Советы Терри Дина о продажах в  е-mail рассылках

Чем больше вложений вы делаете, тем больше растет уровень доверия к вам. Когда мы продаем напрямую клиентам, то цикл продаж составляет 30 дней.

У тех, кто работают в секторе корпоративных продаж, цикл продаж гораздо больше — 60-90 дней. Иногда требуется более года, чтобы продать консалтинг, коучинг или какие-то дорогие продукты, потому что люди покупают у тех, кого они хорошо знают, любят и кому доверяют.

Победитель на рынке тот человек, который последовательно рассказывает лучшую историю. И все это показывает, насколько нужно быть последовательным в е-mail маркетинге.

Вы можете сделать продажу сразу, незамедлительно, не зависимо от того, что вы продаете. Но для того чтобы делать максимальные продажи, требуется время, чтобы выстроить доверительные отношения с будущими клиентами.

Главные ошибки, которые делают люди, отправляя е-mail сообщения.

Использование непроверенных адресов — гарантия снижения конверсии

Как и где бы вы не собирали список для рассылки, перед отправкой писем вам нужно проверить электронную почту получателей.

Контакты не вечны: их владельцы могут менять адреса, места работы и почтовые сервисы. Также, существует множество фейковых адресов и спам-ловушек.

Благодаря многофакторной проверке почты на валидность, вы сможете повысить показатели доставки и открытия писем, поскольку будете контактировать с живыми подписчиками.

Навязчиво-продающий контент

Отправление только продающих писем, т.е. когда в каждом вашем письме постоянно звучит: продажа, продажа, продажа. Вы не выстраиваете взаимоотношения с людьми и не взаимодействуете с ними. Но в принципе, когда вы отправляете только продающие письма, у вас есть небольшая конверсия, но отклик постоянно снижается и, конечно же, нет такого вирусного эффекта распространения.

Отправление только информации. К чему это приводит?

Создается счастливый подписной лист, но в нем никто не покупает. Этот лист некачественный, хотя и большой, но отклик в нем минимальный. В данном случае, когда вы только отправляете информацию, трафик к вам приходит, но очень мало покупателей.

Не допускайте ни одну из этих двух ошибок. Вирусный эффект достигается тогда, когда подписчики хотят делиться тем, что вы им посылаете, со своими друзьями или другими клиентами.

У каждого е-mail сообщения должна быть определенная цель.

Мы не посылаем письмо лишь потому, что оно было направлено на то, чтобы просто выстроить отношения или потому, что оно в данный момент было запланировано.

Задайте себе вопрос: Вы стали бы создавать веб-сайт, на котором не было бы призыва к действию?

Давайте представим, что мы создали такой веб-сайт, а на нем не было бы кнопки «заказать». Конечно же, сайт не приносил бы никаких результатов. Также на сайте должен быть призыв к действию. У е-mail также должна быть цель.

Вот цели, которые вы можете использовать для отправки сообщения по электронной почте.

— Вы можете послать ваше электронное сообщение, чтобы можно было продать больше ваших продуктов и услуг.

— Вы можете отправить сообщение для того, чтобы продвигать ваши мероприятия, семинары или вебинары.

— Также вы можете послать сообщение, в котором будут предложения перейти на ваш блог, посмотреть видео, зайти в Facebook или поделиться какой-то информацией.

— Вы можете также отправить партнерскую ссылку, по которой люди подпишутся или что-нибудь купят.

— Вы можете попросить подписчиков поделиться частью вашего контента с друзьями, знакомыми или отправить его в социальные сети.

— Кроме того вы можете предложить читателям зарегистрироваться в вашей партнерской программе и продвигать ваши продукты.

— А также вы можете попросить их написать какие-нибудь комментарии или дать вам напрямую обратную связь

«У меня есть сообщение, которое я отправляю каждые 3 месяца. В теме сообщения говорится: «Мне нужна ваша помощь». В таких сообщениях я прошу дать обратную связь и ответить на тот вопрос, который обозначен в письме.

Я спрашиваю их, как я могу помочь и каким образом с вашими проблемами справиться. Какую бы вы еще хотели получить от меня информацию? И из таких ответов я получаю большое количество идей для того, чтобы творить, создавать в будущем.

И самое главное, что каждый е-mail должен иметь определенную цель. Мы всегда должны к чему-то стремиться, идти к какой-то цели», — даёт ценный совет Терри Дин.

Как же все-таки правильно писать е-mail сообщения.

