Как быстро собрать базу подписчиков?

Как быстро собрать базу подписчиков?

Иметь широкую и постоянно увеличивающуюся базу подписчиков – жизненная необходимость для любого продающего сайта. Без нее никакие продажи попросту невозможны. Но вопрос «как быстро собрать базу подписчиков» не имеет однозначного простого ответа.

Не существует общеизвестных методов, которые дают стопроцентный результат. Любой способ будет тем эффективнее, чем меньше людей о нем знают. Поэтому самых лучших результатов можно добиться, если не искать готовых решений, а самостоятельно и планомерно работать над увеличением собственной базы.

Для запуска бизнеса наряду с методами о которых будет рассказано дальше в статье, можно использовать интересный способ. Это сбор базы емейлов  или парсинг специальным софтом, по различным критериям, например клбчевым фразам. Такую услугу можно заказать у меня. 

Практика показывает, что высокой эффективностью обладает размещение информации о своем сайте на Яндекс.Директ. Большой потенциал есть у рекламы на различных тематических ресурсах – сайтах, форумах, досках объявлений. Важной составляющей раскрутки сайта и увеличения базы подписчиков является активность в социальных сетях.

Список методов рекламы, которые помогут вам достичь поставленной цели, выглядит примерно следующим образом: контекстная реклама; тизерная реклама; баннерная реклама; скрытая реклама; регистрация подписной страницы в базе каталогов; социальные сети; твиттер; тематическая рассылка.

Контекстная реклама

Самыми популярными ресурсами для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и AdWords от Google. Эффективность такой рекламы обусловлена тем, что она демонстрируется только целевой аудитории – реклама размещается на страницах поиска по определенным ключевым словам.

В последнее время стала популярной контекстная видеореклама. Но создавая рекламный видеоролик, помните, что его продолжительность должна быть не более 40 секунд, а решение о том, смотреть видео дальше или закрыть, пользователь принимает в первые 3-5 секунд, и привлечь его внимание необходимо именно в этот период.

Тизерная реклама

Принцип работы тизерной рекламы основан на разжигании в людях любопытства. В ней не обязательно рассказывать о преимуществах своего товара или услуги. Часто даже не упоминается название фирмы или интернет-ресурса. Такая реклама вызывает у потребителя желание узнать больше.

Уже не вы приходите к нему домой в качестве назойливого торгового агента, а он сам идет к вам, потому что ему стало интересно узнать кто вы, чем занимаетесь, что продаете. Чтобы такая реклама сработала, она должна быть сделана на высочайшем профессиональном уровне, поэтому ее стоимость сравнительно велика.

Баннерная реклама

Рекламные баннеры – самый распространенный в сети вид рекламы. Они аналогичны рекламе в газетах или журналах, но в отличие от них могут быть не только статичными, но и динамичными.

Очень привлекательными для пользователей являются динамичные интерактивные баннеры, с которыми можно «поиграть». Размещаются баннеры на потенциально привлекательных для ваших будущих подписчиков ресурсах или в специальных сетях баннерного обмена.

Скрытая реклама

Такая реклама размещается под видом информационного сообщения или авторского мнения. Эффект от ее размещения на форумах может быть весьма ощутимым, но при этом она должна быть составлена таким образом, чтобы не выглядеть как рекламное сообщение. К скрытой рекламе также относится продакт-плейсмент.

Регистрация подписной страницы в базе каталогов

Страницу, через которую осуществляется подписка на ваш ресурс, можно рекламировать, размещая ссылку на нее в различных каталогах. Для этих целей лучше всего использовать так называемые «Белые каталоги». Размещая вашу ссылку, они не требуют в ответ разместить их ссылки.

При работе серыми и темными каталогами, придется размещать ссылки на различные страницы, зачастую непроверенные. Из-за этого авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем уменьшится, и в поиске вы будете появляться на более низких позициях.

Социальные сети

Социальные сети хороши тем, что среди находящихся там пользователей можно довольно легко выделить свою целевую группу. В свободном доступе находится большая часть необходимой информации – пол, возраст, место проживания, интересы. Это позволяет производить высокоточную таргетинговую рекламу, которая будет отличным дополнением к контекстной рекламе.

В последнее время эффект от работы с социальных сетях становится все больше и больше. Поэтому SMM реклама (маркетинг в соцсетях) может стать не только прекрасным дополнением к другим видам раскрутки, но и быть основным инструментом продвижения.

Твиттер

Ведение своего микроблога в Твиттере позволяет постоянно поддерживать связь с уже имеющимися подписчиками и дает им возможность рекламировать вас среди своих подписчиков. Если вы будете размещать интересные материалы, пользователи будут делать их репосты, привлекая к вам внимание все более широкой аудитории.

Тематическая рассылка

Для повышения эффективности тематической рассылки, необходимо грамотно составить заголовок и описание. Из них должно быть понятно не только то, о чем вообще идет речь, но и то, почему это выгодно, зачем это может быть нужно конкретному человеку. Описание не должно быть слишком длинным, иначе его просто не будут читать. Двух-трех предложений, написанных живым интересным языком будет вполне достаточно.

Для быстрого и эффективного набора базы подписчиков можно использовать один, несколько или все предложенные методы. Все зависит от того, кто является вашей целевой группой, и какие цели вы перед собой ставите.

Поэтому качественная рекламная компания должна начинаться с анализа уже имеющейся базы подписчиков и определения ваших ожиданий относительно состава новых подписчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Рассылки
Как не позволить Вашей рассылке быстро остыть?
Закрыть