики по конверсиям.

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.

Люди заполняли форму на сайте, писали в WhatsApp, а также звонили.

Даже если смотреть просто отправку формы, то было получено 10 заявок. Для первого запуска в такой ниши это хороший результат, а также были ещё заявки от людей, которые написали в WhatsApp и звонили по номеру телефона.

Дополнительная информация для тех кто хочет открыть бизнес – фулфилмент для интернет товарки.

Что нужно:

  1. Помещение под склад и офис.
  2. Персонал: для коллцентра и логистики. Изначально хватит 2-3 человек. Плюс надо будет автомобиль чтобы отвозить посылки в службу доставки.
  3. Телефония + CRM система.  Есть масса готовых решений.
  4. Реклама. Об этом была речь в статье.
  5. Нужно ИП.
  6. Запускаться, собирать базу клиентов, ориентироваться на долгосрочные отношения (повторные заказы и т.д.).

Реклама фулфилмента. Раскрываю секреты. Статья и практика.