Секреты трафика с REDDIT.

В этой статье пойдет речь о платном привлечении трафика с Реддит, подойдет для бурж сегмента и для некоторых русскоязычных ниш.

Объявления на Reddit: вступление

Размещение объявлений на Reddit – быстрый способ привлечения на сайт сверхцелевого трафика, когда не приходится сталкиваться с проблемой получения положительных голосов и изучением всех остальных опубликованных в течение дня записей.

Для запуска рекламной кампании просто нажмите на ссылку “advertise” (Разместить объявление) в нижней части страницы или перейдите на страницу https://www.reddit.com/advertising/.

Reddit

На этой странице вам потребуется загрузить изображение для своего объявления. Это должна быть картинка формата JPG или PNG размером 70×70 пикселов. Содержимое картинки должно четко просматриваться и соответствовать объявлению.
Заголовок объявления должен быть простым.

Например, совсем недавно некая компания, занимающаяся производством стульев, разместила на Reddit объявление. И вместо того чтобы использовать скучный заголовок типа “Только что мы выпустили новое рабочее кресло и хотим рассказать о нем пользователям Reddit!”, они решили обратиться к проблеме, которую решает этот стул: “Если вы интересуетесь компьютерными играми, вы должны позаботиться о стуле для своего рабочего стола”.
В моем случае на картинке изображена футболка с ловким текстом. Я просто взял и написал на картинке то, что написано на футболке. Можно выбрать вид объявления: ссылка или текст.

Объявления-ссылки используются для отправки пользователей на ваш сайт, при этом максимальное количество символов в заголовке – 300. Текстовые объявления эффективны в случае проведения рекламной кампании или в тех ситуациях, когда необходимо собрать несколько отзывов или запустить обсуждение.

Внутри текстовых объявлений вы также можете размещать ссылки, но при этом пользователям сначала придется нажать на ваше объявление, пролистать текст, и только после этого они смогут щелкнуть по вашей ссылке.
Поле Url не требует пояснений. Вы можете отправить пользователей либо на свой сайт, либо прямо на партнерскую ссылку, как это сделал я.
После нажатия на кнопку “next” (далее) мы окажемся на странице выбора целевой аудитории и задания бюджета.

Reddit

Reddit

 

Выбор аудитории осуществляется из двух вариантов: Interests (Интересы) – позволяет разместить объявление в нескольких заранее определенных сабреддитах или на главной странице Reddit. Если в поле “subreddit” (сабреддит) вы укажите значение “automotive” (автомобильный), вам предоставят список сабреддитов, связанных с автомобильной тематикой. Такую аудиторию сложно назвать “целевой”, но уж лучше такая, чем нецелевая.

screenshot_4

Subreddits (Сабреддиты) – Именно этот вариант мы и будем использовать, поскольку в этом случае предоставляется возможность выбора конкретной аудитории. Для одного объявления разрешается указывать только один сабреддит. Если мне хочется, чтобы мое объявление видели пользователи, увлекающиеся рыбалкой, мне нужно ввести ключевое слово “рыбалка”, и я увижу список соответствующих сабреддитов:

screenshot_5
Некоторые из отобранных сабреддитов на данный момент не активны или отличаются слишком маленькой аудиторией, поэтому вам лучше посетить эти сабреддиты и посмотреть, насколько они удовлетворяют условиям продвижения вашего товара, а также определить количество их подписчиков.

Я выберу сабреддит “fishing (r/fishing)” (рыбалка), поскольку у него достаточно большая аудитория, и он соответствует моему объявлению.

Следующий этап – задание бюджета и составление расписания.

screenshot_6

 

Самый низкий из возможных бюджетов, 20 долларов на одно объявление, принесет вам 13 333 показов. Такое объявление считается весьма дешевым.
В нашем случае процесс составления расписания сильно усложняется, поскольку объявления поочередно отображаются в каждом сабреддите, однако количество возможных показов ограничено. Иногда не удается запустить кампанию на следующий день, например, в моем случае кампания запустится только через два дня. Кроме того, возможно вам потребуется распределить бюджет на несколько дней, чтобы реализовать все оплаченные вами показы. После выбора даты сервис даст вам некоторые рекомендации (к примеру, в моем случае они выделены красным цветом) касательно возможной даты запуска кампании. Чем больше пользователей в выбранном вами сабреддите, тем быстрее ваше объявление наберет необходимое количество показов.
Закончив составление расписания, мы нажимаем на кнопку “create” (создать), а затем на кнопку “pay” (оплатить).

