Если в XX веке женщины просто добивались равенства, то сейчас многим из них буквально приходится быть предприимчивыми – нередко на одной представительнице прекрасного пола «висят» не только домашние заботы, но и зарабатывание денег.

И если вы считаете, что всё уже придумано, просто вспомните, что многие лет 20-30 назад считали так же… А сколько за эти годы появилось нового? Да и в каждой нише всегда найдётся место для других предпринимателей. Просто нужно соблюдать дистанцию.

Найти идеи женского бизнеса совсем не сложно, главное реализовать их.

Бизнес идея для домашних рукодельниц

Если вы – дама простая, без навыков ведения собственного дела и боитесь начинать с чего-то крупного, попробуйте для начала вести такой бизнес, в котором вам понадобится максимум один помощник. В этом случае у вас не будет больших забот с бухгалтерией, налоговой и так далее.

После же, набравшись опыта, вы сможете либо расширить свой бизнес, либо заняться другим.

Домашнее рукоделие сегодня достаточно популярно. Другое дело, что большинство направлений не приносят нужной прибыли. Причина проста: ваше изделие, пусть даже умопомрачительно красивое, не спешат покупать.

Попросту говоря, на хенд-мэйд большого спроса нет. Сегодня много красивых вещей изготавливаются на производстве и стоят совсем недорого. В итоге вещь, на изготовление которой было потрачено несколько дней, не только имеет весьма небольшую наценку, но и пылится на витрине по несколько месяцев.

1. По этой причине лучше делать те вещи, которые действительно востребованы.

В настоящее время это одежда – женская, мужская, а лучше – детская. Вещи для детей пользуются большим спросом: малыши растут быстро, а времена сейчас не те, чтобы все донашивали одежду друг за другом. Многие матери стараются покупать деткам только новые вещи.

Также при торговле одеждой для крох меньше вклад (цена материала), меньше проблем с размерами. Рекомендуем посетить категорию с бизнес идеями для женщин, в которой мы собрали достаточно много интересных решений для женского пола. Схема работы примерно такова:1. Вы обучаетесь кройке и шитью. Сделать это можно по книгам или на курсах.

2. Также дополнительно желательно приобрести вязальную машину.

Для того, чтобы были и вязаные вещи. Делать это вручную бессмысленно, так не заработать хороших денег, ведь вы потеряете много времени. По крайней мере вы можете прикупить машинку ближе к осени, когда будет спрос на тёплую одежду.

А до того заниматься лишь шитьём.

3. Нужно шить по несколько размеров одинаковых вещей.

Для начала придётся потрудиться без зарплаты: много времени уйдёт на изучение спроса, подбор моделей, на шитьё. И лишь когда у вас будет достаточно большое количество вещей, можно будет подумать об открытии своей торговой точки.

4. Для торговли не следует сразу снимать дорогое помещение.

Но выбрать то место, где мало или нет конкуренции – это важно. Также там должна быть хорошая проходимость.

5. Торговать в первое время можно самой;

Также можно найти продавца, а тем временем шить на дому. В будущем вы сможете нанять швей, расширить производство и даже, возможно, иметь собственный бренд.

Большинство женщин начинают задумываться о своем бизнесе, когда сидят дома. Ознакомьтесь с идеями домашнего бизнеса для женщин, которые можно будет попробовать, чтобы заработать свой первоначальный капитал.

6. Продавайте через интернет

Вы можете продвигать свои товары используя различные площадки, при этом можно получить первых клиентов не вкладывать деньги в рекламу. 

Простые способы продвижения и продажи товаров:

  • Предложить товары своим друзьям и знакомым
  • Опубликовать объявление на Авито, Юле и других досках + в местных газетах. 
  • А также разместить пост в различных пабликах ВКонтакте, где-то возможно, нужно будет заплатить небольшие деньги 
  • Еще есть портал Ярмарка Мастеров, где вы можете зарегистрироваться и там находить клиентов и шить на заказ различные изделия.

Домашнее рукоделие. Идея женского бизнеса

 

7. Сегментация под узкий спрос

Вы можете продавать товары не всем подряд, а конкретной группе потребителей с определенными интересами. Например: можно шить одежду для животных, маски, различные аксессуары и отдельные элементы гардероба.

Узкая сегментация на определенную целевую группы покупателей, хорошо работает и может принести неплохую прибыль.