Необходимо удерживать внимание читателя, когда вы рассказываете истории. В сообщениях, которые вы отправляете, позволят вам не только поделиться с людьми контентом, но и быть с ними в личных отношениях. Терри Дин предлагает модели из трех частей для е-mail сообщения.

  • В первую очередь сообщения должны носить развлекательный характер.
  • Во-вторых, в сообщении должна звучать обучающая информация.
  • И третье, цель сообщений — зарабатывать.

В каждом из сообщений должна быть часть, которая носит развлекательный характер; часть, которая обучает и, конечно же, часть, которая позволяет зарабатывать деньги.

«Изучение того, как рассказывать истории – жизненно необходимо.

Я хочу поделиться некоторыми примерами моих успешных историй. В одном из моих сообщений в заголовке сообщалось «Слепые водители и бедные гуру». В этом сообщении говорилось, как я посетил некое место, где многие люди, которые были за рулем, не могли видеть.

И я некоторых гуру как раз сравнил с этими водителями. Потому что есть люди, которые учат зарабатывать деньги, а сами не умеют этого делать. Они как те люди, которые слепыми сели за руль автомобиля и не видят куда едут. Это как раз пример той истории, которую я рассказывал», — рассказывает Терри Дин.

Вот еще несколько примеров заголовков:

  • «Интернет-секреты богатых и знаменитых»,
  • «Моя ошибка, которая стоила мне 36 тысяч долларов»,
  • «Пять предсказаний на 2012 год»,
  • «Микки Маус – это мастер убеждения».

Идея этой истории появилась после посещения Терри Дином Диснейленда, где он наблюдал за тем, как там много раз пытались продать ему различные продукты.

И каждый раз, когда он туда заходил, предлагали купить еще и еще. Именно поэтому Микки Маус — это отличный пример тому, как нужно делать много продаж.

И после этой истории Терри Дин рассказывал людям о том, как можно продавать продукты, которые есть, используя тот опыт, который есть вокруг. Терри Дин связал эту историю с самим процессом продаж.

Есть еще несколько примеров «Секрет из жизни в интернет-бизнесе», «Экстремальные стратегии копирайтинга». Все эти е-mail сообщения пример тому, как рассказывать истории.

Теперь поговорим о том, насколько важно получать удовольствие от того, что вы пишите.

Если вам скучно писать е-mail сообщение, то людям будет скучно его читать. «Мои сообщения были лучшими, когда я был эмоционально возбужден мне было весело или я был очень зол, именно поэтому эмоционально высказывался о предмете. Но я хочу показать людям, что я нормальный, реальный человек.

Мне хотелось бы дать совет, как это сделать. Сделайте что-нибудь веселое прямо перед тем, как вы сядете писать сообщение, для того чтоб размяться.

Например, я иду на улицу и играю в мяч со своими собаками. Я получаю удовольствие, и после этого я сажусь и пишу сообщение с удовольствием. Я обнаружил, что это работает на любом рынке. Потому что мы встречаемся с таким большим количеством скучной информации.

И поэтому лучшее, что вы можете сделать, — это получать удовольствие, делиться им и рассказывать истории. И делайте так, чтобы эти истории были связаны с тем, что вы продаете», -советует Терри Дин.

А сейчас поговорим о длине сообщения и длине постов в блоге. «Я обнаружил, что для меня наиболее успешное сообщение по длине были от 100 до 1200 слов. Я знаю, что это большая разница. Когда у меня есть более длинные сообщения, я размещаю их в блоге.

А потом посылаю короткое сообщение и предложение перейти на блог. Кроме того, я посылаю короткие сообщения со ссылкой, на какой-то мультимедиаконтент», — признается Терри Дин.

Примером может быть желание поделиться с людьми каким-либо видео или интервью в аудио. Вы посылаете очень короткое сообщение, в котором будет призыв прослушать этот материал в аудиоформате. Есть такое общее правило, что короткие сообщения вызывают больше переходов по ссылкам.

Но это совершенно не означает, что эти переходы по ссылкам будут очень качественные. И если ваша цель будет состоять просто в том, чтобы привлечь большое количество посетителей на свой сайт, то посылайте короткие сообщения. Наиболее распространенная длина сообщений – 400-600 слов.

Но не ограничивайте себя таким объемом.

Есть те, кто посылает сообщения от 100 до 200 слов. Но необходимо помнить, что в ваших сообщениях должен содержаться весь текст полностью. Но если у вас длинные продающие письма или длинные сообщения, то е-mail для этого не лучший инструмент для того, чтобы их отправлять.