Рассылки

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки

Как собрать, быстро и эффективно и что можно сделать с этой базой, чтобы получить больше клиентов в свой бизнес.

Реквием по емэйл рассылкам.

Один из стандартных способов взаимодействия с клиентской базой – это e-mail рассылка. Но сейчас в наше время уже этот способ взаимодействия с аудиторией устаревает, потому что многие письма попадают в папку спам, особенно для почты от Google.

Да и степень вовлеченности аудитории очень низкая. Клиент очень плохо реагирует на такие письма, т.к. они подписаны на большое количество различных информационных рассылок.

Поэтому открываемость базы рассылки по электронным адресам очень низкая, от нескольких процентов максимально до 20%. В то же время и переход по ссылкам среди открытых писем тоже очень низкий.

Смс информирование – эффективный метод коммуникации с ЦА.

Поэтому современный способ взаимодействия с клиентской базой – это смс-рассылки, которые применяют различные крупные фирмы. А также рассылка по месенджерам.

Как собрать базу контактов

Первый, самый оптимальный способ, если у вас есть клиентура, покупатели, вы можете просто собирать их контакты, номера телефонов,  в свою базу. И потом, используя специальный сервис для смс-рассылок, рассылать им свои сообщения об акциях, дополнительных услугах, дополнительные предложения.

Если же, например, у вас бизнес только начинается, либо вы хотите получить дополнительных клиентов за небольшие вложения, в этом случае можно попробовать сбор базы со свободных источников в интернете с различный интернет ресурсов.

Это можно сделать, используя специальные программы-парсеры.

Для начала мы можем определить те ключевые фразы, которые нас интересуют.

Например, если мы продаем что-то для автомобилей, мы можем определить ключевые фразы, которые используют автомобилисты, выйти на форумы по автомобилям.

В то же время можем использовать базы организаций, которые содержатся в 2ГИС и Яндекс Картах, можем собрать там контактные данные. Сейчас, помимо e-mail адресов, различные организации указывают также социальные профили, свои номера телефонов для связи с клиентами.

Единственная программа, которая позволяет эффективно собрать номера телефонов – это ePochta Lead Extractor.

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки

Она позволяет сделать это очень быстро, с любых сайтов в Интернете, можно использовать ключевые фразы или адрес сайта. Настройки очень гибкие. В общем программа позволяет за считанные минуты вытащить с разных сайтов приличное количество контактов.

Скачать ePochta Lead Extractor лучше всего с сайта разработчиков.

То есть, она очень гибко настраивается, позволяя сделать это быстро и эффективно, и справляется, на мой взгляд, лучше и эффективней, чем какие-либо другие программы.

Честно говоря, я более универсальную программу не встречал, потому что продаются, например, отдельно парсеры для 2ГИС, отдельно парсеры для Яндекс Карт, которые в совокупности дают тот же функционал, что и одна эта программа. Она стоит не очень дорого, если вы интересуетесь сбором базы, имеет смысл ее приобрести.

Второй вариант, если вы не желаете покупать программу, вам нужно единоразово получить такую базу, вы можете заказать услугу по сбору базы контактов, мобильных телефонов, у специалистов в этой области.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

 

Варианты применения собранной базы

Первое что на ум приходит это разослать по телефонным номерам смс, например с помощью сервиса СМС рассылок ePochta SMS.

Преимуществом смс-рассылки является стопроцентная доставляемость, стопроцентная открываемость и более высокий отклик клиентов на ваше предложение. Этот способ коммуникации с клиентами используют многие бизнесы и у него есть плюсы и минусы.

Втрое, что можно сделать это обзвон холодной базы и здесь конечно многое зависит от специфики вашего бизнеса. Но такой способ работает, предварительно нужно разработать скрипт разговора, а потом просто обзванивать всех. Результат обязательно будет.

Также можно делать рассылку по мессенджерам (таким как WhatsApp и Viber ) их сейчас использую почти все у кого есть мобильные телефоны, да и дешевле чем смс.

Это три варианта, которые сразу позволяют вступить в контакт с целевой аудиторией, но есть еще метод, который не все используют.

Показы рекламы по вашему списку контактов.

Возьмем в качестве примера, ретаргетинг ВК. 

Заходим в свой рекламный кабинет и выбираем вкладку ретаргетинг.

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки

Далее просто загружаем файл с номерами телефонов.

Как собрать базу клиентов для СМС-рассылки

И делаем рекламную компанию в ВК. Теперь наши объявления будут показываться тем чьи телефоны мы указали. Так можно делать практически в любом рекламной сервисе.

Таким образом мы получим широкий охвата заинтересованных пользователей  и если напишем правильные, которые будут интересны, объявления, то результат не заставит себя ждать.

Это еще один способ вступить во взаимодействие со своей целевой аудиторией. Который не уступает в эффективности двум предыдущим.