Просто заполните все поля и нажмите на кнопку “authorize payment” (подтвердить платеж).
После этого вам на почту придет письмо с подтверждением. Затем ваше объявление будет проверено вручную. Проверка выполняется в рабочие часы. Как только оно будет одобрено, вы получите электронное письмо с уведомлением.
После активации объявления можно проследить его эффективность, нажав на ссылку “traffic” (трафик):

screenshot_7

Показатель кликабельности (Click-through rate (CTR)) – это соотношение количества пользователей, нажавших на ваше объявление, и количества всех пользователей, просмотревших его.

Этот показатель отлично демонстрирует, насколько ваше объявление подходит для выбранной аудитории. Если у вас низкий показатель кликабельности и высокий показатель цены за клик, первое, что вам нужно сделать, – вернуться на шаг назад и задать себе вопрос, уместно ли ваше объявление для данной аудитории.

Если ответ положительный, следует обратить внимание на картинки в объявлении и заголовок. Подумайте, как можно доработать объявление, чтобы аудитория проявила к нему больший интерес.
Что касается показателя цены за клик, вы должны стремиться к цифре 0,5% и выше.

Если ваши объявления демонстрируют более низкие показатели и не приводят к конверсиям, вам следует приостановить показ этого объявления! Пусть ваши объявления потратят хотя бы 5 долларов, прежде чем вы их приостановите.

Чтобы приостановить или отменить показ объявления, необходимо отправить электронное письмо по адресу advertising@reddit.com, при этом обязательно указав следующую информацию :
● Ссылку на объявление

● Ваше имя пользователя на Reddit

● Причину приостановки или отмены

Прежде чем вы примете решение о приостановке показа объявления, попробуйте внести в него изменения.

Замена картинки или изменение заголовка может значительно повысить показатель кликабельности и коэффициент конверсий.

Подробные инструкции о том, каким образом вы хотите изменить объявление, необходимо отправить на advertising@reddit.com .

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Привлечение целевого трафика с помощью последовательности электронных писем

У нас возникла идея создания последовательности электронных писем для привлечения внимания к нашему товару. Мы поставили перед собой цель – сгенерировать дешевые клики и одновременно сформировать список рассылки и повысить объем продаж!
Мы перебрали кучу идей для своей кампании и остановили свой выбор на нише владельцев кошек.

Нам захотелось создать вокруг своего объявления некий ореол таинственности, чтобы у пользователей появилось желание нажать на него, а мы смогли перевести трафика, поступающий на наш сайт, в денежный эквивалент. Я проанализировал, какие записи в сабреддите /r/Cats пользуются наибольшей популярностью.

Мы выбрали именно этот сабреддит, поскольку в нем принимает участие значительная часть нашей целевой аудитории – число подписчиков этого сабреддита составляет более 300 тысяч.
Чтобы привлечь внимание пользователей Reddit, мы подобрали интригующий заголовок, написанный в форме вопроса. В результате мы смогли сгенерировать дешевые переходы на наш сайт. Весь трафик поступил в течение недели, поэтому я не смог внести никаких изменений в объявление, чтобы повысить его производительность. Уверен, что если бы мы немного изменили картинку в объявлении, то смогли бы значительно сократить показатель цены за клик.

