Сбор e—mail адресов для продвижения вашего бизнеса в Интернете
Сбор e-mail адресов потенциальных клиентов с открытых источников в Интернете, это могут быть сайты, форумы, каталоги, любые интернет ресурсы.
Такой подход может позволить быстро сформировать базу потенциальных клиентов для того, чтобы им впоследствии разослать свое предложение по продаже какого-то продукта, либо какой-то услуги, которая может быть им интересна.
На этой странице вы можете заказать такую услугу.
Теперь немного теории.
Для каких целей? Варианты применения.
Эту тему немного испортили люди, которые используют такие базы для рассылки непонятных предложений, китайских чудо-продуктов, их называют спамерами, когда человек получает неизвестно откуда сообщение, которое ему не нужно, как правило, в этом случае идет простой развод.
Если все это делать для бизнеса, собрать базу e-mail адресов с сайтов, которые все равно в открытом доступе находятся, можно сформировать базу потенциальных клиентов.
И если разослать им адекватное письмо, то в этом случае можно получить продажи, конечно, некоторая часть аудитории будет негативно на это реагировать, но, с другой стороны, большая часть воспримет это все нейтрально, появятся какие-то покупатели.
Особенно это актуально для продвижения нового бизнеса в интернете, когда нет еще сформировавшейся базы клиентов, вложения в рекламу идут, они могут быть очень существенными, это такой способ, лайфхак, который позволяет быстренько протестировать свое предложение, посмотреть, как люди будут реагировать на ваш продукт, либо услугу.
Вторая зона применения базы e-mail адресов, она отличается в том, что сейчас все современные рекламные сервисы позволяют таргетироваться на базу клиентов, т.е. можно создавать некие списки, в которые загружать контактные данные и, ориентируясь на этот список контактов, рекламные сервисы будут показывать вашу рекламу этим людям.
Например, в сервисе MyTarget, это реклама odnoklassniki.ru плюс vkontakte.ru, и еще МойМир, там есть функция, можно загрузить список емэйлов целевой аудитории и создать рекламную кампанию чисто ориентируясь на эти электронные адреса.
Также это можно сделать в Google Adwords, если мы создаем кампанию на КМС, там есть возможность создавать списки ремаркетинга, то же самое, что и в MyTarget, также можно по этим спискам показывать свою рекламу. Это можно сделать и в Яндекс Директе, только нужно будет воспользоваться сервисом Яндекс. Аудитории, там создается сегмент аудитории в соответствии со списком.
Вот две области применения, которые можно использовать. Можно использовать и рассылку письма, можно использовать и такую рекламу, эта штука позволяет все это сделать.
Где взять готовую базу адресов?
Естественно для сбора e-mail адресов можно использовать свой сайт, размещать различные формы захвата, в каких-то статьях, проводить контент-маркетинг. Это позволяет вам бесплатно получить адреса, относительно бесплатно. Это классический вариант.
Однако контентное продвижение интернет-ресурса достаточно затратное по времени да и конверсия слабая, т.е. мало людей подписывается. Можно собирать e-mail адреса, используя рекламу, делая специальную посадочную страницу для этого и рекламируясь в различных рекламных сервисах.
Привлечение одного подписчика может быть 30-40 рублей, в некоторых нишах и 100 рублей.
А можно просто заказать парсинг и решить этот вопрос на первоначальном этапе, уже собрать какую-то базу для того же таргетинга. Это только один из вариантов.