Если вы не будете расти и развиваться, то это кто-то делает за вас. Если вы зарабатываете много, значит кто-то на рынке зарабатывает меньше. Если ваша компания не будет постоянно расти, появятся другие компании, которые будут расти и отнимут у вас ваш рыночный сегмент.
Как расти?
Если с вопросом: зачем расти? Понятно, то здесь реален другой вопрос, как именно расти, какие инструменты, стратегии и тактики нужно применить, чтобы вырасти, получить новых клиентов, захватить большую долю рынка. Это, конечно, сложный вопрос, который требует детального изучения.
В данном опусе я расскажу о том, как работать с интернетом, чтобы вырастить больше именно интернет бизнес. Для офлайн бизнеса способов может быть больше, так как оффлайн бизнесы применяют и интернет маркетинг, и оффлайн продвижение.
Вам нужно разработать опережающую маркетинговую стратегию.
Она заключается в том, что вы используете рекламные каналы и различные варианты сайтов. Для того, чтобы постоянно получать много целевого трафика, проводить тестирование различных маркетинговых гипотез, выявлять наилучшие маркетинговые связки и таким образом, максимально наращивать свою конверсию, а также получать данные о том, как ведёт себя целевая аудитория при различных вариантах рекламы и посадочных страниц.
Такой подход позволяет постоянно опережать рынок.
Вы используете множество гипотез. Получаете данные аналитики, таким образом, можете выстроить свою рекламную кампанию, наилучшим образом вложив деньги именно в те рекламные компании, которые дают наибольший рост в отношении показателей количества заявок и финансовой выгоды.
Я не говорю о скучной рекламе, которую можно настроить за вечер или заказать на фрилансе за 3000 ₽. Речь идёт о создании прежде всего системы позиционирования.
Вы грамотно изучаете целевую аудиторию, понимаете их потребности и знаете, как именно вы решаете их проблемы и задачи, как ваш продукт может им в этом помочь.
Далее вы составляете чёткую и жёсткую систему собственного позиционирования с мощной конкурентной отстройкой.
После этого вы придумываете систему офферов и затем уже настраиваете рекламные компании и направляете целевой трафик на вашу маркетинговую систему, состоящую из нескольких посадочных страниц, каждая из которых тестирует свою уникальную гипотезу.
После этого вы собираете данные аналитики, и у вас уже есть чёткое понимание, какой сегмент рекламы лучше всего приводит клиентов. Его вы и начинаете масштабировать, вкладывать туда больше финансовых средств, а затем начинаете новый тест, чтобы найти новую лучшую маркетинговую связку. И так до бесконечности.
Так можно выводить новые продукты, изучать новые целевые аудитории, работать на продвижение и узнаваемость бренда, а также активно укреплять свою связь с целевой аудиторией.
Если вам интересен такой подход, нужна рекламная система, способная постоянно развиваться, обращайтесь ко мне за консультацией.
Такой подход, после его внедрения и позволяет запустить опережающий маркетинг!
Бонус
Система позиционирования