Великолепный безотходный бизнес для тех, кто хочет посвятить себя серьезному виду заработка. Этот бизнес требует определенных вложений, однако прибыль от этого предприятия сможет покрыть их уже в первый год.

  • Для кого подходит: для всех
  • Необходимые ресурсы: яйца или цыплята
  • Желательные ресурсы: вольер, пастбище для выгула
  • Необходимые личностные качества: терпение, желание заработать
  • Начальный капитал: минимальные вложения, при наличии всех необходимых ресурсов

Особенности

Бизнес от страусиной фермы является достаточно новым для наших широт — многие ошибочно считают страуса экзотической птицей, однако мало кто знает, что они прекрасно приспосабливаются к нашим условиям и ухаживать за ними не сложнее, чем за другой домашней птицей.

Бизнес на страусах приносит более 500% прибыли.

Вы сможете не только реализовывать перо и жир, мясо, яйца и кожу, но и водить экскурсии на свою ферму и зарабатывать еще на этом.

Страус — самая большая в мире птица. средний вес одного страуса составляет 150-160 килограммов. Кормятся страусы травой, клевером и насекомыми.

Устраивать страусиную ферму желательно в пригородной зоне — страусы нуждаются в тишине и покое. Вам не нужно будет приобретать специальный корм для птицы, достаточно иметь небольшой участок с полевой травой.

Страусы великолепно чувствуют себя при температуре 15 градусов, поэтому вам не нужно будет устраивать для них дополнительное отопление. Страусы достигают половой зрелости уже к второму-третьему году жизни.

Таким образом, покупая пару птиц, вы обеспечиваете себя не только мясом, но и яйцами. можно приобрести месячных птенцов и продавать их, когда они достигнут определенного веса.

Кожа взрослого страуса продается на аукционе по цене минимум 200 долларов за штуку. Перья и когти вы сможете продавать на сувениры, мясо и жир с удовольствием у вас будут покупать не только местные жители, но и магазины, кафе и рестораны.

Открытие фермы

Открыть страусиную ферму достаточно с трех птиц — обычно покупается две самочки и один самец. Вы можете на своей ферме открыть кафе или шашлычную, где будут обедать посетители вашей фермы.

Для фермы нужно иметь достаточно большую площадь — в идеале на одного страуса должно быть не менее 100 квадратных метров. Таким образом, для трех страусов вы должны иметь 300-400 квадратных метром территории.

Если вы будете покупать взрослых птиц, вы можете строить свой бизнес на продаже яиц и птенцов — этот вариант подойдет для тех, у кого нет определенного места для фермы, для инкубатора и выращивания цыплят достаточно небольшого помещения.

Единственным недостатком в этом бизнесе является то, что страусы достаточно большие и иногда небезопасные. Если вы собираетесь выращивать взрослых птиц, обеспечьте для своих питомцев вольер.

Страус достаточно быстро набирает вес. Вы можете покупать птенцов и через 4-5 месяцев сдавать их уже, как взрослую птицу. При покупке нескольких страусят вы затратите примерно 200-300 долларов. На их содержание у вас уйдет не более 10 долларов в месяц при условии покупки дополнительного корма.

Продать взрослого страуса, вес которого к 5-6 месяцам будет достигать 90-100 килограммов, вам удастся на 800 долларов, а то и более. Учитывайте и продажу жира, когтей и перьев. Это бизнес может показаться достаточно сложным, однако уже через месяц вы поймете, что сделали правильный выбор.

Продвижение и продажа продуктов страусиной фермы.

Без маркетинга не обойтись, нужно наладить продажу продукции. Чтобы ферма окупилась ее нужно рекламировать, в том числе и в интернете, в этой разделе статьи вы узнаете о том как выстроить маркетинг и получить первых клиентов и прибыль.

Воронка продаж

воронка продаж 5 шагов к покупке

Задача рекламы привлечь целевую аудиторию, которая заинтересуется и станет покупать.

Продумываем стратегию запуска

План продвижения интернет магазина: Реклама + SEO

Что нужно:

  1. Анализ рынка и целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов
  3. Создание маркетинговой упаковки (сайт, группы в соц. сетях, модель продаж, фото и видео материалы и т.д.)

Анализ рынка

Изучаем свою аудиторию, думаем о том кто может стать клиентом, какие у них потребности и предпочтения. Анализируем возможные варианты целевой аудитории, в этом вам поможет статья: Методы анализа целевой аудитории.

Также важно понимать чем заполнен рынок, с какими предложениями встречаются потребители при поиске нужного им товара. Сделать это можно если провести всесторонний анализ конкуренции.

Я подготовил инструкцию, которая вам в этом может: Руководство по анализу конкурентов в интернете.

Определить стратегию продвижения

Когда вы понимаете свою нишу и знаете достаточно о конкурентах, значит пришла пора создать стратегию. Что вы будете делать и какие инструменты использовать.

Вот базовые варианты стратегий:

Многоканальная стратегия с оптимизацией.
Контекстная реклама
Медийная стратегия
Ставка на SEO
Мощное присутствие в одном рекламной канале
Стратегия на основе маркетинга продукта
Продвижение на маркетплейсах
Свой канал сбыта
Партнерский маркетинг

Создать и запустить рекламные кампании

Для этого вам нужно обратится к специалисту (например ко мне) или сделать все самостоятельно. Вы можете использовать контекстную рекламы и таргет, а также другие инструменты, дальше в статье будет подробная информация.

Изучить результаты, сделать оптимизацию

Это очень важный шаг, просто сделать рекламу, в большинстве случаев недостаточно, не все сработает как нужно.

Все взаимодействия с пользователями вырисовывается в так называемую воронку продажа, вот пример:

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Больше всего будет показов рекламы, потом людей кликнут и попадут на сайт (метрика для этого CTR). После того как люди пробудут на сайте какое-то время, часть из них (самая малая) добавить товар в корзину и оформит заказ (что называется конверсией).

Прочтите также: Ключевые маркетинговые показатели

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Большая часть людей, к сожалению не купят. Что касается повторных продаж, это возможно в большинстве случаев.

Инструменты интернет маркетинга

Бизнес идея: Открыть страусиную ферму + Маркетинг

Объяснения:

Формирование потребности
Медийная реклама
SMM
Видео реклама

Пояснительные статьи:

Лидогенерация
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO продвижение
CPA
E-mail маркетинг
Маркетплейсы
Тизерная реклама
Спам

Пояснительные статьи: