Великолепный безотходный бизнес для тех, кто хочет посвятить себя серьезному виду заработка. Этот бизнес требует определенных вложений, однако прибыль от этого предприятия сможет покрыть их уже в первый год.
- Для кого подходит: для всех
- Необходимые ресурсы: яйца или цыплята
- Желательные ресурсы: вольер, пастбище для выгула
- Необходимые личностные качества: терпение, желание заработать
- Начальный капитал: минимальные вложения, при наличии всех необходимых ресурсов
Особенности
Бизнес от страусиной фермы является достаточно новым для наших широт — многие ошибочно считают страуса экзотической птицей, однако мало кто знает, что они прекрасно приспосабливаются к нашим условиям и ухаживать за ними не сложнее, чем за другой домашней птицей.
Бизнес на страусах приносит более 500% прибыли.
Вы сможете не только реализовывать перо и жир, мясо, яйца и кожу, но и водить экскурсии на свою ферму и зарабатывать еще на этом.
Страус — самая большая в мире птица. средний вес одного страуса составляет 150-160 килограммов. Кормятся страусы травой, клевером и насекомыми.
Устраивать страусиную ферму желательно в пригородной зоне — страусы нуждаются в тишине и покое. Вам не нужно будет приобретать специальный корм для птицы, достаточно иметь небольшой участок с полевой травой.
Страусы великолепно чувствуют себя при температуре 15 градусов, поэтому вам не нужно будет устраивать для них дополнительное отопление. Страусы достигают половой зрелости уже к второму-третьему году жизни.
Таким образом, покупая пару птиц, вы обеспечиваете себя не только мясом, но и яйцами. можно приобрести месячных птенцов и продавать их, когда они достигнут определенного веса.
Кожа взрослого страуса продается на аукционе по цене минимум 200 долларов за штуку. Перья и когти вы сможете продавать на сувениры, мясо и жир с удовольствием у вас будут покупать не только местные жители, но и магазины, кафе и рестораны.
Открытие фермы
Открыть страусиную ферму достаточно с трех птиц — обычно покупается две самочки и один самец. Вы можете на своей ферме открыть кафе или шашлычную, где будут обедать посетители вашей фермы.
Для фермы нужно иметь достаточно большую площадь — в идеале на одного страуса должно быть не менее 100 квадратных метров. Таким образом, для трех страусов вы должны иметь 300-400 квадратных метром территории.
Если вы будете покупать взрослых птиц, вы можете строить свой бизнес на продаже яиц и птенцов — этот вариант подойдет для тех, у кого нет определенного места для фермы, для инкубатора и выращивания цыплят достаточно небольшого помещения.
Единственным недостатком в этом бизнесе является то, что страусы достаточно большие и иногда небезопасные. Если вы собираетесь выращивать взрослых птиц, обеспечьте для своих питомцев вольер.
Страус достаточно быстро набирает вес. Вы можете покупать птенцов и через 4-5 месяцев сдавать их уже, как взрослую птицу. При покупке нескольких страусят вы затратите примерно 200-300 долларов. На их содержание у вас уйдет не более 10 долларов в месяц при условии покупки дополнительного корма.
Продать взрослого страуса, вес которого к 5-6 месяцам будет достигать 90-100 килограммов, вам удастся на 800 долларов, а то и более. Учитывайте и продажу жира, когтей и перьев. Это бизнес может показаться достаточно сложным, однако уже через месяц вы поймете, что сделали правильный выбор.
Продвижение и продажа продуктов страусиной фермы.
Без маркетинга не обойтись, нужно наладить продажу продукции. Чтобы ферма окупилась ее нужно рекламировать, в том числе и в интернете, в этой разделе статьи вы узнаете о том как выстроить маркетинг и получить первых клиентов и прибыль.
Воронка продаж
Задача рекламы привлечь целевую аудиторию, которая заинтересуется и станет покупать.
Продумываем стратегию запуска
Что нужно:
- Анализ рынка и целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Создание маркетинговой упаковки (сайт, группы в соц. сетях, модель продаж, фото и видео материалы и т.д.)
Анализ рынка
Изучаем свою аудиторию, думаем о том кто может стать клиентом, какие у них потребности и предпочтения. Анализируем возможные варианты целевой аудитории, в этом вам поможет статья: Методы анализа целевой аудитории.
Также важно понимать чем заполнен рынок, с какими предложениями встречаются потребители при поиске нужного им товара. Сделать это можно если провести всесторонний анализ конкуренции.
Я подготовил инструкцию, которая вам в этом может: Руководство по анализу конкурентов в интернете.
Определить стратегию продвижения
Когда вы понимаете свою нишу и знаете достаточно о конкурентах, значит пришла пора создать стратегию. Что вы будете делать и какие инструменты использовать.
Вот базовые варианты стратегий:
Создать и запустить рекламные кампании
Для этого вам нужно обратится к специалисту (например ко мне) или сделать все самостоятельно. Вы можете использовать контекстную рекламы и таргет, а также другие инструменты, дальше в статье будет подробная информация.
Изучить результаты, сделать оптимизацию
Это очень важный шаг, просто сделать рекламу, в большинстве случаев недостаточно, не все сработает как нужно.
Все взаимодействия с пользователями вырисовывается в так называемую воронку продажа, вот пример:
Больше всего будет показов рекламы, потом людей кликнут и попадут на сайт (метрика для этого CTR). После того как люди пробудут на сайте какое-то время, часть из них (самая малая) добавить товар в корзину и оформит заказ (что называется конверсией).
Прочтите также: Ключевые маркетинговые показатели
Большая часть людей, к сожалению не купят. Что касается повторных продаж, это возможно в большинстве случаев.
Инструменты интернет маркетинга
Объяснения:
Пояснительные статьи:
- Медийная реклама в интернете. Практическое пособие.
- Что такое SMM, маркетинг или реклама в социальных сетях
- Видеореклама: принципы создания объявлений
Пояснительные статьи:
- Настройка Google Рекламы (Google Ads).
- Настройка Яндекс Директ пошаговая инструкция.
- Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте.
- SEO продвижение самостоятельно.
- Эффективные е-mail рассылки
- Продажи на маркетплейсах. Основы. Базовые знания
- Тизерная реклама – что это такое?
0