Мы получили 103 целевых клика и заплатили за них всего 20 долларов.

screenshot_8

Целевая страница Мы создали простую целевую страницу, которая предоставляет некую значимую информацию и в то же время позволяет нам рекламировать свое предложение. Я разработал простой логотип, добавил сюда текст о данной породе кошек и вставил некую информацию с другого сайта. А еще мы добавили на эту страницу 10 фотографий кошек.

screenshot_9

 

Сбор адресов электронной почты выполняется с помощью всплывающего окна, захватывающего лиды. Если пользователь просматривает целевую страницу в течение нескольких секунд, перед ним всплывает окно с нашим предложением:

screenshot_10

Мы просим пользователей ввести свой e-mail, чтобы поучаствовать в розыгрыше бесплатной футболки. Как только пользователь отправит нам свой e-mail, мы перенаправляем его на страницу благодарности:

screenshot_11

Здесь мы предоставляем подписчикам возможность купить эту футболку за 19,95 доллара и не полагаться на удачу. Мы разместили на этой странице аффилированную ссылку на страницу нашей футболки на сайте Amazon, где при продаже одной  футболки мы получаем прибыль в размере 8,9 доллара.

А затем в течение 5 дней мы отправляли нашим подписчикам по одному письму.

В этом письме я объявляю победителя. Кроме того, оно предоставляет подписчикам еще одну возможность купить нашу футболку, пройдя по аффилированной ссылке. В результате проведения розыгрыша мы тратим всего 11 долларов на одну футболку, а получаем по 8,95 доллара за каждую покупку (за вычетом комиссии).
В итоге мы продали 4 футболки, а показатель рентабельности инвестиций составил 75%. Кроме того, мы сформировали высокотаргетированный список рассылки, который сможем перевести в денежный эквивалент посредством нашей воронки продаж, и еще больше увеличить прибыль.

Бонус: Используйте разные подходы при проведении рекламных кампаний своей продукции

Как BMW рекламирует свои автомобили? Весь их маркетинг строится на впечатлениях от вождения: насколько оно агрессивное и лихое. Они уделяют мало внимания другим факторам, например, безопасности, стоимости, роскоши или экологичности. В сфере интернет-маркетинга это называется “аспектом рекламной деятельности”, т.е. какой подход используют компании при проведении рекламных кампаний своей продукции.
Итак, каким же образом мы используем это в рекламных кампаниях на Reddit? Первый аспект – это заголовок и картинка вашего объявления, а затем уже идет целевая страница. Именно здесь вы презентуете свой аспект.

Допустим, у нас есть CPA-предложение: Отправка цветов, при чем компания платит 6 долларов за каждый заказ на сумму 30 долларов. Давайте подумаем и приведем несколько причин для покупки цветов:

● Извиниться перед женой или девушкой.

● Сделать сюрприз жене или девушке.

● Пригласить на свидание.

● Воскресить или укрепить отношения.

● Показать, как важен для вас этот человек (подарок матери).

● Пошутить – отправить кучу цветов с запиской.

● Поддержать коллегу.

● Подарок на день рождения и т.д.
Это те аспекты, которые мы можем применить. Если мы выбираем аспект “пригласить на свидание”, то наша целевая аудитория – одинокие мужчины.

Можно привлечь их следующими заголовками:
● Пригласите девушку на свидание – отправьте ей цветок с запиской.

● Если вы отправите девушке цветы, ваши шансы на свидание увеличатся.

● Хотите пригласить на свидание? Самый лучший способ – отправить ей цветы!

Кроме того, в конец заголовка необходимо добавить текст с призывом к действию: Жми сюда, чтобы заказать цветы Жми сюда, чтобы отправить цветы
Никогда не знаешь, какой способ сработает. Поэтому очень важно протестировать все аспекты и тексты объявлений, для того чтобы определить выигрышный вариант.

Заключение

Объявления на Reddit – это неосвоенный источник трафика, который может генерировать для вашего бизнеса большие объемы продаж и лидов. С этим источником работает не так много маркетологов. Многие боятся использовать этот источник из-за того, что некоторые операции осуществляются через электронную почту. Когда вы начнете работать с Reddit, у вас возникнет недоумение, почему же вы не использовали его раньше. Подходите к работе с Reddit творчески, протестируйте различные подходы, и вы точно добьетесь успеха в этом сервисе!

One comment

  1. 1

    Конечно, Вы правильно сказали, что многое из этого мы знаем, но вот я лично многое из этого пропускала мимо ушей, а за многое не могла веяться никак. Надо, наконец- то, попробовать!

Comments are closed.