Ко мне обратился мой давний клиент с предложением разработать полностью под ключ систему привлечения клиентов из интернета на услуги строительства кортов для падел тенниса под ключ.

География продвижения: вся Россия. 

Соответственно, я приступил к задаче и выполнил следующие работы. 

Изучил спрос и предложения, как оказалось, данная ниша не сильно востребована. Не очень много целевых запросов на строительство падел кортов, их было критически мало. 

Вот пример некоторых целевых запросов. 

Кейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортов

Далее я разработал посадочную страницу.

Продумал уникальное торговое предложение, предложил несколько вариантов офферов, проработал полностью структуру продающего сайта, закрыл возражения, которые могли возникнуть у потенциального клиента. 

Разработал рекламные кампании в Яндекс Директ на целевые запросы с целью привлечения клиентов. 

Запустили все рекламные компании с минимальным бюджетом, чтобы прощупать нишу. 

Какие получились результаты? 

  • Получено заявок: 13 (форма на сайте)
  • Доп запросы в мессенджер: 45
  • Стоимость 1 заявки клиентов на строительство корта из формы: 461,53

И это все буквально за открут менее чем 2 недели. 

Кейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортов

Люди оставляли заявку на сайте, писали в мессенджер, звонили по телефону, получилась высокая конверсия на посадочной странице.

Кейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортовКейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортов

Кейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортовТакже сайт получил позиции в поиске, за очень короткое время.

Кейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортов

 

Связка Яндекс Директ + грамотно проработанная посадка отлично сработала.

Клиент, как и я, был удивлен таким результатом. При абсолютно минимальных расходах, он получил заказы на поставку и строительство падел кортов. Один падел корт стоит 2 000 000 руб. В некоторых заявках были заказы на строительство сразу нескольких кортов, что, соответственно, увеличивает и без того большую прибыль. 

Выводы 

Данное продвижение было реализовано в очень узкой b2b нише, где мало целевого спроса, при этом присутствует сильная конкуренция, но благодаря грамотно структурированной рекламной компании и качественному конверсионному лендингу были получены впечатляющие результаты. Которые позволяют развивать данный бизнес, получать большое количество клиентов, закрывать заказы и дальше развивать маркетинг, создавать фотоотчеты построенных кортов, все это размещать. 

Вот, например, несколько фотографий уже готовых кортов, которые строит мой клиент. 

Кейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортовКейс b2b. Привлечение клиентов на строительство падел кортов

Если вам нужен подел корт, можете обращаться ко мне, я вас познакомлю с моим клиентом, и он построит вам самый лучший в России корт.