Pinterest: Увеличьте число подписчиков и репинов за 3 шага.

Как увеличить количество подписчиков и репинов.

В Pinterest более 70 миллионов пользователей.

На самом деле число посещений Pinterest увеличивалось на 66% каждый год, больше чем в любой другой социальной сети.

Теперь Pinterest дает больше трафика на тематические сайты, чем Twitter, LinkedIn, Reddit и Google+ вместе взятые.

70-80% пользователей – это женщины, и в основном из обеспеченного среднего класса. Люди, как правило, посещают Pinterest по одной из двух причин: чтобы найти вдохновение, или чтобы сделать покупки.

Как предприниматель вы можете воспользоваться и тем, и тем. Pinterest может помочь в продвижении любого бренда.

На доске можно прикалывать инфографику, диаграммы, слайды или любой другой визуальный контент. Около 80% пинов это репины, поэтому очень важно создавать оригинальный материал.

Pinterest

В каждом оригинальном пине будет ссылка на ваш сайт, благодаря чему вы получите дополнительный трафик, когда вашими пинами будут делиться. И в конечном итоге вы сможете увеличить свою базу e-mail адресов и форсировать продажи.

В принципе большинство людей заходит на Pinterest, просматривают свою ленту и репостят. Они не обязательно будут прикалывать на свои доски что-то новое, так что здесь у вас есть огромные возможности для продвижения бренда.

Как создать уникальный бренд, который люди будут отслеживать и репостить.

С эстетической точки зрения высокие изображения выглядят на Pinterest лучше, чем широкие.

Pinterest

Только не делайте их слишком высокими чтобы пользователи могли увидеть кнопку «Сохранить». Так как она находится сверху, на нее нажмет меньше пользователей, если она будет не видна.

И если изображение нельзя увидеть целиком без прокрутки вниз, менее вероятно, что им поделятся.

Лучше всего обрезать фотографии. Вам нужно выделиться, однако старайтесь не усложнять чрезмерно посты, добавляя в них слишком много деталей.

Пост должен быть гармоничным, а не загроможденным.

Далее, делайте посты по теме, с которой знакомы сами. Если размещаете интересную фотографию, обязательно напишите почему она вам интересна или задайте вопрос. Вы можете даже что-то по вашей теме написать, снятое крупным планом, и предложить пользователям догадаться, что это.

Превратите это в конкурс, ведь вам нужно начать обсуждение. Так вы получите больше подписчиков и больше репостов. Старайтесь создавать доски по максимально конкретной тематике.

Например, автомобили слишком широкая тема, лучше возьмите Lamborghini или Ferrari. Так поклонникам этих марок будет легче вас найти, и вы получите больше репинов.

Pinterest

Только не прикалывайте слишком много чужих пинов.

Люди не будут на вас подписываться, если вы слишком этим увлечетесь. В Pinterest есть также групповые доски, на которые могут прикалывать пины несколько пользователей. Они отличаются от личных досок серыми значками, которые отображаются в правом верхнем углу доски.

Это отличный способ пообщаться с другими пользователями сети, увеличить свою видимость и привлечь внимание к своему бренду.

Если вы хотите создать доску специально для коллег по бизнесу или индустрии, попробуйте использовать программу под названием Board Deck на сайте boarddeckhq.com.

screenshot_4

Она позволяет узнать важную статистику по групповым доскам, количество подписчиков у доски, сколько людей ее создают, сколько на ней пинов, репинов и кто ее владелец.

В целом она поможет вам сформировать четкое представление о цели данной доски и ее популярности. Чтобы присоединиться к общей доске, как правило, нужно обратиться к ее владельцу.

Что же касается ваших подписчиков, то согласно исследованию университета Миннесоты, их число зависит от трех факторов.

Pinterest.

 

От числа людей, на которых подписались вы сами.

От количества оригинальных пинов.

От количества созданных вами досок.

Запомните эти три фактора.

Краткий чек лист по итогам статьи

Вам нужно в первую очередь подписаться на как можно большее количество людей.

Добавить, как можно больше оригинальных пинов и создать побольше досок.

И в конечном счете это все будет влиять на то, сколько людей подпишутся на вас.